Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
калибровка эбу http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=54528 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | nikola3113 [ 11 янв 2018, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: калибровка эбу |
Glu777 писал(а):
Стоп, это 44 не крутится. Хочешь совет? Поставь 213 вал для начала - будет щщастье!) Ну или 214, если гидрики остались. Я забыл про егаз, наработки есть, но коммерческого решения пока нет. Да и Корвет - та еще херня. По ТРС у меня по крайней мере прямые отношения с Фростом. Странно... 14-й же еще уже... 44-й как раз максимально близок к стоковому 214му валу. Может мы о разных говорим? http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml Из того, что я вижу - 44-й вал это нечто среднее между 213 и 214м валом... с большим подъемом и перекрытием, а так то же самое, до 5-6 тыщ должен крутиться... Комперческое решение я уже вроде нагуглил. Бош 17.9.7 меняют на илтему м75 боль он (проводка подзодит) а м75 может настраиваться через онлайник и естественно поддерживает е газ... пакман некий делает подобное... продает "открытые" мозги и некую программу для онлайноткатки к ним.. собственного производства как я понял... по отзывам вроде не плохо.. |
Автор: | Glu777 [ 11 янв 2018, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: калибровка эбу |
Пакман нормально не работает. Отстой. Если б там все было хорошо - все б давно использовали. Категорически не советую. Есть блок от Флиза и под него версия ТРС. Веста у нас едет адекватно. Но сам блок - спайка на макетной плате безо всяких защит. Еще у меня есть бета е-газ от СМС-Софт. Можно настроить на ней, Веста тоже на ней ездила. Но клиентский блок обойдется папаше Дорсету в 10т, помимо настройки. |
Автор: | nikola3113 [ 11 янв 2018, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: калибровка эбу |
Glu777 писал(а):
Пакман нормально не работает. Отстой. Если б там все было хорошо - все б давно использовали. Категорически не советую. Есть блок от Флиза и под него версия ТРС. Веста у нас едет адекватно. Но сам блок - спайка на макетной плате безо всяких защит. Еще у меня есть бета е-газ от СМС-Софт. Можно настроить на ней, Веста тоже на ней ездила. Но клиентский блок обойдется папаше Дорсету в 10т, помимо настройки. Что то мне подсказывает что блок от пакмана стоит не сильно дешевле, хоть он и не ответил... Так что вариантов не много... а вот спайка на плате без какого либо корпуса это уже плохо... нива машина таки грязная, а для блока ценой в 10тыщ еще и с прошивкой это вообще кошмаръ...( + настройка + до москоу ехать и там еще сколько то находиться, правильно я понимаю? Какова общая цена вопроса и времени и чего стоит ждать в конечном итоге? +вероятно изначально я должен до конца "дособирать" железо до финальной версии и проверить/заменить все датчики по кругу, если я все правильно понял. Так? |
Автор: | Glu777 [ 11 янв 2018, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: калибровка эбу |
Не. На макетной плате блок для ТРС. Коммерческий будет через месяц, может через два. Клиентский блок - для СМС, и он выглядит как обычный БОШ, т.е. полностью готов к установке. |
Автор: | nikola3113 [ 11 янв 2018, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: калибровка эбу |
Т.е. То же что и у пакмана, но работает? Так что с общей суммой и эффектом то?) |
Автор: | Glu777 [ 11 янв 2018, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: калибровка эбу |
@nikola3113 , блин..... Давай подождем. Коробка для ТРС будет в коммерческом варианте - все настроим. Коробка будет где-то 7.5, настройка 10. На остальном, пожалуй, все-таки не возьмемся.... |
Автор: | nikola3113 [ 11 янв 2018, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: калибровка эбу |
Glu777 писал(а):
@nikola3113 , блин..... Давай подождем. Коробка для ТРС будет в коммерческом варианте - все настроим. Коробка будет где-то 7.5, настройка 10. На остальном, пожалуй, все-таки не возьмемся.... Так а по времени?) Я безумно люблю нашу столицу но больно дорого в ней отели снимать Мне в принципе тоже не горит... вопрос таков по функционалу, штатных форсунок точно хватит до 5,5-6тыщ крутить если? И всежтаки остается с распредвалом непонятки( Остальное железо менять наверное не собираюсь... |
Автор: | Glu777 [ 11 янв 2018, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: калибровка эбу |
Через пару месяцев коробка будет готова. Один день - все прикрутить, ну и несколько часов на настройку, если не вылезут косяки по сборке мотора. Хватит или нет форсунок, выяснится при настройке, вкрай - подкинем волговские. Все равно, ты их сейчас не сможешь поставить без правки прошивки. По РВ хрошо не подскажу, особо не имел дела. Ближе к теме есть с кем посоветоваться. Шестеренка разрезная? Добавлено спустя 39 секунд: Сколько кг воздуха сейчас на 6т? |
Автор: | _Pat_ [ 12 янв 2018, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: калибровка эбу |
nikola3113 писал(а):
степень сжатия где то 9.3-9.4 Вот в этом и косяк. Для атмосферника надо не меньше 11. А в такую степень надо дуть до 0.5 бара Добавлено спустя 5 минут 18 секунд: Glu777 писал(а):
Пакман нормально не работает. Отстой А можно подробней хотя бы в двух словах? Тоже вчера на него "глаз положил" Glu777 писал(а):
Коробка для ТРС будет в коммерческом варианте - все настроим. Коробка будет где-то 7.5 7.5 за блок и ПО? Т.е. купил, настроил по ШДК, и радуешься жизни? Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: https://www.drive2.ru/o/b/469417798855033002 |
Автор: | nikola3113 [ 12 янв 2018, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: калибровка эбу |
_Pat_ писал(а):
nikola3113 писал(а):
степень сжатия где то 9.3-9.4 Вот в этом и косяк. Для атмосферника надо не меньше 11. А в такую степень надо дуть до 0.5 бара классическая камера даже после напиллинга такое переварит наверное только ближе к 98му бензину... 92м во всяком точно заправляться не выйдет. ну, ниву я пока продавать не собираюсь... может через пару лет и турбину туда воткну, чем черт не шутит... с гайцышниками только ссыкатно, последнее время часто под капот на мурманке лазить начали... Добавлено спустя 10 минут 54 секунды: Glu777 писал(а):
Через пару месяцев коробка будет готова. Один день - все прикрутить, ну и несколько часов на настройку, если не вылезут косяки по сборке мотора. Хватит или нет форсунок, выяснится при настройке, вкрай - подкинем волговские. Все равно, ты их сейчас не сможешь поставить без правки прошивки. По РВ хрошо не подскажу, особо не имел дела. Ближе к теме есть с кем посоветоваться. Шестеренка разрезная? Добавлено спустя 39 секунд: Сколько кг воздуха сейчас на 6т? до 6 сейчас не докручивает, распредвал то совсем низовой... я и думаю поменять... на 5-и 25-27гр\с (в кг не знаю..(.вероятно на 3,6 умножить надо но не уверен.) позиция заслонки правда пишет 22,4% но я не особо бум бум в показателях может так и должно быть.. без нагрузки естественно... на 4-х соотвествтвенно 15гр, на 3-10, 2-7... на холостом 4 грамма, мгновенный расход на холостом меньше 1,3 не падает даже если все выключить( а какие показатели должны быть на стоковом моторе? шестеренка да, разрезная, перекрытие выставлено.. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |