@Evgenevitch , если каталитический нейтрализатор не удален, не затянут отложениями дешевого бензина, и прогрет, газоанализатор покажет минимальные значения СН, и практически стремящееся к нулю СО. В таких случаях, понять небольшие отклонения в работе двигателя с помощью газоанализатора не представляется возможным. Большие отклонения, такие например как черный дым или неустойчивая работа на бедной смеси, двигатель не в метке и т.п использования газоанализатора не требуют, разве что только поразвлекаться и потратить время.
Оценить работу двигателя на авто с нейтрализатором позволяют только автомобили конца 80-х начала 90-х, это VW и Audi с моновпрыском и механическим впрыском, а также некоторые модели с распределенным впрыском, у которых есть специально предназначенная для этого газоотводная трубка до нейтрализатора. При настройке таких двигателей без газоанализатора вообще не обойтись. Но поскольку кол-во таких авто стремится к нулю, то и необходимость газоанализатора стремится туда-же.
Зачем держать дорогой прибор, требующий регулярной замены датчика кислорода, поверки и т.п., который большую часть времени будет стоять в качестве декорации в автосервисе? Вот на станциях технического осмотра он да, нужен. Но им мало кто умеет правильно пользоваться, и большинство кладут болт на него, включая только для светящегося дисплея.
Во блин, целый реферат получился
Regento, соколик, что-ж ты сразу не сказал, что у тебя ГБО? Ты спрашиваешь про работу на газу или на бензине? В любом случае, газ вносит изменения в работу двигателя. А мытье заслонки как раз уменьшает кол-во шагов, зазор стал больше. На глаз много-мало не поймешь, всё экспериментально.
И да, попробуй заглуши нижнюю трубку, куда приходит адсорбер, будет толк или нет.
Вместо БК можно купить блютузный ELM327, и на телефоне или планшете всё будет видно.