Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Башмак натяжителя цепи http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5585 |
Страница 3 из 11 |
Автор: | allert [ 28 июл 2012, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробег какой? больше похоже на растянутую цепь. а люфт натяжителя на оси... если желобок под цепь - цел - то вряд ли. |
Автор: | Юра 855 [ 28 июл 2012, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробег ничтожен-20тыс. но стучало с 10-ти уже.башмак цел |
Автор: | ivanab [ 15 сен 2012, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
та же проблема возникла. Пробег 15 тыс. Решил поменять ГНЦ на пилот. Все прошло удачно но через недельку появился стук в районе передней крышки на 2000 тыс. оборотов. Вернул ГНЦ звук остался. Успокоитель в норме. Тоже думаю дело в башмаке. Скорее всего буду менять. Больше негде смотреть остался только он. |
Автор: | kvach [ 15 сен 2012, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivanab писал(а): та же проблема возникла. Пробег 15 тыс. Решил поменять ГНЦ на пилот. Все прошло удачно но через недельку появился стук в районе передней крышки на 2000 тыс. оборотов. Вернул ГНЦ звук остался. Успокоитель в норме. Тоже думаю дело в башмаке. Скорее всего буду менять. Больше негде смотреть остался только он.
Причина перехода на Пилот? Крышку клапаную снимал,на башмаки смотрел? Пилот Нивовский ,точно? |
Автор: | ivanab [ 16 сен 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
на пилот хотел перейти изза шума цепи при запуске двигателя особенно если носом вверх ставить. пилот нивовский точно. длинна штока 72мм. вышел в натяжение меньше половины от всей длины штока. успокоитель в норме а вот сам башмак не пошатал. при обратном снятии пилота он оказался заклининым ударил по нему он выстрелил до конца. может в этом и причина неисправности башмака. но это еще не точно пока не настроился поменять башмак только сегодня купил ключ на 38. возьму башмак и прокладку под переднюю крышку тогда и полезу туда. думаю что разбило крепеж его. стук именно от туда при 2000 оборотов. особенно слышно со стороны радиатора. |
Автор: | kvach [ 16 сен 2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivanab, Честно говоря непонял,крышку клапаную снимал?Через верх можно с лампой оценить целостность бошмаков.Крышку сальника переднюю не торопись снимать,если башмаки разбило ,то снимать надо с подоном и *у нас культурный форум* разбитый пластик.Ты главное не перепутай звук цепи со звуком выхлопной(всякие экраны) с поршневой(клокотание) ну и гидрики. |
Автор: | ivanab [ 16 сен 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
да крышку снимал когда пилот ставил и обратно гнц. внешне башмак был цел. но на боковой люфт не поверил. гидрики стучат немного подругому услашал их когда залил 5w 40 вместо 10w40. а также стучат они при прогреве в промежутке 40-50 градусов. про выхлоп - все осмотрел нигде ничего подозрительного нет и звук явно из мотора. про поршни - вот тут окончательно вариант отмести не могу но при прослушивании мотора около блока металлической трубкой этот звук не услышал. пробег всего 15 тыс. масло меняю каждые 5 тыс. про поршни вообщем пока сомневаюсь. немного поездию так ибо поддон наверно сам не сниму). |
Автор: | ivanab [ 21 сен 2012, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера заезжал к знакомому мастеру. Послушали весь мотор. Никаких стуков металлических не обноружил. Согласился со мной по воводу башмака так как стук пластмассы. Купил прокладку, на всякий случай сальник взял, башмак ну и успокоитель до кучи. Жду нятяжитель isai и потом полезу делать. Кстати прокладки бывают только картонные под переднюю крышку или еще какие? До кучи померели компрессию вышло 13/13/12/13 |
Автор: | kvach [ 21 сен 2012, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокладку я ставил картонную,только на резьбу шпилек и болтиков герметика мазни ,чтоб не текло масло.Сейчас я и картон тончайшим слоем мазнул бы ,чтобы не потело. |
Страница 3 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |