GENTLEMAN писал(а):
Ставь датчик от Волги для 406 двигла! :
Не ставь волговский! Шучу, они одинаковые : , просто на волговском бош написано и из желтого металла он, бывают подделки. И нашего и волговского, когда контакты есть, а внутри только пластмасса. Покупаешь новый втыкаешь вольтметр в него и прикладываеш к движку, смотришь вольты пришли или нет? Или ожесточенно стучишь по нему ключиком часто где-то 0.2-0.4 вольта должно выпрыгивать на циферблате. От мотора посильнее вольты идут. Но у тебя, похоже, в проводке/разъеме дело. Проверь для начала массу ЭБУ - на блоке цилиндров внизу в районе МЗ, только ниже и ближе к моторной стенке и под модуль зажигания залезь(сними его) зачисть и затяни оба проводка - массу датчиков.
PS
вот еще если и датчик и проводка ОК
При обращении владельцев автомобилей с неисправностями датчика детонации (ДД) – коды ошибок Р0327, Р0328
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. При диагностике неисправностей ДД проводить контроль момента страгивания болта крепления ДД – должен быть не менее 12,3 Н.м;
2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.
Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.