МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 21:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  25 апр 2007, 20:10

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532 писал(а):
Tarik27, имелся в виду гровер под гайкой,а не пружина под датчиком :
Болтом прикручен он. и шайба а не гровер. Тестировал сегодня пять штук ни один не выдал высоких шумов хотя детонацию устроили будь здоров. Глюк контролеров?????!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 21:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  25 апр 2007, 20:10

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532, Болтом прикручен он. и шайба а не гровер. Тестировал сегодня пять штук ни один не выдал высоких шумов хотя детонацию устроили будь здоров. Глюк контролеров?????!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    515
  •  2249
  • 45

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Глюк контролеров?????!!!!!
вот уж не знаю,это лучше у Alex195022 и ли у Энди 2 спроси :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1796
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Tarik27 писал(а):
serg-7532, Болтом прикручен он. и шайба а не гровер. Тестировал сегодня пять штук ни один не выдал высоких шумов хотя детонацию устроили будь здоров. Глюк контролеров?????!!!!!

А как тестировали?
Как я понимаю вылезает ошибка 0327?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 08:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  50
  • 44

  •  22 май 2006, 14:11

  •  санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже постоянно вылезает ошибка 0327, ДД менялся по гарантии, но результат тотже. Выявил закономерность, когда машина стоит ночью под домом на утро ошибка 0327, когда в гараже ошибок нет, глюк?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:1e61154e10]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EC826%E0%EE_98.png[/img:1e61154e10][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1796
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
NAVIGATOR, похоже на сырость. Можно просушить и почистить (ВД-40) разъем датчика. Бывают глюки и в разъеме контроллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
GENTLEMAN писал(а):
Ставь датчик от Волги для 406 двигла! :

Не ставь волговский! Шучу, они одинаковые : , просто на волговском бош написано и из желтого металла он, бывают подделки. И нашего и волговского, когда контакты есть, а внутри только пластмасса. Покупаешь новый втыкаешь вольтметр в него и прикладываеш к движку, смотришь вольты пришли или нет? Или ожесточенно стучишь по нему ключиком часто где-то 0.2-0.4 вольта должно выпрыгивать на циферблате. От мотора посильнее вольты идут. Но у тебя, похоже, в проводке/разъеме дело. Проверь для начала массу ЭБУ - на блоке цилиндров внизу в районе МЗ, только ниже и ближе к моторной стенке и под модуль зажигания залезь(сними его) зачисть и затяни оба проводка - массу датчиков.
PS
вот еще если и датчик и проводка ОК
При обращении владельцев автомобилей с неисправностями датчика детонации (ДД) – коды ошибок Р0327, Р0328

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. При диагностике неисправностей ДД проводить контроль момента страгивания болта крепления ДД – должен быть не менее 12,3 Н.м;
2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.
Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 01:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  25 апр 2007, 20:10

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
GENTLEMAN писал(а):
Ставь датчик от Волги для 406 двигла! :

Не ставь волговский! Шучу, они одинаковые : , просто на волговском бош написано и из желтого металла он, бывают подделки. И нашего и волговского, когда контакты есть, а внутри только пластмасса. Покупаешь новый втыкаешь вольтметр в него и прикладываеш к движку, смотришь вольты пришли или нет? Или ожесточенно стучишь по нему ключиком часто где-то 0.2-0.4 вольта должно выпрыгивать на циферблате. От мотора посильнее вольты идут. Но у тебя, похоже, в проводке/разъеме дело. Проверь для начала массу ЭБУ - на блоке цилиндров внизу в районе МЗ, только ниже и ближе к моторной стенке и под модуль зажигания залезь(сними его) зачисть и затяни оба проводка - массу датчиков.
PS
вот еще если и датчик и проводка ОК
При обращении владельцев автомобилей с неисправностями датчика детонации (ДД) – коды ошибок Р0327, Р0328

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. При диагностике неисправностей ДД проводить контроль момента страгивания болта крепления ДД – должен быть не менее 12,3 Н.м;
2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.
Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.
Все проделал, результат ноль. гонял систему на симуляторе. контролер выдает нормальные сигналы датчика когда симклятор (орет) разнос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 01:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  25 апр 2007, 20:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А как тестировали?
Как я понимаю вылезает ошибка 0327?

На симуляторе. смотри выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 05:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Выский шум он и не должен выдавать. Это значило бы,имхо, что у тебя в двигателе на холостых что то так лупит, что переходит некий граничный уровень фона, который запоминается/воспринимается как начальный уровень и в расчет не берется. Обычно низкий шум идет в паре с обрывом. Что могу сказать еще...
1. Обязательно проверить на другом контроллере, может в твоем драйвер ДД накрылся...
2.Если результат тот же, то мерять/смотреть осциллографом напряжение с датчика на работающем двигателе,
для пробы кинуть другие провода
3. Варварский способ - в прошивке запретить выдавать ошибку по ДД.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: