Подниму тему.
Ошибка 0327 (низкий уровень сигнала ДД) возникала и у меня периодически. Примерно раз-два в месяц, связывал её с переменой бензина, а до загорания Джеки Чана дело не доходило. И вот неделю назад ошибка 0327 стала появляться регулярно - два раза в день (два драйв цикла) и загорается джеки чан. Сбрасываю ошибку БК - через два драйв цикла она снова зажигает Чек Энжин.....надоело!
Решил разобраться в вопросе. Тщательно осмотрел проводку, снял разьем с ДД, смазал контакты водовытесняющей смазкой, подизолировал подозрительные места проводки - НЕ ПОМОГЛО.
Тогда купил на всяк случай два новых ДД - Российский и Бош. Бошевский пришлось купить волговский, так как на рынке сказали, что бошевские шевинивовские уже не завозят с полгода...А вот волговский Бош нашелся в фирменном магазине ГАЗ. Тот магазин требует вообще отдельной темы, там сделано всё так, что не зная номера детали, и не имея самой детали в руках ты купишь гарантированно то, что тебе нужно. В зале стоят макеты двигателя с обвесом, системы охлаждения, проводки, топливопитания и т.д....подходишь и говоришь - мне вот ту хню черненькую - и ОПА!...тут тебе продавец выдает её номер, цену и предлагает варианты - россия, германия, китай
В общем, купил. Теперь надо добраться до родного ДД. Снял защиту картера, снял пыльник движка - снял и сам ДД.
Так вот, кто говорит, что Бош и Российский ДД одинаковые?! Фигасе! Они разные. Металлическая втулка российского сделана так грубо, что в некоторых местах пластмасса перекрывает саму металлическую втулку. Прикручен датчик болтом БЕЗ ШАЙБЫ, так, что головка болта упирается в пластиковый корпус, а не в метал втулки.
А вот в Боше все сделано культурно - втулка желтого металла выступает за корпус. Я еще и шайбу проставил, зажал от руки (без фанатизма), ставить шпильку с гайкой и гровером посчитал излишним.
Проблема решена.