осилил всю тему! много чего написано, но внесу свои 5ть копеек:
1) Поставил БК и через 3ткм появилась 0328 - повышенный, сбросил - появилась опять, чек не горел! Сбросил ещё раз - и забыл на пол года минимум.
2) Умер стартер, заменили на СТО, через 20км появилась 0327 - низкий уровень. Проверил целостность провода, почистил контакты - всё отлично, но не долго..
3) Появилась сразу же ошибка 0328 - повышенный, сбрасывал уже десять раз - пявляется на скорости после 80кмч
4) Так же одновременно с 0328 зачастило предупреждение о "превышено время впрыска форсунки" превышает на 50-90%
5) Расход почти 20 литров на сотню, машина чутка подтупливает на низах.
Есть предположения, что на СТО его снимали, что бы достать стартер, могли его перетянуть или кабель-экран нарушить.
Хочу заменить его на Бош от волги, но возникают вопросы!??? -
С КАКИМ УСИЛИЕМ ЕГО ЗАТЯГИВАТЬ?
Как к нему подобраться динамометрическим ключом???!!
В каком положении он должен быть установлен? ( в верх в них в бок).
Как проверить целостность проводки к нему - НЕ ВИЗУАЛЬНО?
Как
_________________ Chevrolet Niva 2008 LC, + габажник, лифт 2,3", МТ 29" Cordiant, Evro-2-чип, защита, ксенон+Led, динамика 8т, лопата, Hi-Lift,Jack, СВ, БК, Б/пила, ...... и рвение к приключениям )))) [url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1103848/][b:c534c85f51]DRIVE2[/b:c534c85f51][/url]
|