При внедорожной езде по болотам , траве, веткам возможен отрыв самого ДС от РК, либо его шлейфа проводов с последующим наматыванием на промвал. При этом протирает изоляцию проводов и возникает как постоянное, так и плавающее КЗ питания датчика на массу. Сгорает 15А предохранитель основного питания ЭБУ, " ДЖЕКИ ЧАН" умирает, как и вся ЭБУшная часть электрики. К счастью, ЭБУ выходит на диагностику, и дает кучу ошибок: все форсунки, пропуски воспламенения по всем горшкам, высокий уровень сигнала РХХ, замыкание цепи управления бензонасосом, низкое напряжение сети. НО: не дает ошибки на обрыв или КЗ датчика скорости- настоящего виновника ситуации. По внешним признакам можно неделю шерстить проводку под торпедо и перебирать всю косу под капотом. Данная беда застигла меня на выходных на рыбалке. Причем от момента погружения в лечебные травы до обрыва и замыкания проводки прошло не более получаса и 500 метров. Наличие диагностики и добрых советов в на Драйве помогли оживить машину за пару часов. Думаю, что эта информация будет полезна любителям ОФФ роуда.
_________________ глаза бы не видели, что руки делают ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.
Последний раз редактировалось джон восьмеркин 26 май 2018, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
|