Вынужден признать, что все мои размышления оказались неправильными. Холостые на прогретой машине поднимаются до 1200, практически всегда когде еду по пробкам. В чем причина, не знаю
Вывел на дисплей МК параметры разных датчиков, буду наблюдать. Выявилась небольшая зависимость оборотов от напряжения бортовой сети. Допустим, еду в побке, медленно, остановился, напряжение 14,5 вольт, педаль газа отпустил - обороты 1200, включились вентиляторы, напряжение упало до 13,8 - обороты 980. То есть зависимость от напряжения налицо.
Пока явной зависимости, кроме как от напряжения, не наблюдаю. Есть непонятности в работе датчика положения дроссельной заслонки, на мой взгляд, не совсем адекватно показывает проценты при открытии, скачет как то непредсказуемо. ДХХ по показаниям работает корректно. Самое главное, при чем здесь напряжение борт сети? И надо еще понаблюдать зависимость оборотов от температуры двигателя...
_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44