МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
А кто знает, для чего просверлены маленькие отверстия в каналы 1-го и 4-го цилиндров?
Для слива масла! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  183

  •  22 мар 2012, 17:19

  •  Владимрская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs писал(а):
Патрубок выкинул год назад, когда менял ДУ. Не изменилось НИЧЕГО. Кстати, темка была про это где-то недалеко

Тоже выкинул его на днях... уж больно держится он не надёжно... : ничё не поменялось... лишняя запчасть... не нужон он там... :

_________________
Мы не ищем лёгких путей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 15:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня его тоже снял. Лучше в удалить этот аппендицит в Москве, нежели выковыривать его потом в лесах или полях )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 23:42  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ли этот патрубок в ресивере на ШНивах с ЕГазом?
На выходных удалил акустический патрубок из трубы перед воздушным фильтром. Появилась тяга после 2500 оборотов, и крутиться начал веселей. А то совсем тухляк был.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2018, 00:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_Pat_ , ТС имел ввиду акустический патрубок 2123-1008122 из ресивера,а ты снял резонатор заборника хол. воздуха 21214-1109361 из заборника 2123-1109302.
ИМХО обе приблуды только "душат" движок,а первый из со временем старого и хрупкого пластика просто опасен для него.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2018, 09:13  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , ну я просто названия не знаю той лишней запчасти, которую удалил :) Объяснил, как смог :) Сейчас интересует вопрос наличия акустического патрубка в ресивере с ЕГазом.
Ну и попутно вопрос - как открыть электродроссель вручную из-под капота? Пальцем можно заслонку повернуть?

Добавлено спустя 46 секунд:
А как вообще "газовать" из-под капота? Раньше за тросик дернул и норм.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2018, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Акустический патрубок в ресивере в наличии.Повернуть э/дроссель рукой можно.
Газовать только педалью. :smile_doh:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2018, 09:43  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ну вы тему подняли :smile_rofl:
Еще со времен 2006 года выбрасывались следующие детали во впуске:
1. Патрубок акустический стоит во впускной трубе перед фильтром.
2. Не помню как оно называется, типа "распределитель всасываемого воздуха" стоит пластиковая штуковина за дросселем, типа распределяет равномерно потоки воздуха между цилиндрами. Фактически отваливается в первый год эксплуатации и болтается во впускном коллекторе загораживая воздух подаваемый в цилиндры, иногда отламывается и стекает во впускные клапана. Характерный звук при отвалившейся детальке на холодную, как будто дизель перед вами работает, при прогреве затихает.
Для удаления надо снять дроссельный узел и удалить эту пластиковую хрень, как правило она уже глубоко во впускном коллекторе и ее можно обнаружить только засунув глубоко пальчики в коллектор.
Осторожно не сломайте при извлечении иначе придется коллектор снимать.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А еще, в задницу "экологию", перешить машину под Евро-0 и выбросить катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2018, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
может мне медведь на ухо наступил, но при удалении этого пластика, вообще ни какой разницы по шуму впуска и динамике не почувствовал... перед удалением специально проводил эксперимент. Нагар на свечах везде одинаковый и расход не изменился. Может теоретически это так, но практически это не так :) А удалил я его после того, как он, зараза, провалился в ресивер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2021, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 56

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь реальные примеры знает, когда из-за него случались поломки двигателя? Ну, чтоб там осколки улетели в клапана, поршневую и все там поломали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: