МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 13:18  
Резидент
Резидент

    25
  •  450
  • 39

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму. Прочитал 37 страниц темы... Головка раскрыта, а тема нет.
1) На сколько понял особого смысла со стоковым низом в раскрытии гбц для спокойной и умеренной езды по городу и неэкстримальной рыбалки нет.
Верно?

2) Есть смысл только в нормально отремонтированной стоковой гбц. Нормально отремонтированная это притертые клапана и сделанные фаски.

3) Есть ли смысл в доработанных клапанах "т-образных"?

4) В турбе смысл есть - и так понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 15:35  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Нормально отремонтированная это притертые клапана и сделанные фаски.

Нет, нормально это на станке сделанные фаски, без всяких паст и прочих присосок.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 16:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa,
1. Да
2. Да, но с болтами и 213 валом.
3. См. П.1
4. Да-да-да!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12538
  •  20489
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
lexxa писал(а):
Нормально отремонтированная это притертые клапана и сделанные фаски.

Нет, нормально это на станке сделанные фаски, без всяких паст и прочих присосок.

Ну да, ну да… На предыдущей 214-й Ниве делал капремонт ГБЦ в очень неплохой и весьма серьезной конторе, все по фэншую, развертка новых втулок за один проход с формовкой седла на станке, шлифовка клапанов опять же на станке, все чики-пуки… Ни один клапан керосин не держал вообще, пришлось после этого ремонта все клапана самому притирать…

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 19:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, по феншую - их и не прилипают. Типа, правильная фаска/седло притрутся автоматом. Тока правильные никто не делает, да ещё на с.о. гидрики ублюдошные, клапан не вращается....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12538
  •  20489
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, я прекрасно знаю что на заводе их не притирают, но ждать прихлопаются они или прогорят я не захотел… А насчет гидриков - я к тому времени уже на болтах был…

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Glu, Вить, я прекрасно знаю что на заводе их не притирают, но ждать прихлопаются они или прогорят я не захотел… А насчет гидриков - я к тому времени уже на болтах был…
похоже на согласие. Или на что- то ещё. И-и-и?))

Пнихлопывание - удешевление производства. Притирка с пастой - ручная сборка. Разница очевидна.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 20:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 47

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa,
Цитата:
1) На сколько понял особого смысла со стоковым низом в раскрытии гбц для спокойной и умеренной езды по городу и неэкстримальной рыбалки нет.
Верно?

до 3500 сток справляется не хуже
Цитата:
2) Есть смысл только в нормально отремонтированной стоковой гбц. Нормально отремонтированная это притертые клапана и сделанные фаски.

слабо представляю что такое нормальный ремонт ,а что не нормальный...если гбц сломана, то её надо ремонтировать....но вообще-то они почти вечные
если гбц снята (а для этого нужен существенный повод типа пробоя прокладки или прогара клапана ) и есть филки несёшь в спец контору где тебе всё сделают.
Если неохота платить или хочешь сделать сам то:
проверяешь плоскость (раковины, кривизна -фрезеровать)
смотришь клапана, если прогоревшие менять
рассухариваешь, чистишь клопы от нагара, меняешь маслосъёмные, в направляйках люфт допустим, но конечно не такой чтоб клапан на седло не попадал
притираешь клапана (если фаски соответствуют друг другу, то поясочек за пару оборотов появляется, в противном случае очень долго ипаться придётся) -задача чтоб клапан не пропускал, а как ты этого добьёшься дело десятое
собираешь, проливаешь..
Цитата:
3) Есть ли смысл в доработанных клапанах "т-образных"?

есть, и чем больше Т-образен ,тем больше смысла..дело в том, что канал с поворотом на почти на 90гр.., еслиб канал был прямой, то всё наоборот - чем аэродинамичней клапан (больше радиус перехода)- больше продуваемость....но см.п.1, прибавку заметишь только на верху
Нивер
Цитата:
нормально это на станке сделанные фаски

не нормально это напильником на верстаке?
Glu,
Цитата:
2. Да, но с болтами и 213 валом.

пора уже наладить бизнес взаимовыгодный:
я на каком-нибудь форуме типа дедовского, начинаю пиарить в каждом посту 214 вал, ты здесь окучиваешь..а потом просто меняемся валами :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 21:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, не. Мой бизнес позволяет потом "спасибо" от людей получать. Не вдаваясь в подробности, с 2х метров, по слуху, берусь отличить 214 от 213 вала по одному "топу" по педали газа на Шниве. При всем уважении - это никак не развод, это практика. Такшта, договариваться не готов....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 21:55  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Нивер
Цитата:
нормально это на станке сделанные фаски

не нормально это напильником на верстаке?

А мне всё одно - трите все пастами и керосиной проверяйте)).
У человек в НН похду неправильные станки были, вот и текло, а когда делают на нормальном - там всё норм, а не когда после расточки ставят гнутые клапана и трут их до ширины фаски в 5мм)).
Я не против - это тоже вариант, нюансы притирки можно почитать на сайте Хрулёва.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: