lexxa,
Цитата:
1) На сколько понял особого смысла со стоковым низом в раскрытии гбц для спокойной и умеренной езды по городу и неэкстримальной рыбалки нет.
Верно?
до 3500 сток справляется не хуже
Цитата:
2) Есть смысл только в нормально отремонтированной стоковой гбц. Нормально отремонтированная это притертые клапана и сделанные фаски.
слабо представляю что такое нормальный ремонт ,а что не нормальный...если гбц сломана, то её надо ремонтировать....но вообще-то они почти вечные
если гбц снята (а для этого нужен существенный повод типа пробоя прокладки или прогара клапана ) и есть филки несёшь в спец контору где тебе всё сделают.
Если неохота платить или хочешь сделать сам то:
проверяешь плоскость (раковины, кривизна -фрезеровать)
смотришь клапана, если прогоревшие менять
рассухариваешь, чистишь клопы от нагара, меняешь маслосъёмные, в направляйках люфт допустим, но конечно не такой чтоб клапан на седло не попадал
притираешь клапана (если фаски соответствуют друг другу, то поясочек за пару оборотов появляется, в противном случае очень долго ипаться придётся) -задача чтоб клапан не пропускал, а как ты этого добьёшься дело десятое
собираешь, проливаешь..
Цитата:
3) Есть ли смысл в доработанных клапанах "т-образных"?
есть, и чем больше Т-образен ,тем больше смысла..дело в том, что канал с поворотом на почти на 90гр.., еслиб канал был прямой, то всё наоборот - чем аэродинамичней клапан (больше радиус перехода)- больше продуваемость....но см.п.1, прибавку заметишь только на верху
НиверЦитата:
нормально это на станке сделанные фаски
не нормально это напильником на верстаке?
Glu,
Цитата:
2. Да, но с болтами и 213 валом.
пора уже наладить бизнес взаимовыгодный:
я на каком-нибудь форуме типа дедовского, начинаю пиарить в каждом посту 214 вал, ты здесь окучиваешь..а потом просто меняемся валами :