МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Доработка ГБЦ Шнивы
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 09:22  
Новичок
Новичок

    3
Автор темы
  •  17

  •  31 мар 2009, 21:46

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!!! Я новый в этом форуме. Интересно было послушать ваши мнении по доработке. Вчера разобрал ГБЦ и начинаю пилит. Мне нужен мотор чтоб на низах тянула хорошо.
1.Буду ставит клапана от Форда 41х35
2. Каналы сток впуск 30, выпуск 28, пилю 33х32
3. Распредвал буду ставит 14 иже 44.
4. ГК сменю на болты
5. ГНЦ сменю тоже на пилот.
6. Кат тоже пошлю куда по дальше.
7. Фильтр уже доработал (скора сфоткаю)
8 Паук 4-1
Уважаемые, предлагайте что собственно можно ешчо добавит в меню?
Отчет по доработке будет, и так поехали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 42

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Паук сам рассчитывал? В курсе, что они под обороты подбираются? Всё остальное нормал. Стебли у клопов такие-же будут или тоньше?

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 21:13  
Новичок
Новичок

    3
Автор темы
  •  17

  •  31 мар 2009, 21:46

Блог: Просмотр записи (0)
Делал этот тюнинг я на классике, там недоход поршня 1.9мм, здесь(Шнива) 0,5-0,6мм , теперь так, хочется чуть СЖ увеличит(спилит ГБЦ) на 1мм, но риск встречи клапанов ?
А как есть ли занизить седла на 1- 1,5мм? И клапан укоротит?
http://foto.mail.ru/mail/2106500/
Александр-52
Клапана доработаю до направляющих 7мм. Паук на заказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 42

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Зефс, может тебе эту тему в "Двигатель" снести? Там поболе советчиков найдётся.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 19:04  


Зефс,
пакое впечатление шо у тя антифриз лило в 1 и 4 цилиндры :
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 20:55  
Новичок
Новичок

    3
Автор темы
  •  17

  •  31 мар 2009, 21:46

Блог: Просмотр записи (0)
1 и 4-й цилиндры очищены от нагара.
Александр-52, валяй, коль не шутишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 42

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Зефс, да я тут не уполномочен... :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 20:00  
Новичок
Новичок

    3
Автор темы
  •  17

  •  31 мар 2009, 21:46

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня расточил часть ресивера. Убрал пластиковый патрубок внутри ресивера. По БК ДЗ показывал 75% газ в пол. Сделал педаль тюнинг. За что спасибо форуму. :
Хочу с распредом, разрезную звезду воткнут. Чего делать с ДР на штатном звезде? Без датчика как быт та?
http://foto.mail.ru/mail/2106500/128/?page=2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 42

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше на картюнинге была разрезная звезда под ДФ, сейчас уже нет её... Либо отключать ДФ в мозгах (возвращаться к параллельному впрыску), либо оставлять родной р/в. В принципе, у тебя уже будет приход, даже со стандартным р/в. Может не заморачиваться с другим?
Кстати, думаю, что миллиметр снимать с головы много будет. Как бы на 98 не перейти... Камеру тоже будешь дорабатывать? Тогда может и нормально получится. В любом случае пролить надо будет камеру, для уточнения степени сжатия.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 20:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
разрезная шестерня с ДФ есть у ОКБ Двигатель

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: