МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 17:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 47

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
vanniva, Не вдаваясь в подробности, с 2х метров, по слуху, берусь отличить 214 от 213 вала по одному "топу" по педали газа на Шниве.


РАССКАЗ ПУТИЛОВЦА



Тогда мы как раз налаживали производство первых советских тракторов. И
почти ежедневно к нам на завод приезжал товарищ Киров. Иногда даже ночью
приедет. Никому не скажет, не предупредит и - здравствуйте, как поживаете?
Вот один раз так же, в ночную смену, он приехал, собрал мастеров,
инженеров, начальников цехов - пошли в тракторную мастерскую.
Остановились, помню, у фрезерного станка. Разговариваем. А
разговаривать трудно. В мастерской шум, грохот, машины стучат, рабочие
своего Мироныча приветствуют...
Вдруг, я вижу, Киров замолчал, нахмурился, ухо у него как-то
насторожилось.
Думаю - что такое? К чему это он там может прислушиваться?
Народ вокруг шумит, ему говорят что-то, а он стоит, брови сдвинул и все
время куда-то в сторону, под машину поглядывает.
Я ему кричу:
- Что с вами, Сергей Миронович?! В чем дело?
Он головой помотал, поморщился и говорит:
- Пищит.
- Кто пищит?
- Машина пищит.
Тут, конечно, все замолчали. Стали слушать. И никто, вы представьте,
ничего не слышит. Никакого писка. Только один старый рабочий, тот, который
на фрезерном станке работал, послушал и говорит:
- Да, действительно... Пожалуй, шарошка маленечко поскрипывает.
Киров говорит:
- Зуб сработался.
- Да нет, - говорит рабочий, - не может быть, чтоб сработался.
- А я тебе говорю - сработался. Миллиметров на пять, на шесть. А ну,
посмотри!
Посмотрели и - что ж вы думаете: действительно, зуб у этой шарошки
сточился. Кронциркуль принесли, смерили - пять миллиметров точно.
Этот старик фрезеровщик до того удивился, что даже на табуретку сел.
Потом говорит:
- Как же это вы, простите, Сергей Миронович, догадались?
- Как догадался? - говорит Киров. - А я, между прочим, не в институте
для благородных девиц воспитывался. Я, дорогой папаша, еще в ремесленном
училище с фрезером дело имел. У меня до сих пор на руках смазка не
отмывается.
ну ты понял :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):

У человек в НН похду неправильные станки были…

Да это мы уже в курсе, что все правильное только похду у один человек в СПБ… Куда уж остальным-то, да еще и в провинции… :?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 22:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, спасибо, лестно.))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 08:04  
Резидент
Резидент

    25
  •  450
  • 39

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Есть у меня несколько станков подопытных, один из них 5-осевой. . ИМХО быстрее клапана притереть и шарошками пройти, чем на станке выставить, ну да ладно возьмем 5-осевой.

Как и что фрезеровать, чтобы фрезеровать нужно иметь чертеж.
Готов на своей ГБЦ и своих станках провести эксперимент. Так чтоесли общими усилиями накидаем чертеж, то обработать я таким образом смогу головку легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    222
  •  670
  • 62
  •   23

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, какой чертеж нужен?

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 09:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  307
  • 41

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, фаски сёдел ГБЦ обрабатывают спец.станком, а не первой попавшейся пятикоординаткой

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Доработка ГБЦ Шнивы
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 22:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 35

  •  16 фев 2017, 18:19

Блог: Просмотр записи (0)
про ГБЦ:
поставил распредвал ОКБ 14+2, совместил каналы впуска и расточил их на 33мм. Двигатель сейчас очень хорошо идет с 1000 оборотов и до 4700 примерно. (4700 вторая передача, 4500 третья, 4400 четвертая - это обороты до которых двигатель крутится охотно, бодро) так в чем собственно вопрос:
- не хватает мне немного верхов - охота поднять немного на каждой передаче, оборотов на 300-400. Дадут ли мне это Т-образные клапана?
если кому интересно, то есть логи воздуха с этой конфигурацией:
2000 об - 90 кг
2500 - 115
3000 - 140
3500 - 180
4000 - 230
4500 - 250


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Доработка ГБЦ Шнивы
Сообщение Добавлено: 01 апр 2017, 21:42  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Удивлен, что 14-ый вообще до таких оборотов докрутился :-)
Если нужна тяга выше 4000 - надо ставить 44-ый вал.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Доработка ГБЦ Шнивы
Сообщение Добавлено: 01 апр 2017, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  908
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас наконец поставил 14вал на свой движок-охотно крутится до 4500,на 3 передаче до 5000,вопрос а 44 тоже под гидрики или болты?

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Доработка ГБЦ Шнивы
Сообщение Добавлено: 03 апр 2017, 19:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 35

  •  16 фев 2017, 18:19

Блог: Просмотр записи (0)
Удивлен, что 14-ый вообще до таких оборотов докрутился :-)
Если нужна тяга выше 4000 - надо ставить 44-ый вал.

он достаточно бодро крутит до этих оборотов, просто с 3500 тыс получается очень приятный пинок, что хотелось бы его продлить хотя бы до 5200 об\мин (сейчас он идет до 4500 - потом мотор просто докручивается без увеличения тяги)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: