МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 04:01  
Новичок
Новичок

    1
  •  47
  • 38

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
-irkut- писал(а):
А то от кого то слышал, что если их не стереть из памяти, даже погасив чек с помощью аккумулятора, при этом конечно устранить неисправность, машина продолжает работать в аварийном режиме?


обычно у неисправностей есть отсчет драйв-циклов от 3 до 5, после чего ошибка перенесется в сохраненные но неактивные. Но есть и исключения разумеется.


Спасибо, видимо без БК на ниве действительно никак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 04:10  
Новичок
Новичок

    1
  •  47
  • 38

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
-irkut-, Снял клемму - чек погас,накопленные ошибки остались в памяти контролера.Если устранил неисправность,то старые ни как не помешают и повторно не вылезут.А расход у меня сейчас такой же при при подобных условиях,летом было 10,5.


Ну видимо особенность машины, ведь там 2 моста, коробка + раздатка, которые надо маслать с загустевшим маслом маслом. На Других машинах расход поднимался максимум на 2 литра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    225
  •  450
  • 50
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut- писал(а):
видимо без БК на ниве действительно никак

Установил 2 года назад БК Шеви Матрикс(3800),потом взял адаптер(1200) для диагностики и прошивки мозгов.Так вот от адаптера с ноутом толку больше,чем от БК.А если бы приобрел адаптер первей,то уверен,что ездил бы до сих пор без БК :smile_bigsmile: .

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2015, 13:42  
Новичок
Новичок

    1
  •  47
  • 38

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
-irkut- писал(а):
видимо без БК на ниве действительно никак

Установил 2 года назад БК Шеви Матрикс(3800),потом взял адаптер(1200) для диагностики и прошивки мозгов.Так вот от адаптера с ноутом толку больше,чем от БК.А если бы приобрел адаптер первей,то уверен,что ездил бы до сих пор без БК :smile_bigsmile: .


Возьму на заметку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мой опыт показал, что нужен и БК и адаптер.
БК для оперативной информации.
Адаптер с хорошей программой (очень желательно с графикой) для диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  533
  • 38

  •  28 авг 2014, 16:33

  •  Березники

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Мой опыт показал, что нужен и БК и адаптер.
БК для оперативной информации.
Адаптер с хорошей программой (очень желательно с графикой) для диагностики.
согласен. поэтому стоит бортовик в бардачке елмка блютузовская лежит а дома ромокабель

_________________
шнива офф- уаз 31622


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    225
  •  450
  • 50
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Графика у OpenDiagFree годится?

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь, мне больше по графике понравился SMS-Diag. Более крупная графика, можно растягивать масштаб. С Opendiag - только один раз попробывал и то очень давно.
У SMS-Diag один большой минус - бесплатная версия только для 7.0.
Я то работал с коммерческой. Все это справедливо только для SMS-Diag 1.
У SMS-Diag уже давно в продаже 2-ая версия. Я ее не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
В выходные скомпилировал из 3х одну взял калибровки по топливу из 07 вставил в 33 а после частично режимы взял из ВБЕ. Поехало еще лучше. Сейчас правда погода у нас не предел мечтаний -23 за бортом но результат неплохой 13,94 - 14,23. Хотя откровенно говоря в получившейся прошивке есть что еще поковырять. Может попробую за основу взять 07 в нее поставить режимы ХХ и остальное что понравится, Но как бы ни было лучше я думаю уже не поедет. Теперь дело за штанами :smile_bigsmile:

Ну вот поставил выхлоп 4-2-1. покатался. Вроде и не сказать что лучше. 2 дня катал. Сегодня замерял. На улице правда чуть теплее - 20. результат 13,78 -13.83. Мало :smile_doh: вот и попометр не отозвался на незначительное улучшение.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Ну вот поставил выхлоп 4-2-1. покатался. Вроде и не сказать что лучше. 2 дня катал. Сегодня замерял. На улице правда чуть теплее - 20. результат 13,78 -13.83. Мало :smile_doh: вот и попометр не отозвался на незначительное улучшение.


из корпуса воздушного фильтра выкинул все лишнее? фильтр нормальный? разрезная шестерня стоит? я забыл это время которое ты насчитываешь - чего?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: