_AJ_ писал(а):
Я правильно понимаю , что коэффициенты используемые бошем например УОЗ при мощностном обогащении применяются так. Берется базовая таблица. например обороты 1500 там в БТ угол 25 но я топлю и ЭБУ по углу ДЗ понимает что пора применить таблицу мощностной коррекции а там коэффициент например 1,2 для этих оборотов. Получается 25х1,2= 30 потом ЭБУ сверяет с таблицей где записаны макс и мин углы и если расчет не вышел за их пределы то отдает в работу :?:
есть же таблица "УОЗ в режиме максимальной мощности", к чему все эти умножения? Угол так не умножается, потому что это математически бредово. А если изначальный угол 0, то при умножении на 1.2 чего будет? А если угол отрицательный, то он еще меньше получится.
_AJ_ писал(а):
Если да то ко всем таблицам подходит такая программная логика?
логику лучше пересмотреть)
откуда вообще 1.2 взялось непонятно
и вообще при 1500 об угол будет самый разный в зависимости от пролетаемого воздуха. И это все при 1500. При 1500 ты можешь ехать в горку внатяг на 4-й с тапкой в полу или катитса на тойже 4-й передаче тормозя двигателем с горки. Угол должен и будет различатся градусов на 20-25. Мало воздуха - угол ранний, много воздуха - угол поздний. Аля вакуум-корректор на трамблере. В боше для этого придумали "фактор нагрузки", в январе - "цикловое наполнение воздухом"