МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 06:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, не поверишь есть у меня голова такая. Я 1,8 еще на 3д нивке делал. Датчика фаз нет у меня. У меня же Бош 7.0. Будем посмотреть. Поршни понравились?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 17:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Ковыряясь в компе обнаружил что скачал и не попробовал прошивку для для нивы 2131 под 1.8 двигатель. Вот эту M7V30L07.
Залил. попометр промолчал. Визуально и на слух двигатель работает без изменений. Но объективный контроль показал разгон в нелюбимом многими диапазоне 14,43 - 14,38 округляем 15 а на стокпрошивке под 1,7 - 16. Да и звенеть вроде стал меньше. Пока езжу на ней. заказал (купил) штаны для перехода на выпуск по схеме 4-2-1.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
4-2-1 тема!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
решил добить атмотему до конца. У меня есть штаны от фобоса но нужен болгаринг кувалдинг. валяются уже 2 года. sem59 маякнул на нормальные из нержавейки. Надеюсь поедет веселее но быстрее 12 секунд думаю на атмо не взять. :
Еще видится 0,5 - 1 сек в упражнении 60-100 в переходе на январь и волгофорсы, хотя могу ошибаться. Чувству есть потенциал но надо лить бенз ближе к 12,6 но бош не даст.
Заметил что в этой прошивке почему то изменена тарировка форсунок пока не понял почему и немного карта по топливу. буду разбираться где зависимость.
carmack к стати поедет твоя прошивка на атмо?
И еще. Если я правильно понимаю по мурзилке 1,8 это 85 л.с. и 139 НМ при СЖ 9,3 при СЖ 9,8 как у меня это 87 и 142 соответственно? Т.е. до заветных 160 НМ (предел прочности ) при которых КПП по частям отделяется от авто совсем немного.
carmack как ты тогда на 1 баре ездил : у тебя коробка Айсин?[/b]

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Заметил что в этой прошивке почему то изменена тарировка форсунок пока не понял почему и немного карта по топливу. буду разбираться где зависимость.

в m7n20v33 я менял статику и в 10 раз вверх и в 10 раз вниз - никакой разницы.

_AJ_ писал(а):
carmack к стати поедет твоя прошивка на атмо?

да

_AJ_ писал(а):
И еще. Если я правильно понимаю по мурзилке 1,8 это 85 л.с. и 139 НМ при СЖ 9,3 при СЖ 9,8 как у меня это 87 и 142 соответственно? Т.е. до заветных 160 НМ (предел прочности ) при которых КПП по частям отделяется от авто совсем немного.

забудь про эти цифры с коробкой, это полная ерунда.

_AJ_ писал(а):
carmack как ты тогда на 1 баре ездил : у тебя коробка Айсин?[/b]

нет, я ездил на стандартной коробке целый год вот так https://youtu.be/JvCRQWKJGl0
А сломал на 0.4 барах и зимой когда дрифтил по снегу и попал на кусок сухого асфальта

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
и вот так (тигуан 2.0 тси акпп) https://www.youtube.com/watch?v=reg9qxiTQAM


а ГЛУ вообще пока что не смог корректно убить свою коробку как ни старался : даже когда смотрел сколько метров сможет пробуксовать всеми 4 на асфальте :

поэтому пока со своих 15 секунд не выйдешь секунд на 5 (как предположительно было у меня, т.к. я нашел видео где https://youtu.be/IVgjpOx-eX4?t=30s 60-100 заняло 8 секунд на больших тапках и бусте 1) - беспокоится о коробке не надо :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Все твои видео я давно посмотрел начиная с 1 бара Был в шоке!!! : : : И сейчас под впечатлением. Редуктор у тебя тоже сток в силумине?
С тигой раньше не видел, но если ты стартовал на 1,5 барах итог был предсказуем. :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
редуктор сток 2005 года (скорее всего еще с крышкой старого образца). Я с передней трансмиссией вообще ничего никогда не делал кроме одной установки СИМа вместо кардана. Т.е. силумин, заводские привода, итд итп. Пробег 100 ткм, с турбой больше половины.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
редуктор сток 2005 года (скорее всего еще с крышкой старого образца). Я с передней трансмиссией вообще ничего никогда не делал кроме одной установки СИМа вместо кардана. Т.е. силумин, заводские привода, итд итп. Пробег 100 ткм, с турбой больше половины.
Я крышку РПМ порвал в снегу оч давно. Тоже была старого образца.

Я правильно понимаю , что коэффициенты используемые бошем например УОЗ при мощностном обогащении применяются так. Берется базовая таблица. например обороты 1500 там в БТ угол 25 но я топлю и ЭБУ по углу ДЗ понимает что пора применить таблицу мощностной коррекции а там коэффициент например 1,2 для этих оборотов. Получается 25х1,2= 30 потом ЭБУ сверяет с таблицей где записаны макс и мин углы и если расчет не вышел за их пределы то отдает в работу :?:
Если да то ко всем таблицам подходит такая программная логика? :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Я правильно понимаю , что коэффициенты используемые бошем например УОЗ при мощностном обогащении применяются так. Берется базовая таблица. например обороты 1500 там в БТ угол 25 но я топлю и ЭБУ по углу ДЗ понимает что пора применить таблицу мощностной коррекции а там коэффициент например 1,2 для этих оборотов. Получается 25х1,2= 30 потом ЭБУ сверяет с таблицей где записаны макс и мин углы и если расчет не вышел за их пределы то отдает в работу :?:

есть же таблица "УОЗ в режиме максимальной мощности", к чему все эти умножения? Угол так не умножается, потому что это математически бредово. А если изначальный угол 0, то при умножении на 1.2 чего будет? А если угол отрицательный, то он еще меньше получится.

_AJ_ писал(а):
Если да то ко всем таблицам подходит такая программная логика? :smile_bigsmile:

логику лучше пересмотреть)

откуда вообще 1.2 взялось непонятно

и вообще при 1500 об угол будет самый разный в зависимости от пролетаемого воздуха. И это все при 1500. При 1500 ты можешь ехать в горку внатяг на 4-й с тапкой в полу или катитса на тойже 4-й передаче тормозя двигателем с горки. Угол должен и будет различатся градусов на 20-25. Мало воздуха - угол ранний, много воздуха - угол поздний. Аля вакуум-корректор на трамблере. В боше для этого придумали "фактор нагрузки", в январе - "цикловое наполнение воздухом"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Arbuzzz и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: