МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  234
  • 44

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2004 года, МЗ и глушитель родные, катализатор на месте. Симптомы следующие: при движении под нагрузкой (в горку например, или при разгоне) с правой стороны наблюдается звук, как будто глушитель где то сечет. Звук не очень сильный, но уже пару недель хорошо прослушивается при открытых окнах. Причем звук не попердываощий, как пропуски зажигания или дурящие ГК, а именно типа как треск чтоли от прогоревшего глушателя. Треск имеется как на прогретом, так и на холодном двигателе. На ХХ звук двигателя обычный, ровный.
Всю голову сломал, аппетит ухудшился уже :smile_doh: , что это может быть??? Поиском по форуму похожие симптомы выдает прокладка между выпускным коллектором и ГБЦ, но ее я думаю и на холостом ходу слышно было бы??
ЗЫ Выпускная система досмотрена с пристрастием, прогаров и следов подсекания на соединениях не обнаружено. Положенный крепеж на месте и установленным образом затянут. Из легко доступного попробовал подтянуть ДК - сидит намертво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 15:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  45

  •  09 авг 2007, 16:34

  •  Россия, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина тоже 2004 года, глушитель поменял прошлой зимой, т.е. полтора года назад, т.к. тот прогорел.

А вашему уже 5 лет, по-моему срок уже настал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Может не треск, а дребезг. Причин несколько хорошо известных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Треск в глушак под нагрузкой
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik писал(а):
Машина 2004 года, МЗ и глушитель родные, катализатор на месте. Симптомы следующие: при движении под нагрузкой (в горку например, или при разгоне) с правой стороны наблюдается звук, как будто глушитель где то сечет. Звук не очень сильный, но уже пару недель хорошо прослушивается при открытых окнах. Причем звук не попердываощий, как пропуски зажигания или дурящие ГК, а именно типа как треск чтоли от прогоревшего глушателя. Треск имеется как на прогретом, так и на холодном двигателе. На ХХ звук двигателя обычный, ровный.
Всю голову сломал, аппетит ухудшился уже :smile_doh: , что это может быть??? Поиском по форуму похожие симптомы выдает прокладка между выпускным коллектором и ГБЦ, но ее я думаю и на холостом ходу слышно было бы??
ЗЫ Выпускная система досмотрена с пристрастием, прогаров и следов подсекания на соединениях не обнаружено. Положенный крепеж на месте и установленным образом затянут. Из легко доступного попробовал подтянуть ДК - сидит намертво.
Скорее всего ты причину правильно поиском нашел. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 22:17  
Участник
Участник

    1
  •  92

  •  01 авг 2005, 09:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если такой шум идёт от катализатора, то отвалились его внутренности.
Метод ремонта- выбить эти внутренности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 15:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  143
  • 41

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
У моей Шнивки 2004г. похожая проблема: при разгоне тихо, но стоит сбросить газ не выключая передачи - дребезг громкий из-под днища, затихает только при оборотах менее 1500-1200, особенно громкий при 2500-3000! На яме залез под машину, постучал кулаком по выпускной системе - вроде звук тот идет из катализатора. : Отсоединил катализатор от приемной трубы (Евро-2) и глянул внутрь катализатора - соты целы, но от чего-то вся начинка вперед сдвинулась и побалтывается. Двинул рукой её назад, думал может как нибудь закрепить, да не стал. Дребезг пропал, появится- действия повторю!

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  234
  • 44

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Блин... Вот бывает же... : Отсутствовала задняя гайка выпускного коллектора, передняя отпущена... С помощью хитрых инструментов и поминая родсвенников по материнской линии отсутствующий крепеж водворил на место и затянул как следует. Треск остался на холодную, на горячую почти тихо. Теперь два вопроса:
1 Готовиться ли к замене прокладки выпускного коллектора? (пару тыщ проездил с открученным крепежом)
2 А как с наименьшими трудозатратами добраться до средних гаек коллектора? Визуально они присутствуют, но вопрос затянуты ли? Место больно неудобное, все дурацкими тепловыми экранами закрыто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    565
  •  935
  • 43

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил с таким-же треском около месяца.А сегодня выехал из гаража и ужаснулся,не слышно даже магнитолу!Попер на яму.Весь глушак целый,а рев со стороны движка.Открываю капот и вижу,что штаны(приёмная труба) разошлась по сварке.Решил варить газом,буду завтра устранять. :

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  234
  • 44

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Если необходимо менять прокладку выпускного коллектора, то какую лучше купить?
В продаже наблюдал прокладки прозводства ФРИТЕКС Ярославль:
- за 450рэ - крутая многослойная, склепанная латунными заклепками
- за 60рэ, однослойная, с металлической окантовкой отверстий под выпусной коллектор
На сколько оправдана такая разница в цене?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik, я купил фитекс, но уже сомневаюсь... чтобы она не секла надо шливовать привалочную плоскость как головы на каналах выпуска так и коллекторы. Заводская обработка там ужасная. А с секущим выпуском там еще добавилось нехороших вещей

кстати на старой шнивке 2004 года такаяже история - одной гайки не было, еще одна слабо затянута, до остального не добрался, подтяжка помогла.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: