МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 20:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  25 окт 2008, 13:23

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
saman,

расскажи чо не так - я сам не вдавался в подробности но интересно :smile_nod: наверняка засада с редуктором? на шниве он вроде сам по себе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 38

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
dus72, на форуме уже проскакивали такие мысли, вроде говорили, что на низах тяга вялая, не для нашей машинки. Взять туже калину 1.4 16 кл vs. 1.6 8 кл., 1.4 скоростнее, но 1.6 тяговитее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 05:31  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Лучше ставить дизель от Тойоты с ее же АКПП и изобретать пром Вал.
Самый классный вариант. Двигатель Toyota 3CT, насколько я помню, с автоматом от маленького заднеприводного грузовичка. Есть люди ставили от Мазды 2,2 литра.
Обращаю ваше внимание при крутящем моменте двигателя в 190 н.м. ничего не ломалось.
Ну и в Тольятти Тема+ ставит Пыжо И Фыат двигатели.
Только главный вопрос - регистрация.
А вообще внедорожник должен быть дизельным, я так думаю.
Если вы хотите что то сделать с двигателем, можете полдумать о расточке до 1,9 + турбина, в итоге у вас получится хороший бензиновый.
Но по мне так дизель и автомат.
Я все новую машину хотел - побольше (патрик) , а вот сейчас думаю может ну ее..
Двиг умрет - куплю японодивиг+акпп.
В других российских машинах меня отпугивает наличие корозии по кузову после 3 лет, моей машине пока 3 года ничего нет машина не гниет нет ржи вообще. Видел Шниву 2003 года та же картина. Поэтому на шниве буду ездить долго - самый нержавеющий авто российского производства. Кончится ресурс двигателя - куплю японский дизель. Цена вопроса с КПП около - 50 тыр это во владике, с доставкой будет 70 + переделки максимум выльется в 100-120 килорублей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 09:32  
Участник
Участник

    5
  •  50
  • 45

  •  04 май 2008, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Замена двигателя влечет посещение гаи с регистрацией нового агретата, дальше это влечет новые налоговые и страховые ставки. Так вместо налога на 80 лошадей, оплачивать уже какие нибудь 170-200 по деньгам как оплата КАСКО. Лучше штатный дорабатывать или менять на новый с доработками. Хотя если ради удовольствия то можно раскошелиться.

_________________
туброШНГ млечка GLC 2008г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 09:06  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
оплачивать уже какие нибудь 170-200 по деньгам как оплата КАСКО

Разве??

Я думал, КАСКО подороже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok ,на даты постов смотри, а то кучу десятилетних тем поднял зачем-то?!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 09:31  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
СВАП тойотовский 2 литра бензин 16 клапанов, полно предложений, там ценник выходит около 40 тыс. всего. Это с неубиваемой коробкой автомат 4 передачи блоком и "косичкой" и переключателем скоростей. И переделка встанет в ту же сумму.
Так что игра стоит свеч. Крутящий момент будет в районе 160 и 150 лошадей.
Нормальный вариант вы продумываете. Ищите во Владике, а лучше ищите уже привезенный двигатель с коробкой и мозгами, будет наверное на 10 тыс. дороже.
Только при покупке заведите двигатель и поглядите что все крутится и работает.
За 80-100 тыс вы получите почти новый авто в старом корпусе, все болячки ходовой и своего кузова вы уже знаете.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Точно теме уже 8 лет. А я тут распинаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Крутящий момент будет в районе 160 и 150 лошадей.

такой момент типичен разве что для 115 лошадей.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 10:03  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , да искренне интересно стало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , да искренне интересно стало...

Лучше про Волгу расскажи!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: