Made in Sahalin, для этого ставят турбину и дорабатывают штатный. У Cott под 200 лошадей на родном блоке. У рыжей сони тоже мотор доработанный.
формулировка первого сообщения в теме говорит о том, что автор даже примерно не представляет какие "засады" готовит неродной ино-двиг. Я бы тыщу раз подумал о переделке даже при наличии вышеперечисленных мной условиях типа сервисной зоны и расширеного инструмента. В любом случае получится "поделка", первый блин всегда комом, и дорабатывать её придётся МЕСЯЦЫ. Если делать самому - надо быть фанатом. Если делать на стороне - выйдет во-первых дорого, во-вторых ненадёжно (кто вам даст гарантию на это? больше чем за 100 км я бы не поехал - в таких делах летят именно кастомные запчасти которые просто не купить). И посещать главного мастера по переделке придётся тоже МЕСЯЦЫ, и в половине случаев - на эвакуаторе, потому что никто не знает - хватит ли надёжности опоры двигла, или кронштейнов навесных агрегатов, или системы охлаждения, или длины шлангов, или мотор будет биться в пол картером сцепления, или вообще выпадет по дороге. В таком случае автомобиль целиком утрачивает свойство "сел-поехал", поэтому второй автомобиль (который всегда будет ездить) просто необходим.
А дизеля которые ставили в отдельной ветке - все как один "механические" атмосферные - его можно запустить лежачего на земле за 3 минуты с баночкой солярки. Слабо такое сделать с V6 EFI японским, где помимо мотора надо еще дофига жгутов и электронных и различные блоки управления (особенно на старых японовпрысках)? Тут полюбому потребуется инжиниринг на уровне "я познал что означает каждый проводок в каждой колодке". А клубок змей там покруче чем тот что мы увидим когда посмотрим на то что творится надо блоком предохранителей в шниве. Это хорошо если повезет достать всю штатную проводку донора. В противном случае начнётся лепилово. (и последующее попадалово)
kulikspb писал(а):
у меня товарищ на своей тойоте собрался двигатель из японии какой то сумашедший 300 лошадей притащить и поставить вместо своего..
ога. мотор то наверно от заряженной версии такойже тойоты. В данном случае по сложности это например установка силового агрегата например от FAM-а, когда всё уже давно придумано подобрано и приделано, и сущетвует взвешенное живое заводское решение, по выбору именно таких агрегатов а не иных