МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 10:06  
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  106
  • 48

  •  12 янв 2009, 11:03

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько реальна такая процедура?
у меня товарищ на своей тойоте собрался двигатель из японии какой то сумашедший 300 лошадей притащить и поставить вместо своего..
вот я и подумал может на шевике тоже можно самому другой силовой агрегат поставить.
или это слишком сложно и не реально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
обычно те, кто имеют реальную возможность правильно прикрутить инородный двиг, такие вопросы не спрашивают. У вас есть просторная сервисная зона без ограничения по времени *у нас культурный форум*, разряд по сварке, много металлических изделий и материалов для создания десятков переходников/крепежей/пластинок/усилителей/переходных плит/самодельных запчастей/валов; гидравлические приспособы, и тонны смекалки? Если да - то вы сами знаете ответ, либо вам нужен очень редкий человек который за деньги (немалые) сделает сию операцию, и лучше спросить его.

если и хотите приценится, то выбор моторов невелик - лучше рассматривать только класс продольных моторов для ТРУ-полноприводных или заднеприводных авто: рядные 4-ки неугрожающих объемов (у нас короткий отсек - штатный еле влазит по длине), либо V6 - с шириной там проблем меньше.

Вышеуказанную группу моторов лучше подбирать вместе с ино-кпп (или акпп). Потому что наши кпп, как и мотор, - гомно то еще, и стыковать сцепление не надо; кроме пром.вала (его придется изготовить самостоятельно)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2885
  •  6932
  • 67

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у че ты сразу таг... Вон уже скока народу дизеля вкрячило... Я не говорю об остаточных впечатлениях, я говорю о возможности... И темы соответствующие имеют место быть...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 16:36  
Резидент
Резидент

    65
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
По моему такая переделка по деньгам и моральным затратам выйдет дороже, чем другой вариант - продажа ШН и покупка другого авто по потребностям.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
продажа ШН и покупка другого авто по потребностям.

+100.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2885
  •  6932
  • 67

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а *у нас культурный форум*? : Кому-то понты дороже денех... Вспомни Рыжую Соню...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, для этого ставят турбину и дорабатывают штатный. У Cott под 200 лошадей на родном блоке. У рыжей сони тоже мотор доработанный.

формулировка первого сообщения в теме говорит о том, что автор даже примерно не представляет какие "засады" готовит неродной ино-двиг. Я бы тыщу раз подумал о переделке даже при наличии вышеперечисленных мной условиях типа сервисной зоны и расширеного инструмента. В любом случае получится "поделка", первый блин всегда комом, и дорабатывать её придётся МЕСЯЦЫ. Если делать самому - надо быть фанатом. Если делать на стороне - выйдет во-первых дорого, во-вторых ненадёжно (кто вам даст гарантию на это? больше чем за 100 км я бы не поехал - в таких делах летят именно кастомные запчасти которые просто не купить). И посещать главного мастера по переделке придётся тоже МЕСЯЦЫ, и в половине случаев - на эвакуаторе, потому что никто не знает - хватит ли надёжности опоры двигла, или кронштейнов навесных агрегатов, или системы охлаждения, или длины шлангов, или мотор будет биться в пол картером сцепления, или вообще выпадет по дороге. В таком случае автомобиль целиком утрачивает свойство "сел-поехал", поэтому второй автомобиль (который всегда будет ездить) просто необходим.


А дизеля которые ставили в отдельной ветке - все как один "механические" атмосферные - его можно запустить лежачего на земле за 3 минуты с баночкой солярки. Слабо такое сделать с V6 EFI японским, где помимо мотора надо еще дофига жгутов и электронных и различные блоки управления (особенно на старых японовпрысках)? Тут полюбому потребуется инжиниринг на уровне "я познал что означает каждый проводок в каждой колодке". А клубок змей там покруче чем тот что мы увидим когда посмотрим на то что творится надо блоком предохранителей в шниве. Это хорошо если повезет достать всю штатную проводку донора. В противном случае начнётся лепилово. (и последующее попадалово)

kulikspb писал(а):
у меня товарищ на своей тойоте собрался двигатель из японии какой то сумашедший 300 лошадей притащить и поставить вместо своего..

ога. мотор то наверно от заряженной версии такойже тойоты. В данном случае по сложности это например установка силового агрегата например от FAM-а, когда всё уже давно придумано подобрано и приделано, и сущетвует взвешенное живое заводское решение, по выбору именно таких агрегатов а не иных

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
я так предполагаю что двигатель заменить хотят на более мощный, ну тогда штатная хадавая не выдержит, первым вывалится крышка рпм или сразу рпм.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 17:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  25 окт 2008, 13:23

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
двиг 2112 ставьте - классики такой полно - объем увеличивайте - 1.7, 1.8 ресурсные будут
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2 ... nImageLink


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 38

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
dus72, то классика, а то полный привод... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Skaзочник и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: