Есть кто внятно мне может объяснить эту картину???
Суть всех регулировок — чтобы зазор вышел в почти ноль на прогретом и РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Ибо при нагреве детали двигателя расширяются и меняют свои размеры. Поскольку все двигатели разные, размеры деталей в них разные, степень нагрева этих деталей разная, то и тепловые зазоры разные.
Не забывайте, что при работе двигателя температура тарелки клапана достигает почти 1000 градусов, а если двигатель заглушить, то она практически моментально падает до температуры, сопоставимой с температурой охлаждающей жидкости. Поэтому зазор близок к нулю только на работающем двигателе! А если его заглушить то он моментально увеличивается. Если тут же снять клапанную крышку, то можно с удивлением обнаружить что зазор стал больше, чем на холодном двигателе!