МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 12:50  
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  105
  • 49

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос стоИт не столько в регулировании зазоров по мануалу, сколько в обмене опытом по регулировке исходя из практики, чтоб несильно стучало, и, главное, не прогорало. Так-же интересна и теория.
Достаточно щупов, или только рамка с микрометром? Температура двиг-ля, поправки на неё; прочие нюансы.

Вот ещё интересное мнение:
Форумчанин Свеаборг в одной из тем писал(а):
"Для любителей "болтов". Регулируйте зазоры на всех клапанах сначала на холодном двигателе (предварительная регулировка 0,15), а потом на горячем (окончательная регулировка 0,2). Конечно, более трудоёмко. Когда впервые проверите как изменяются зазоры при нагреве двигателя, то будете неприятно удивлены - делали ровно, а стало криво. Но ведь клапаны греются по-разному, отсюда и разброс. Правда, т.к. всё быстро остывает, то придётся в процессе регулировки ставить клапанную крышку на место и снова прогревать двигатель. Вот это и буду "настоящие" зазоры для абсолютно одинаковых фаз по всем цилиндрам. О щупе и индикаторе. Были бы руки, а не крюки. В самых ответственных узлах замеряют зазоры с помощью щупов, уж зазор в клапанном механизме это не самый ответственный случай, где надо ловить мкм-ы..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Регулируйте зазоры на всех клапанах сначала на холодном двигателе (предварительная регулировка 0,15), а потом на горячем (окончательная регулировка 0,2).

Ну это ни в какие ворота... Сначала делает точную регулировку, а затем проверяем ее более грубым методом.
Тут бывают перлы и похлеще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 20:29  
Участник
Участник

    15
  •  122
  • 78

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А что не нравится в приведённом примере? Да, сначала регулировка на холодном , а потом на горячем. Так делалось очень многими спортсменами на практически всех двигателях. Каждый клапан греется по разному и требует повторной проверки зазора на горячем двигателе. Гидрокомпенсаторы и гидроопоры так и работают. На холодном одной длинны, на горячем другой. Так что непонятно, что в описанном мной способе является перлом. Скорее у "живущего здесь" перл от не понимания. А щупами пользовались сто лет в обед и будут пользоваться. Мерными плитками (Йгансона) пользовались и будут пользоваться. Были бы руки ... Голубчик "живущий здесь", а вы знаете, как замеряется зазор между вкладышем и коленвалом или шатуном? Поделитесь с нами, если знаете.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 20:38  
Участник
Участник

    15
  •  122
  • 78

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Про мкмы в зазоре. В конструкции с регулировочным болтом ловить мкмы в зазоре прсто смешно, т.к. в разных условиях работы всегда разные зазоры, т.к. в двигателе при нагреве "ползёт" всё, и головка и блок, и клапаны, и корпус распредвала и какие тут мкмы в зазоре. Если массы отбросив накопленный предыдущими поколениями опыт продолжают писать о "звоне клапанов, о стуке пальчиков" плюя на понятие детонация, то уж конечно о такой "мелочи", как регулировка теплового зазора с учётом температурного расширения деталей это невесть какая "закрытая" (забытая) информация.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 06:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, когда кол-во отрегулированных тобой клапанов будет приближаться к цифре к четырмя нулями, причем разными методами, тогда и поговорим, кто чего не понимает.
К тому же ВАЗ уже лет 15 указывает зазоры 0.15 и 0.2 при регулировке на холодном двигателе для 213 двигателя.

Регулировка зазоров клананов на спортивных моторах с их нестандарным железом и нестандартными условиями эксплуатации вообще стоит особняком и требует индивидуального подхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 07:27  
Участник
Участник

    15
  •  122
  • 78

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Голубчик, "здесь живущий" ваше своеобразие связанное с кучей перетасканного из угла в угол железа многое о вас говорит. Что-то вы не ответили на элементарный вопрос о замере зазора по вкладышам. Там ведь нечно аналогичное. Ну а Автоваз это и есть Автоваз. Вы у них хоть одну передовую конструкцию видели? Если мы сегодня рассмотрим любой узел их произведений инженерного исскуства, то увидим только объедки чужих достижений. Вы с ними дело когда-нибудь имели? А с тамошними суперспортсменами? А как вам вся история с гидроопорами? К чему пришли в конце концов? К немцам! Поэтому их решение о 0,15 и 0,2 это очень умное и благоразумное решение. Но вот мы здесь обсуждаем реальные единичные, индивидуальные регулировки для конкретного двигателя, а не те, которые рекомендованы на всякий случай. Вот в теме о "карданных" валах со шрусами было написано, что эти шрусы разработаны на Автовазе и аж получен патент на "это". Но посмотрите на фотографии этого патентованного изделия (в теме об этих "карданах":smile_wink: и вы увидите довольно заметные следы касания там, где на иностранных шрусах я их не вижу.
Вот вам и "патент". Может в чертежах всё правильно посчитано, но вот в итоге мы видим результат.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3079
  • 57
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале писал(а):
Вот ещё интересное мнение:
Форумчанин Свеаборг в одной из тем писал(а):
"Для любителей "болтов". Регулируйте зазоры на всех клапанах сначала на холодном двигателе (предварительная регулировка 0,15), а потом на горячем (окончательная регулировка 0,2).


Супер! На горячем на каком? 60С, 80С или 83,5С?
Когда двигатель остынет каким будет зазор?!!! 03? 04? 0,25?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 11:33  
Участник
Участник

    35
  •  124
  • 51

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг,
Не надо задевать конструктив наш он или чужой, патентованный или нет. Я уже писал проблема в людях которые это все делают и с ГО в частности.

Вы до конца понимаете зачем в спорте, и то смотря на каком двигателе, проводят регулировку на горячую. Так вот совершенно не для того чтоб движок тихо работал.

Как Вы себе представляете расчет теплового зазора на двигателе неизвестной температуры, или нужно постоянно контролировать тепловизором и делать поправки.
Для примера, при форсировании движка (модель не принципиальна) на отдаче 80-85% мощности у меня зажимало выпускной клапан 4го хотя зазор на горячую был 0,6.

Мой совет кто не очень понимает что делает, не надо изобретать велосипед, делайте как в учебнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 11:37  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, во первых советую на будущее оставить подобный тон для общения быдлом у магазина. Здесь принято писать как минимум вежливо, за исключением шуток иногда.
Во вторых я бы не ставил под сомнение мнение Alex195022, потому как человек профессионально занимается диагностикой и ремонтом машин.
В третьих все знают как должен измерятся зазор между шейками и вкладышами - специальной пластмассовой проволкой (расплющивается и по табличке расплющивания смотрится зазор) - этим вы никого не удивите. Другой вопрос, что в реальной жизни этим онанизмом мало кто занимается. И передовые разработки ВАЗа мы тоже все знаем - это Нива. На момент ее выпуска не было ни одного автомобиля с несущим кузовом и ППП.
А в четвертых про клапанные зазоры вы пишете полную х-ню. Найдите в инструкции по ремонту иномарок без ГО или ГК упоминание, что зазоры надо регулировать на горячем двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 07:17  
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  105
  • 49

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
РРРебята! Давайте... оставаться друзьями!
Не скажу, сколько всего отрегулировал клапанов по стандарту, просто в сообщении Сеаборга показалось "зерно истины" и, если так лучше, то почему бы не... или всю жизнь читать буквари, хотя их тоже пишут грамотные люди? Конечно по-букварю - это гарантия, проверенная десятилетиями.
Хорошо-бы рассказать нам как на практике, например, сначала - выставил 0,15; 0,2 при +22 град, прогрел до 90 град, зазоры стали... (такими-то, или, хотябы, увеличились на столько-то), выставил впуск (столько), выпуск (столько). Стучат-не стучат, общий шум...
Вопрос актуальный. Перешёл на болты, общий шум увеличился существенно. Кажется свежая классика (на болтах) работает потише.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: