МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 17:49  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА:
Цитата:
Смотрел тут по телику- погодка та ещё у вас...
А у нас три дня подряд бабьего лета.

"А климату тута нету никакога. Есть одна богомерзская погода". (с) :
Цитата:
Я общался с таким человеком- ему щупы не нужны, слух у человека.

Могу только повториться: "Встретите такого человека - выбрасывайте щуп и индикатор не задумываясь!!!" Затрудняюсь сказать, какой прибор сравнится с такими руками!!! :!:
Цитата:
Там ещё кроме рисок и износа распред/рокер, элипса на сферах, " гуляния" самого распреда, - есть еще одна подляна:
Торец клапана набивает риску на покере.
Чуть сдвинулся рокер на сфере- и риска не так уперлась в торец клапана.

Вот в таком случае - действительно золотые руки чувствуют подобные нюансы!
В одной из тем описывал способ устранения неприятности (правда, народ похихикал, но мне это "по барабану":smile_wink:.
Все очень просто. Алмазным плоским надфилем выравнивается поверхность, соприкасающаяся с торцом клапана - убирается образовавшаяся галтель - по углам проточки. Затем беру трехгранный алмазный надфиль, он лучше, чем плоский позволяет углубиться в "уголках" проточки - получается как бы торовый/бочкообразный профиль - с некоторым запасом на последующий износ.
Примерно такую приспособу, как у Вас по ссылке, я тоже забросил на пол-пути. Только пластина, в которую у Вас упирается ножка индикатора, в моих планах должна фиксировать рычаг, в прижатом болтом к кулачку состоянии - т.е. положение рычага как на прогретом двигателе. А ножка индикатора должна упираться в сферу болта, который в процессе регулировки вкручивается в резьбовую втулку. Отсчет единиц ведется, как и по рычагу. По моим прикидкам, это должно повысить точность/удобство/скорость регулировки.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 17:54  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод:
Цитата:
P.S. как вывести в"в ноль" следы износа на РВ и цилиндрической поверхности рычага - "на коленке" - могу поделиться, если кому-то будет интересно и не смешно. И - если отыщу фото - делать работу по-новой не хочется.

Извините за самоцитирование. И, если это ни кому не интересно, пост будет мной удален.
Вот так выглядят перешлифованные рычаги - ранее истертые и разбитые.

Изображение

На рычаге слева, еще заметен след от продольной выработки тыльной стороной кулачка. Тот, что справа, был вообще в жутком состоянии - работал без масла.
(Желающих похихикать прошу не беспокоиться - сверления в рычагах перекрыты заклепками, готовилось для некоего эксперимента, на двигатель устанавливаться НЕ будут!)
Шлифовка производится "пилочкой для ногтей", с алмазным напылением. Примерно такой, как здесь:

Изображение

Поправлены плоскости на полуосевой шестерне и сателлите.

За качество фото извините...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 18:22  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Примерно такую приспособу, как у Вас по ссылке, я тоже забросил на пол-пути. Только пластина, в которую у Вас упирается ножка индикатора, в моих планах должна фиксировать рычаг, в прижатом болтом к кулачку состоянии - т.е. положение рычага как на прогретом двигателе. А ножка индикатора должна упираться в сферу болта, который в процессе регулировки вкручивается в резьбовую втулку. Отсчет единиц ведется, как и по рычагу. По моим прикидкам, это должно повысить точность/удобство/скорость регулировки.

Блииин!
Как интересно!
Нарисуй, пожалуйста, свою идею, можно и в личку.
Не совсем понял, но то, что ты сказал натолкнуло на мысль.
Не хочу раньше времени выкладывать, а то получится, что автора апиридил :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 16:05  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, смотрите в личке.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
...

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
sem59 писал(а):
0,16-0,22 (примерно по шупу, т.к. делали рейкой).
И разница в динамике есть. Сейчас езжу на последнем варианте. Зажимать не буду.

Так давно известно. Чем больше, в разумных пределах, зазор тем ровнее работает двигатель и лучше тянет внизу.
При увеличении зазора уменьшается подъем клапана и сужаются фазы открытия закрытия клапанов. Это как если поставить низовой вал.
Например, подъем клапана 11,9 ставим зазор вместо 0.15-0.22 т.е. - 0,7 итого подъем по факту 11,2. Соответственно сдвигаются фазы.
И чем меньше зазор, тоже в разумных пределах, тем ближе будет диаграмма работы клапанов к профилю вала тем будет лучше ехать в верху до известных пределов. :smile_bigsmile:

дык и так стоит 14-й вал ОКБ "Двигатель". На нем и экспериментировал с зазорами. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 16:50  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
О! Величайший металлург из арбузной мастерской, и по совместительству гениальнейший теплофизик из хуторской кочегарки, разложил ВСЁ по полочкам!
Гоша1001:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, Это с шлифовкой и рядом не стоит, это - шабрение и не важно чем ты его делал.

Выходит, по-твоему, что 3Г833 – это станок для шабрения цилиндрических внутренностей? :?: А плавающий хон с алмазными брусками – это наборчик шаберков :!: Пля! :!: :!: :!: А я и не знал! Спасибо, просветил! :
Шабер от "наждака" сможешь отличить? :
Цитата:
Далее, поверхностный упрочненный слой кулачка уже был снят в результате износа, ты еще больше залез в тело.

Какова глубина закаленного слоя при термической/термохимической обработке?
Какова глубина реза при шабрении и шлифовании?
При условии, что я снял 2-3 «сотки»…. Да пусть даже 10 "соток". :
Цитата:
Померяй твердость на рабочей поверхности.

И что, давно уже стали марок У10…У13, Р6М5 по твердости превосходят алмаз?
Цитата:
Эти твои задиры еще и кулачки РВ угробят.

Читать научился, научись теперь вчитываться:
Суровый_ШНивавод:
Цитата:
(Желающих похихикать прошу не беспокоиться - сверления в рычагах перекрыты заклепками, готовилось для некоего эксперимента, на двигатель устанавливаться НЕ будут!)

Гоша1001:
Цитата:
Неоправданный колхоз и пустая трата времени.

«Цель оправдывает средства» – приговаривали Отцы Святой Инквизиции, поджаривая еретиков на костерках.
Эксперименты, даже пустяковые, требуют времени. Каков будет результат, это не твоего ума дело. :

А теперь накидай мне ссылок из Википедастии – для ботаников из МГУ. МГУ – прекрасный, престижный университет, спору нет, но для ботаников, даже в МГУ, всё техническое подается в упрощенном варианте… Ты это любишь. : : :

Не посчитай меня занудой, но сначала объясни своим подчиненным преимущества 99 : : : квалитета перед 01 квалитетом. А потом разъясняй мне преимущества шабрения поверхности с твердостью 54HRC режущим инструментом с твердостью 57HRC - перед шлифованием той же поверхности алмазным инструментом.
И еще один момент: :!: уже сравнительно давненько искусственный алмаз превосходит по твердости своего природного собрата. Вот так-то!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
..

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 13:53  
Новичок
Новичок

    4
  •  16

  •  29 дек 2010, 07:11

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос. Регулировка клапанов щупом: 0,15-тым впускные, 0,20-м выпускные.
Зазор 0,15 на регулировочной планке с индикатором часового типа (микрометром) выставляется 52 деления. А зазор 0,20 с какими параметрами на ИЧТ выставлять?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:7fefe606ba]http://www.autometric.ru/lines/5600c3706ffcf.gif[/img:7fefe606ba][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12519
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@ААннттоонн , 69 при t=+20C. А вообще на дедофоруме есть очень хороший FAQ по регулировке индикатором: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvi ... g_klap.htm

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: