МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2018, 22:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 67

  •  12 июн 2016, 04:51

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
Регулировал с использованием щупов. Разок (на всякий случай при первой регулировке) проконтролировал индикатором, медленно проворачивая распредвал, чтобы убедится что зазор равномерный.

С неизношенными хвостами клапанов и без выработки на пятках рычагов и со щупом, и с индикатором все будет правильно. В противном случае регулировка с индикатором будет врать. Проверить легко. Отрегулировать по индикатору, а потом поискать лёгкое защемление щупа...☺


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2018, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12534
  •  20485
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Baikal56 писал(а):
Я писал про самый правильный способ. Самый правильный и единственно правильный немного разные понятия. Так что прежде чем говорить, что кто-то высказал глупую мысль, нужно внимательно почить и понять, что написано.

Прежде чем говорить, что какой-то способ есть самый правильный, лучше все же написать, что это Ваше личное ИМХО... Дальнейшую дискуссию на сей счет считаю абсолютно бесполезной и посему заканчиваю...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2018, 22:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 67

  •  12 июн 2016, 04:51

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Прежде чем говорить, что какой-то способ есть самый правильный, лучше все же написать, что это Ваше личное ИМХО... Дальнейшую дискуссию на сей счет считаю абсолютно бесполезной и посему заканчиваю...

Это не мое ИМХО, а инструкция производителя. За 40 лет общения с автомобилями я для себя твердо усвоил, что соблюдая предписания и рекомендации производителя, ездишь долго и счастливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2020, 13:07  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет!
Ничего не нашел пишу сюда.
Всем известно что на 213 ниве зазоры клапанов должны быть :
Впуск 0,15+0,05
Выпуск 0,2+0,05
Внимание вопрос.
Почему на переднеприводных авто зазоры
Впуск 0,20+0,05
Выпуск 0,35+0,05
???
Почему на "космиче 412" зазоры при 20 градусах впуск и выпуск 0,15
При "нагретом" 0,2
А на Запорожце 968м вообще впуск 0,08-0,12 выпуск 0,12-0,15
Логан 1,6 8 клапанов : впуск 0,10-0,15 ; выпуск - 0,25-0,3

Есть кто внятно мне может объяснить эту картину???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2020, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , Температура разная в цилиндрах в этих двигателях, вот и разница в зазорах.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2020, 13:45  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
@ЛЫСЫЙ 721 ,
Могу поверить, но мне так кажется что разница в температурах не такая большая чтобы 1 десятка в размерах "выползала". Поэтому мне так кажется, это не весомый аргумент.
А про запорожец, так там вообще воздушное охлаждение!!!
По себе помню впуск 0,1, выпуск 0,15


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2020, 13:49  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , то же об этом думал, на волге сократил зазор в два раза. на ниве делал 0.1 , кроме тяги и тишины ни чего не обнаружил

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2020, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , Да не верь. Я же не заставляю.
Температура в цилиндре зависит от степени сжатия, а не от системы охлаждения. У запорожца степень сжатия была чуть ли не 7, а может и 6,5, щас уже точно не помню. У классики была степень сжатия 8,5 и зазоры были 0,15 - 0,15. Как сделали мотор 213, то подняли степень сжатия до 9,3, и зазоры на выпуске чуть подняли до 0,2 На переднем приводе, степень сжатия 9,9, вот и задрали зазоры 0,2 - 0,35.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2020, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24563
  •  18641
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Есть кто внятно мне может объяснить эту картину???

Суть всех регулировок — чтобы зазор вышел в почти ноль на прогретом и РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Ибо при нагреве детали двигателя расширяются и меняют свои размеры. Поскольку все двигатели разные, размеры деталей в них разные, степень нагрева этих деталей разная, то и тепловые зазоры разные.
Не забывайте, что при работе двигателя температура тарелки клапана достигает почти 1000 градусов, а если двигатель заглушить, то она практически моментально падает до температуры, сопоставимой с температурой охлаждающей жидкости. Поэтому зазор близок к нулю только на работающем двигателе! А если его заглушить то он моментально увеличивается. Если тут же снять клапанную крышку, то можно с удивлением обнаружить что зазор стал больше, чем на холодном двигателе!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2020, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2612
  •  16779
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Суть всех регулировок — чтобы зазор вышел в почти ноль на прогретом и РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Ибо при нагреве детали двигателя расширяются и меняют свои размеры. Поскольку все двигатели разные, размеры деталей в них разные, степень нагрева этих деталей разная, то и тепловые зазоры разные.
:smile_yes:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: