МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В запуске и прогреве данные с ДК не участвуют.
Температуры включения адаптации по ДК см здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 26#1957326


Диагностика показывает только команду на РХХ (в шагах), а не его истинное положение. Положение РХХ рассчитывается контроллером при запуске 85 шагов "+" "-" корректировка по данным с ДТОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тут я решил проверить давление в рейке на холодную,когда я после ночной стоянки нажал на клапан в рейке от туда вылилась "маленькая капелька" Вопрос: куда ушёл бензин- через обратный клапан в бак или через форсунки в поршневую,тем самым при запуске заливая свечи.

Не будет система хранить давление всю ночь даже при исправных форсунках.
Перед холодным запуском с ночи полезно 1-2 раза включить б\н. Подкачать давление, или хотя бы дождаться пока насос отработает, а уж потом включать стартер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 19:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 37

  •  06 фев 2015, 09:14

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. вы хотите сказать что форсунки, даже новые за ночь давление ни держат, т.е. пропускают? Надо несколько раз качать.Тогда почему когда я с утра накачиваю насосом 3 раза(а на 4 он уже не кочает), машина всё равно не запускается, либо запускается,троит и глохнет, пока не надавишь газулю. А то и вообще не запустится пока не надовить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 21:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 38

  •  21 фев 2015, 15:58

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый707 писал(а):
А если нет качественной диагностики, как быть? Где искать причину? Или только методом тыка?

А если нет качественной диагностики,то придется полагаться на свое чутьё:smile_nod:
Диагностика "на глаз" делается в следующем порядке:
Если в вашем авто присутствуют те симптомы,которые я описал чуть ранее,то должно помочь.
1.При запуске холодного двигателя(после ночного простоя скажем)нажимаем на педаль газа,чтоб двигатель запустился без "конвульсий"
2.Прогреваем в течении нескольких минут(Пяти более,чем достаточно).
3.Глушим двиг. Открываем капот,снимаем экран двигателя и отсоединяем колодку контактов кислородного датчика.
4.Запускаем двигатель(не нажимая педали газа!)и смотрим на его работу-Если двигатель работает с перебоями "как сортовка",значит кислородный датчик под замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 21:18  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
razdolbayker писал(а):
Толстый707 писал(а):
А если нет качественной диагностики, как быть? Где искать причину? Или только методом тыка?

А если нет качественной диагностики,то придется полагаться на свое чутьё:smile_nod:
Диагностика "на глаз" делается в следующем порядке:
Если в вашем авто присутствуют те симптомы,которые я описал чуть ранее,то должно помочь.
1.При запуске холодного двигателя(после ночного простоя скажем)нажимаем на педаль газа,чтоб двигатель запустился без "конвульсий"
2.Прогреваем в течении нескольких минут(Пяти более,чем достаточно).
3.Глушим двиг. Открываем капот,снимаем экран двигателя и отсоединяем колодку контактов кислородного датчика.
4.Запускаем двигатель(не нажимая педали газа!)и смотрим на его работу-Если двигатель работает с перебоями "как сортовка",значит кислородный датчик под замену.


Ник у тебя по русски как звучит ??? Радолбайкин ???

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 22:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 38

  •  21 фев 2015, 15:58

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
razdolbayker писал(а):
Толстый707 писал(а):
А если нет качественной диагностики, как быть? Где искать причину? Или только методом тыка?

А если нет качественной диагностики,то придется полагаться на свое чутьё:smile_nod:
Диагностика "на глаз" делается в следующем порядке:
Если в вашем авто присутствуют те симптомы,которые я описал чуть ранее,то должно помочь.
1.При запуске холодного двигателя(после ночного простоя скажем)нажимаем на педаль газа,чтоб двигатель запустился без "конвульсий"
2.Прогреваем в течении нескольких минут(Пяти более,чем достаточно).
3.Глушим двиг. Открываем капот,снимаем экран двигателя и отсоединяем колодку контактов кислородного датчика.
4.Запускаем двигатель(не нажимая педали газа!)и смотрим на его работу-Если двигатель работает с перебоями "как сортовка",значит кислородный датчик под замену.



Ник у тебя по русски как звучит ??? Радолбайкин ???


А чем тебе мой ник не понравился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 07:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы проверить кислородный датчик, необязательно его отсоединять, достаточно на уже заведённом двигателе, но ещё не нагретом - давануть тапкой на "газульку". Хорошо берёт обороты - с ДК всё в порядке.
Вообще на холодный пуск ДК никак не влияет - он не участвует в этом процессе.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12527
  •  20472
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK, а ничего, что на непрогретом двигателе ДК тоже в процессе не участвует?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 15:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
AVTOLIK, а ничего, что на непрогретом двигателе ДК тоже в процессе не участвует?

Вот именно, что не участвует, если исправен. А если неисправен - то поучаствует, мотор поколбасит.

P.S. А вы "Alex_MAN", видимо хотели меня подколоть ?
"sabioalex" - ваш клон ?

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12527
  •  20472
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK, никого ничем колоть не имею ни малейшего желания, тем более никаких клонов не имею, попрошу без домыслов и излишней мнительности... А по теме неисправного ДК - с чего он вдруг будет мотор колбасить, если данные с него не учитываются до достижения определенной температуры?

ЗЫ: "спецов" развелось - мама не горюй... :?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: