Alex_MAN писал(а):
AVTOLIK, ... А по теме неисправного ДК - с чего он вдруг будет мотор колбасить, если данные с него не учитываются до достижения определенной температуры?
ЗЫ: "спецов" развелось - мама не горюй... :?
Ну если с первого раза никак не доходит, разжёвываю подробней.
Да, при пуске двигателя ДК (датчик кислорода, он же лямбда-зонд) - не участвует, потому что он начинает работать при разогреве от 350 градусов цельсия, это ориентировочно через 2,5 минуты после запуска двигателя (рабочая температура у лямбды 350-800 градусов). То есть разогрелся - пошёл сигнал на контроллер, система работает - это когда он исправен. Теперь пример когда он неисправен: что-то в нём перегорело, замкнуло, проводок снаружи может повредился - начинается пуск двигателя, и сразу на контроллер пошёл сигнал неисправности (например на педальку нажал, а обороты не спешат набираться, ну или перебои сразу же). По хорошему, конечно должен загореться "чек энжин", но в некоторых случаях этого не происходит (у меня на "паджеро" корягой оборвало провода на лямбде, а "чек" не загорелся - при других неисправностях он загорался).