МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  539
  • 51

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
да триста раз писал. на форуме 2103 писали (тема, что-то про замену РВ на нивовский/шнивовский), что типа у ГО и болтов разная площадь соприкосновения с кулачком РВ. Тем более что 214 беззазорный....Когда колхозят болты на 214 вал, то фаза становится Уже на 6* (то ли вообще, то ли с каждого края, х.з.). Короче двигатель становится узкофазнее и более низовым.

а 213 с ГО как будет? болты пока не хочу, хочу ГО и низов, без прошивки.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
rom1427, не знаю. Кто-то у нас так делал. Попробуй поиском найти.
В теории, фазы шире. А как механически стыкуются х.з.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  539
  • 51

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Полдня искал, никто конкретно не говорит, ищу дальше :smile_bigsmile:
Почитав темы, 214 более крутые кулачки-ГО без зазоров, 213-более пологие, чтоб на болтах не стучало, про смещение-перекрытие фаз ясно. Прально?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не пытай меня. Не моторист я! :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Есть тюнинговый вал типа 213, но под ГК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 20:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Есть тюнинговый вал типа 213, но под ГК

Приветствую. О каком Вале идет речь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 18 дек 2017, 16:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 37

  •  24 окт 2017, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Добавлю свою историю, возможно послужит уроком или пользой.
Став счастливым обладателем ШН 2006 г.в. с ЭБУ М7.9.7, решил привести механическую часть в порядок.
После перетряхивания подвески, и тормозной на очереди стояли капиталка КПП и ДВС, кои успешно были произведены в профильной мастерской нашего города, однако, сеи радостные события были омрачены появлением ошибки 0328, которая возникала часто (на трассе кжые 3 минуты), с разной и непонятной для первого взгляда периодичностью.
Первым делом был посещен диагностический центр, где под надзором гуру был поставлен вердикт о попадании в канал ДД стороннего сигнала..... С этого то и началось интересное....
- попытка заменить ЭБУ на другой с аналогичной прошивкой;
- обнаружена зависимость уровня сигнала ДД от оборотов, от ХХ - 1,5 В, 5,5 В на 3000 обор. и до бесконечности....;
- по результатам штудирования просторов сети и сопоставления с опытными данными определено, что пороговый уровень сигнала ДД, выше которого ЭБУ воспринимает сигнал как детонацию - 4,5 В (возникает на 2500 обор.);
- протянут отдельный шумоизолированный провод от ДД до ЭБУ;
- зачищены все массы и проведена отдельная масса на экран провода ДД;
- дважды поменян ДД, 2-й раз на датчик BOSСH для ГАЗ (0261231046);
- предпринято несколько попыток отфильтровать сторонний сигнал в канале ДД путем присоединения конденсаторов разной емкости;
- провод ДД заменен на профессиональный микрофонный с ценой over 500 руб. за метр. )));
- регулирование клапанов также не дало результата;
И.... как итог, после прочтения около 110 страниц обсуждений на форуме снят установленный при капремонте распредвал, определен как 214, и заменен на 213......
ИТОГО:
- уровень сигнала ДД на ХХ 0,7 В, на 2500 обор. около 2,0 В, ошибка исчезла.....
Счастью нет предела ))))

Изображение
Слева снятый, справа установленный распредвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 18 дек 2017, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  257
  • 46

  •  04 фев 2017, 19:43

  •  Прямицыно Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Немного лирики.
Интересно читать старые посты. 2011г. Сперва категоричные утверждения
Я оставил бы гидроопоры и 214 РВ

Реалии, то что сейчас у товарищей в подписи 2017г :
ДВС 1,8 СЖ9,8 ГНЦ ГК OFF, РВ 213,

:smile_bigsmile: :smile_drinks:

_________________
ШН - 2007 г.в. лифт+5., 235/75 R15., МВН+IVECO., Р/С 27мГц., сантехшноркель, ISAI., болты.,СРПМ., РК3:1., ГП4,3+самоблоки. :smile_bandit:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4800
  •  7896
  • 40
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Всем вечера добрейшего! Подниму тему! Т.к. внеплановая замена прокладки поддона и заднего сальника КВ перешла в кап ремонт. Поиск рокеров старого образца не дал результатов..... одно говно на рынке, площадка кулачка на 1,5 мм больше. Посему задумался установить болты с мелким шаром и рокера нового образца и соответственно вал 213.... поправьте если что то путаю....

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2109
  •  9623
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Одинокий Лис , Пока все верно. А гидриков уже нет?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: