МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR, на трассу не выезжал - неделю ездил по городу, вернулся на 214-й и ГК - тишина важнее

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 15:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 42

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
что сильно шумно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 15:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 42

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
и каков расход топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR, по городу - меньше. Звук - 100% жигуль, как внутри так и снаружи

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 16:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 42

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
а мне на моей 213 звук нравиться и приемистость тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR писал(а):
а мне на моей 213 звук нравиться и приемистость тоже

ИМХО между ними нет разницы в газораспределении (углы и подъем одинаковы). Отличия фактически заключаются в зазоре между рокером и кулачком. На болтах чем он больше тем уже фазы и соответственно более низовым получается двигатель. Такой характер нравится владельцам по той причине что этот режим двигателя наиболее востребован владельцем (на 2500 оборотах ездят больше чем на 4500). И обороты ХХ намного стабильнее. На гидроопорах соответственно все смещено выше по оборотам. Валы конечно отличаются но только тем что в 214 профиль кулачка более пологий. Ну например посмотрите на РВ от ОКБ динамика № 118 (болты) и №119 (гидроопоры) в пределе они одинаковы.
Я оставил бы гидроопоры и 214 РВ :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да триста раз писал. на форуме 2103 писали (тема, что-то про замену РВ на нивовский/шнивовский), что типа у ГО и болтов разная площадь соприкосновения с кулачком РВ. Тем более что 214 беззазорный....Когда колхозят болты на 214 вал, то фаза становится Уже на 6* (то ли вообще, то ли с каждого края, х.з.). Короче двигатель становится узкофазнее и более низовым.
По сути, 213 с болтами и 214 с ГО абсолютно одинаково должны себя вести в плане динамики. Разница должна быть только акустическая.
В Салехарде я бы точно выкинул бы нафик ГО, что собственно и сделал пока жил в ЯНАО Ноябрьске. Ну только ежели у тебя Вэбасто, тогда простительно. А вообще, на севере я бы не рекомендую никому ездить на ГО и с гидронатяжителем. Жизнь дороже комфорта.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  118
  • 68

  •  24 окт 2009, 23:08

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
... А вообще, на севере я бы не рекомендую никому ездить на ГО и с гидронатяжителем. Жизнь дороже комфорта.


Сурово. Обоснование какое? Мож чего недопонимаю?

_________________
Сначала нас было трое-я, она и надежда. Теперь нас осталось двое-я и печаль.(kotofilya)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kotofilya, да у нас 100км не круг :smile_nod: замерзнешь к едрене-фене на трассе. На работу люди на своих машинах каждый день гоняют. С одного типа города в 30тыс населения в другой типа большой город за продуктами на выходные смотаться... в котором 70тыс населения :
Ну а че, с Муравленко как за здрасьти в Ноябрьск 120км... с Вынгапура (8-й микрорайон г. Ноябрьска!!! в СТА километрах!!!) : На какую Вынгаяху, Меритояху...Да я сейчас с Хантов до Приобского.... порядка 70км.. до Демьянки х.з... наверное 150.. Да что там говорить, у нас каждый день киповцы с Нефтеюганска на работу ездят за ... 200км!!! а вечером домой. Весь Север так работает.
Я один раз на свой день варенья в -25* в кожаных туфельках и кожаной курточке чуть не сморозился.. Пришлось дарнит из под капота вытаскивать и под курткой наматывать рулон вокруг тела. Как Баба-Яга, пижон в туфлях,кепочке и из под косухи дарнит в масляных пятнах.. :smile_nod: 4 часа на трассе проторчал. Люди пуганные стали, перестали останавливаться.Особенно когда Баба-Яга тормозит :
Сейчас всегда телогрейка или тулуп в багажнике валяется и вторая пара очень тёплых башмаков, не офисного типа.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 08:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  81
  • 62

  •  11 май 2010, 19:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С болтами расход по городу 10л, а по трассе при 100км час 9л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: