МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
притирать клопы .... не будут

а их и на заводе никто не притирает, после правильных станков эта операция не требуется.

Fartoviy42 писал(а):
и что поставят они: новую головку купленную у нас же тут в городе 99% инфа

зачем им так делать? зачем заводу и официалу переплачивать барыгам за то что они и так могут купить по минимальной цене и в максимальном качестве? по официальному каналу им эта голова будет дешевле, а если случай гарантийный то и компенсируют. Я когда менял голову - покупал всё новое у дилера, цена была ниже всех, особенно на гидрики (вдвое дешевле магазинов). Качество было явно заводское, всё в таких синих пакетах ГЦЗЧ, проездило вообще без нареканий пока не поменял движок. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=50439

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 17:54  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
а их и на заводе никто не притирает, после правильных станков эта операция не требуется.

ну голова то будет точно не с конвеера тиснутая, а значит и клопы там будут просто ставленные без каких либо манипуляций,
уже моторист знакомый сказал, что все головы без исключения купленные в магазине нужно притирать по новой, текут абсолюно все, так что про завод тут нв кассу, на заводе это на заводе, тут речь уже за голову которая идёт как запчасть.
зачем им так делать?

затем что у нас так делают, потому что завод не всегда и очень часто шлёт дилеров , а дилер уже сам выкрчивается как хочет, а ещё пока ты от завода дождёшься чего то пойдёт вечность, оно кому то нужно?
ты бы пообщался с дилерами и послушал их как они выживают, а то думаешь что они прям таки в шоколаде плавают.
Я когда менял голову - покупал всё новое у дилера, цена была ниже всех, особенно на гидрики (вдвое дешевле магазинов). Качество было явно заводское, всё в таких синих пакетах ГЦЗЧ, проездило вообще без нареканий пока не поменял движок.

качество заводское говоришь?! ты не поверишь в магазинах которые торгуют не из под полы тоже сть такие запчасти в пакетах ГЦЗЧ, вот тебе пример, недавно купленный маховик
Изображение
завод? или под завод? как ты тут определишь? или стыренная с конвеера?
поверь головку заводскую купить не проблема и сейчас и по цене такой же как и для дилера , дело не в этом.
Дело в том что дилер нихрина делать не будет, а поставит новую голову как есть.
а если ты маленько понимаешь в делах мотористов, то должен знать что такую вещь как голову любой моторист который не идиот всегда притирает по новой и проверяет на герметичность как минимум, опять же потому что он этот моторист работает на себя и ему разборка и сборка за спасибо живёшь не нужна, поэтому такие мотористы делаю всё с первого раза,
а какой дилер тебе будет притирать клопы и проверять на герметичность? там мотористы за зп трудятся и ему срать сколько раз ты к нему приедешь, вот и весь расклад.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 18:05  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
ну голова то будет точно не с конвеера тиснутая, а значит и клопы там будут просто ставленные без каких либо манипуляций,

Дилеры получают с завода, с конвейера. Головка в з/ч идет голая - подсбора с клапанами и прочим нет, только втулки, седла и заглушки, а вот в сборе - как раз неизвестно кем и из чего собранная.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Fartoviy42 писал(а):
который не идиот всегда притирает по новой

Нормальный моторист клапана не притирает, он при ремонте на станке нормальном должен фаски сделать, без всяких ручных крутилок/зенковок.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 18:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Дилеры получают с завода, с конвейера

вы либо наивный , либо в сказки всё до сих верите , с какого конвейера? , батенька вы вообще о чём?
сами то понимаете что пишете? вы хоть почитайте как вообще работает конвейер и что от туда и куда поступает.
А почему ГБЦ дилерам не поступает сразу из литейного цеха Автоваза?
Запомните раз и на всегда если до сих пор ещё не знаете, что лежит рядом с конвейером и что предназначено для конвейера то за приделы стен завода никогда не выходит и не выйдет, если только не тиснуть.
А то что придёт дилеру можно только гадать, правду тебе никто не скажет, точнее скажут, это же с литейного цеха, МОР сам отливал :smile_wink:
И да получить с завода не значит что она взята с конвейера , все головки Автоваз отливает сам это и есть завод, только одни идут на сборочную линию в цех сборки моторов, а другие головки идут на прилавки магазинов и тд.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Нивер писал(а):
Нормальный моторист клапана не притирает, он при ремонте на станке нормальном должен фаски сделать, без всяких ручных крутилок/зенковок.

ага , скажи чо курите. пойду тоже курну, а то чот тоскливо, но вы реально смешите :smile_rofl:
сказок где начитались?
а если моторист это дядя с 40 летним стажем работающим сам на себя в своём не очень большом гараже, то откуда у него станок для притирки за миллион вечно зелёных ? или для вас нормальный это только у которого есть станок? руки и голова уже не в почёте?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 18:25  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Fartoviy42 , Можно меня не учить, я знаю как конвейер з/ч работает, и как работает конвейер автомобилей.
Сказки про отдельные станки для з/ч на товарные авто и в продажу по афтермаркету, как и заведомо выбираемые с конвейера з/ч бракованные для дилеров и магазинов оставьте при себе, раз вы до сих пор думаете что в сборе это автоваз.)
Я вроде как немного уже как давно связан с з/ч из славного города имени одного итальянского коммуниста, и наивным себя имею полное право не считать.
Запомните раз и навсегда. (с) :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Fartoviy42 писал(а):
а если моторист это дядя с 40 летним стажем работающим сам на себя

Это не отменяет факта, что такой ремонт это порча.
Если есть немного времени - найдите на сайте аб-инжиниринг статью про притирку, там очень хорошо всё расписано - для себя, коль нет станков, можно так и сделать, не спорю - но это будет не правильно. Но бывает выбора нет. Ну тогда притирайте, я не против, но говорить это в сторону новой гбц из под станка - это верх непрофессионализма.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2017, 19:37  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
притирать клопы .... не будут

а их и на заводе никто не притирает, после правильных станков эта операция не требуется.

Ох уж это сайто-цитирование.. Это не я писал.
менял голову - покупал всё новое у дилера, цена была ниже всех, особенно на гидрики (вдвое дешевле магазинов). Качество было явно заводское, всё в таких синих пакетах ГЦЗЧ, проездило вообще без нареканий пока не поменял движок.

Тоже покупали у дилера, на моей пробежало тык 35 до продажи авто, у друга тык 150 и все работает.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 02:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
затем что у нас так делают, потому что завод не всегда и очень часто шлёт дилеров , а дилер уже сам выкрчивается как хочет, а ещё пока ты от завода дождёшься чего то пойдёт вечность, оно кому то нужно?


выживание оно и заключается в том чтобы зарабатывать каждую копейку, либо тянуть хоть какую вечность до последнего юриста и суда (в наше время такое поведение вообще уже считай норма), это уже вопрос насколько дилер - дилер, а не официал-терпила какой-то. Любая машина, которая ушла в минус - это местный залёт, разборки на совещаниях с назначением и наказанием виновных (что вполне логично), и вообще такого в принципе быть не должно. А просто так дилер даже за вонючий шланг безвозмездно платить не будет из своего кармана (и не может, такое действие банально противоречит сути хозяйствующего субъекта, я вообще не нахожу ни одной причины к такому поведению кроме случайного косяка мастера). И да, я работал у официалов GMA в Петрозаводске админом так что был "современником" различных историй эталонной жадности (или непробиваемого звериного капитализма, помноженного на ограничения (не путать с ограниченностью) правил ведения бухучета) когда ты даже скотч 3М от молдинга не можешь "получить" со склада на украшения к новому году потому что не существует такой операции в модели функционирования организации.

alexng писал(а):
Ох уж это сайто-цитирование.. Это не я писал.

извиняюсь.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 17:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Это не отменяет факта, что такой ремонт это порча.
Если есть немного времени - найдите на сайте аб-инжиниринг статью про притирку, там очень хорошо всё расписано - для себя, коль нет станков, можно так и сделать, не спорю - но это будет не правильно. Но бывает выбора нет. Ну тогда притирайте, я не против, но говорить это в сторону новой гбц из под станка - это верх непрофессионализма.

а причём тут верх непрофессионализма?
вы что то путаетесь в показаниях сэр :smile_wink:
в притирке клапанов важно что? чтоб фаска была выдержена, нужный угол, цвет , ширина, а чем и кто этого добивается это уже дело рук каждого кто как может этого достичь, и уж тем более ГБЦ тут из под станка совершенно не причём.
Конечному потребителю важно одно это чтоб клапан плотно сидел в седле и не пропускал, ВСЁ. а как этого ручным способом или пневмо станком сделается какая разница?
если руки их жопы то хоть проф станок дай всё равно испоганишь всё, а если руки откуда нужно то и ручной приспобой сделаешь без проблем.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 18:34  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Надо просто было прочитать статью...
В чем я путаюсь? У меня всё ровно выходит, мне нравится.) Сэр.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 18:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Надо просто было прочитать статью...

мне это не интересно :smile_wink:
я знаю что нужно клиенту при сборке ГБЦ, а кто и как этого добивается это всего лишь дело рук и головы конкретного специалиста,
но ни как не данное умозаключение
Нивер писал(а):
Это не отменяет факта, что такой ремонт это порча.

в чём порча то, хоть на это ответь те? а не посылайте опять в статью.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kongo, miklz2 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: