МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 09:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  18 сен 2016, 09:13

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Штат писал(а):
Цена у него невысокая.
только вот для нормальной диагностики он непригоден. Чтобы искать неисправность, требуются графики параметров и возможность их сохранять и просматривать на столе. Иначе можно справится и обычным БК.

ДСТ-мини как альтернатива БК, но в ДСТ-мини больше диагностических возможностей чем в БК.
Прочитать и стиреть ошибки, посмотреть параметры.
Для несложной диагностики он вполне хорошо подходит, там где надо выяснить причину загорания индикатора, проверить работу датчиков, и исполнительных механизмов.
А для сложной диагностики графики необходимы, но там нужно еще и понимать что означают данные на графиках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 16:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19030
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Штат писал(а):
нужно еще и понимать что означают данные на графиках.
это правда)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 09:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  18 сен 2016, 09:13

Блог: Просмотр записи (0)
Для ШТАТ ДСТ-мини появились новые версии ПО:
В версии 7 добавлен вывод минимального и максимального значения отображаемого параметра.
А также появилась специальная прошивка превращающая ДСТ-мини в бортовой компьютер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 13:19  
Резидент
Резидент

    5
  •  168
  • 32

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
Денис777 писал(а):
Блютус у меня есть,мне интересно что со шнуром VAG-COM 409 можно делать?Возможно ли пролить с ним ЭБУ и весь функционал

Ломаным Чиплодырем и VAG-COM 409.1 USB KKL можно поменять П.О . на 7.9.7 без проблем ,не много блок доработать !

У меня мозги ME1.7.9.7, с ними можно что то сделать этим шнуром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 03 дек 2017, 21:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 37
  •   0

  •  03 дек 2017, 21:41

Блог: Просмотр записи (0)
Денис777 писал(а):
У меня мозги ME1.7.9.7, с ними можно что то сделать этим шнуром?

Если речь идет об этом шнурке, https://елм327.рф/ckaneri-dlya-dia ... rciya.html
, то можно выполнять им следующие функции:
— Считывание и удаление кодов неисправностей

— Осуществление кодирования блоков управления (включение или отключение различных функций)

— Возможность тестов исполнительных механизмов

— Функция активации исполнительных устройств

— Сброс и установка сервисных интервалов

— Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля в режиме реального времени с возможности производства сохранения показаний (таких как давление наддува турбины, показания расходомера (ДМРВ) и многих других)

— Производство адаптаций (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов)

— Преобразование мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка

— Возможность отображения критически важной информации о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме

— Регулировка констант (УОЗ, СО)

При работе с данным адаптером VAG COM KKL 409 USB в зависимости от марки диагностируемого авто, рекомендуем использовать следующий софт:

- для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda используйте программы: ВасяДиагност 1.1, VAG-COM, VAG Tool и их аналоги.

- для автомобилей Chevrolet Aveo, Lexus и подобных, используйте программы: Vehicle Explorer, OBD Scan Tech, OBD Tool и их аналоги.

- для автомобилей Daewoo рекомендуем программы: Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др. Возможно изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ.

- для автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo используйте программу Chevrolet Explorer.

- для автомобиля Cherry Tiggo (ЭБУ Delphi MT20U) используйте программу Tiggo Diag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 06:27  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"— Производство адаптаций (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов)"
"— Регулировка констант (УОЗ, СО)"

Вот это можно только при подключенном шнурке и ноуте. Как только вы вышли из программы все становится на свои места так как зашито в прошивке, тем более с мозгами ME1.7.9.7.

Все что выше 7,0 сохраняется только путем перезаливки новой прошивки.
То есть вы подключили ноут, например для проверки неустойчивого ХХ. Корректируете время впуска движком в программе, и вроде вот отличный ХХ. Но самого главного нет - кнопки сохранения режима. Отключаете адаптер, БК опять становится в положение которое залито в прошивке.

Шнурок только для диагностики, не более того. Я в свое время купил ELM327 ВТ. Так машина под окном стояла, с телефона можно было смотреть на параметры.
А что толку от того что ты смотришь, а сделать ничего не можешь? Баловство это всё.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 08:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 37
  •   0

  •  03 дек 2017, 21:41

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
"— Производство адаптаций (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов)"
"— Регулировка констант (УОЗ, СО)"

Вот это можно только при подключенном шнурке и ноуте. Как только вы вышли из программы все становится на свои места так как зашито в прошивке, тем более с мозгами ME1.7.9.7.

Все что выше 7,0 сохраняется только путем перезаливки новой прошивки.
То есть вы подключили ноут, например для проверки неустойчивого ХХ. Корректируете время впуска движком в программе, и вроде вот отличный ХХ. Но самого главного нет - кнопки сохранения режима. Отключаете адаптер, БК опять становится в положение которое залито в прошивке.

Шнурок только для диагностики, не более того. Я в свое время купил ELM327 ВТ. Так машина под окном стояла, с телефона можно было смотреть на параметры.
А что толку от того что ты смотришь, а сделать ничего не можешь? Баловство это всё.

Хорошо, там есть во такая фраза: " Если Вы приобретаете адаптер для работы с автомобилями ВАЗ, то в комментарий при оформления заказа укажите "Для ВАЗ" и мыБЕСПЛАТНО добавим на Ваш диск к адаптеру,программы для прошивки ЭБУ и чип тюнинга, а так же ПО позволяющее производить диагностику работы форсунок, бензонасоса, различных реле и прочего.", т.е. это не больше и не меньше чем там указано?
Тогда какой выход?
Вчера только зарегился, не со всем еще разобрался.
Хочется для себя определить какой шнур оптимально приобрести, что бы не переплачивать за фишки которыми реально пользоваться не буду (например прошивка мозгов, хотя если ничего сложного, то руки от куда надо растут).
Смысл в чем, недавно бате приобрели шевик 11 года GLS, вот теперь ищу шнурок для диагностики.
У самого ауди 6, и соответственно имеется данный шнурок http://avtoadapter.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=35
у меня работает по CAN шине, а в шевике CAN есть? а то могбы своим шнурком его потестить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 16:24  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, а есть ли замена мозгам БОШ МЕ 17.9.71?
По типу МП 7.0 - январь 5.1, 7.9.7+ - январь 7.2

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 16:37  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А 5.1 прямая замена 7.0? Только разъем одинаковый, болт он нету.
Зачем, кстати, если не секрет? И почему перекрос не сделать?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3170
  •  12474
  • 61
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@Алексей Тамбовский , судя по картинке по твоей ссылке, OBD-2 шнурок поддерживает. Значит в Шниву можно тыкать)))


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: actros и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: