МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 17:41  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, а есть ли замена мозгам БОШ МЕ 17.9.71?

Да есть БОШ МЕ 17.9.7 ,заменить датчики кислорода и отучить ЭБУ от датчика фаз ! :smile_smile:

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 17:50  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
А 5.1 прямая замена 7.0? Только разъем одинаковый, болт он нету.

небольшая перекроссировка разъема - ерунда

Нивер писал(а):
Зачем, кстати, если не секрет?

В планах собрать хорошее железо в одну кучу под названием "двигатель" :) Соответственно, надо будет править мозги. По январю, например, есть и оборудование и опыт. Пробовал на 797 отстраивать - если честно, то не получилось.

Нивер писал(а):
И почему перекрос не сделать?

Была мысля сделать переходник с 17.9.71 на какой-нибудь М74...но это запасной вариант, и тоже требует относительно больших вложений.

Добавлено спустя 57 секунд:
jgor0106 писал(а):
Скажите, а есть ли замена мозгам БОШ МЕ 17.9.71?

Да есть БОШ МЕ 17.9.7 ,заменить датчики кислорода и отучить ЭБУ от датчика фаз ! :smile_smile:

Хрен редьки не слаще :smile_bigsmile:
Мне бы на что-нибудь январеобразное :)

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 18:31  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"По типу МП 7.0 - январь 5.1"

Ну будем значит с самого начала.
Январь 5,0-5,1 последний контроллер с возможностью прямой настройки.
Поэтому 7,0 меняли на 5,1
Январь 7,2 не юзал не знаю, говорят что тоже его можно настраивать он-лайн, в чем я сильно сомневаюсь, хотя для проводки 7,9,7 Е2 есть специальный диагностический онлайновый контроллер построенный на базе Я7.2 стоил около 1 тыс. долларов.
Все контроллеры начиная с Вошь 7.0 все топливные карты и остальное оборудование пишет во флеш память. То есть сломать это можно только если знать как.
Смысл такой: есть обороты, нагрузка, время впрыска, угол впрыска, УОЗ, массовый расход топлива, воздуха, температура всасываемого воздуха, угол открытия ДЗ, температура включения вентиляторов, всё это изначально заложено в прошивке. Для изменения параметров надо считать прошивку, изменить параметры в каждом диапазоне оборотов, сохранить параметры и обратно залить в контроллер. Если вам чего либо непонравилось, меняете параметр, заливаете заново. Другого пути НЕТ. С помощью диагностического, можно править в онлайне, после того как откатали прошивку, лить ее в основной контроллер.
ВОТ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ИДИОТУ НАХРЕНА ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ?
Думаю для того чтобы содрать побольше денег с потребителя. Если я на 5,1 все мог регулировать как на карбюраторном авто и при выходе из программы все сохранялось, то в остальных "танцы с бубном".
На январе 15-ка у товарища за городом потребляла 5 литров, и это надо было сильно давить в тапку на 3 передаче крутить сотку, на четвертой до 120.
В современных контроллерах тоже есть CAN шина, но вроде как к впрыску никакого отношения не имеет, скомутировано только на доп. оборудование.

Для справки. В шниве в контроллере 7.9.7 Е2 УОЗ меньше на 4 градуса относительно его номинального значения, во всех диапазонах. Отсюда расход 12,5 в городе -"ну это нормально", да нихера не нормально.

ПыСЫ. Сам правил и заливал прошивку в своем авто около 16-18 раз. С двумя прогревами по 10 минут, при температуре минус 20 и средней скоростью в городе 20 км в час, при пробеге 45 км в день, расход топлива был 12 литров на 100км. Дальше ковырять не стал, без диагностического контроллера это муторно. В общем задолбало.


Последний раз редактировалось Terminal 04 дек 2017, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 18:34  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен редьки не слаще :smile_bigsmile:
Мне бы на что-нибудь январеобразное :)

Тогда замена Эл. дросселя на тросик ! :smile_wink:

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 18:37  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Значит надо возвращаться к Январю 5,1
Всю проводку выкинуть найти со старой машины. Кат удалить, датчик кислорода заварить.
В общем без автоэлектрика Асса-чиптюнера ничего не сделать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 20:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 37
  •   0

  •  03 дек 2017, 21:41

Блог: Просмотр записи (0)
судя по картинке по твоей ссылке, OBD-2 шнурок поддерживает. Значит в Шниву можно тыкать)))

Так так так, добро, буду на родине, попробуем моим шнурком потестить, посмотрим, что он сможет на шевике.
Но дело в том, что мой шнур всегда со мной в машине катается, а вот батя в другом городе живет, не очень часто бываю у родителей. Но в принципе, ему для диагностики(что вышло из строя в электронике), поиска и сброса ошибок, расшифровки ошибок должно хватить к-лайна ваг ком? что бы он всегда под рукой был у него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 21:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , давай сразу карб, чеуш!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 22:10  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Тут кто-то имеет сказать что-то за честную железяку, которой что написал - то она и сделает? :smile_smile:
Свои небось хочешь выкинуть? Я могу донести до помойки, к карбам рядом положу. :smile_nod:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 22:43  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Тамбовский писал(а):
поиска и сброса ошибок, расшифровки ошибок должно хватить

бортового компьютера :smile_wink:
вроде они умеют ошибки сбрасывать?

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическое ПО.
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 22:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , да шучу я. Сам же настраиваю!) Напал сразу)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: