"По типу МП 7.0 - январь 5.1"
Ну будем значит с самого начала. Январь 5,0-5,1 последний контроллер с возможностью прямой настройки. Поэтому 7,0 меняли на 5,1 Январь 7,2 не юзал не знаю, говорят что тоже его можно настраивать он-лайн, в чем я сильно сомневаюсь, хотя для проводки 7,9,7 Е2 есть специальный диагностический онлайновый контроллер построенный на базе Я7.2 стоил около 1 тыс. долларов. Все контроллеры начиная с Вошь 7.0 все топливные карты и остальное оборудование пишет во флеш память. То есть сломать это можно только если знать как. Смысл такой: есть обороты, нагрузка, время впрыска, угол впрыска, УОЗ, массовый расход топлива, воздуха, температура всасываемого воздуха, угол открытия ДЗ, температура включения вентиляторов, всё это изначально заложено в прошивке. Для изменения параметров надо считать прошивку, изменить параметры в каждом диапазоне оборотов, сохранить параметры и обратно залить в контроллер. Если вам чего либо непонравилось, меняете параметр, заливаете заново. Другого пути НЕТ. С помощью диагностического, можно править в онлайне, после того как откатали прошивку, лить ее в основной контроллер. ВОТ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ИДИОТУ НАХРЕНА ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ? Думаю для того чтобы содрать побольше денег с потребителя. Если я на 5,1 все мог регулировать как на карбюраторном авто и при выходе из программы все сохранялось, то в остальных "танцы с бубном". На январе 15-ка у товарища за городом потребляла 5 литров, и это надо было сильно давить в тапку на 3 передаче крутить сотку, на четвертой до 120. В современных контроллерах тоже есть CAN шина, но вроде как к впрыску никакого отношения не имеет, скомутировано только на доп. оборудование.
Для справки. В шниве в контроллере 7.9.7 Е2 УОЗ меньше на 4 градуса относительно его номинального значения, во всех диапазонах. Отсюда расход 12,5 в городе -"ну это нормально", да нихера не нормально.
ПыСЫ. Сам правил и заливал прошивку в своем авто около 16-18 раз. С двумя прогревами по 10 минут, при температуре минус 20 и средней скоростью в городе 20 км в час, при пробеге 45 км в день, расход топлива был 12 литров на 100км. Дальше ковырять не стал, без диагностического контроллера это муторно. В общем задолбало.
Последний раз редактировалось Terminal 04 дек 2017, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
|