МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2017, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1360
  •  2077
  • 65
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик распред вала или датчик фазы на ШНиве есть на Ниве нету. Шнива может работать и без него но не стабильно и расход горючки увеличится.
Я поменял их уже около трех. Теперь постоянно вожу с собой в запасе.
Кроме того рекомендую иметь при себе (в машине):
1. ДПКВ датчик положения коленчатого вала. Может отключаться и самовосстанавливатья, без БК сразу не поймешь, но вылетает жестоко в самый неподходящий момент.
2. Модуль зажигания. Может вылететь одна обмотка 2свечи. доехать до сервиса на 2х горшках можно но не желательно.
3 Ремень генератора.

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2017, 14:03  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик распред вала или датчик фазы на ШНиве есть на Ниве нету.

Как это не ту ?? Везде стоят кроме когда используется ЭБУ МР7 ,а так же нет на Ниве 1.8 ! Заметил такую особенность при проверке этих датчиков светодиодным пробником . При снятом с двигателя датчике и подключенном пробнике светодиод вообще не горит пока не поднесёшь к датчику метал это полностью рабочий датчик ! Бывает еле светится при поднесении метала загорается ярко ,этот датчик будет прописывать ошибку ! Хоть у будет светодиод моргать при прокрутке двигателя но ошибка будет прописываться ,так как он не разъединяет полностью сигнальную цепь ! :smile_smile:

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 00:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  22
  • 45

  •  30 мар 2017, 11:27

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго здоровья дорогие форумчане))) Продолжение истории....после замены датчика на 2800 км та же история и на 3800 км( замена по гарантии) , а уже зима приходит в наш дом))) стартером много не покрутишь, чтоб завести. Думаю уже возить запасной в бардачке)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 06:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  372
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Изя Гольдман писал(а):
Думаю уже возить запасной в бардачке)))
Я без оного вообще далеко не выезжаю.

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 08:47  
Новичок
Новичок

    5
  •  40

  •  25 янв 2009, 15:36

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же ерунда, на 23тыщ. сдох родной датчик и понеслось. Поменял штуки 4 (их еще и в магазине не найти, разбирают), последний отходил пол года (самый крепкий). Заметил одну странность, чем меньше бензина, тем чаще вылазят ошибки после сброса. На полном баке пару дней вообще без ошибок ездил и заводилось нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 09:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  68
  • 38

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Год назад заменил датчик положения распредвала на АЭ про-во Калуга. Полёт нормальный.

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2018, 21:24  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Машине 2 месяца, пробег 950 км. Сдох ДФ. Ошибка Р0340. До дилера некогда щас ехать, потом на ТО-0 поменяю. Поставил пока какой-то "Автоваз".
Заводиться стала лучше, тяга появилась. На неработающем ДФ УОЗ на ПХХ был -5 градусов. На новом - от 7 до 12.
Еще заметил, что при ПХХ длительность импульса впрыска 2.5 мс. Это что значит, мозги форсунки не обрубают что ли до конца? Или это у меня БК столько показывает?

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2018, 15:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  39
  • 45
  •   2

  •  22 авг 2016, 13:28

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Странная неисправность ДФ: только при первой попытке запуске двигателя и только при температуре двигателя от-8 до +25. При второй попытке запуска загорается ошибка на приборке и движок запускается с небольшой задержкой. При иных условиях запускается с небольшой задержкой без ошибки. В прошедшую субботу поменял на калужский - и вот уже два дня запускается с первого раза и без задержек. ЭБУ Бош 17.9.72.

_________________
В третий раз на те же грабли:) Нива Тревел Luxe'24


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2018, 18:24  
Участник
Участник

    5
  •  61
  • 41

  •  24 дек 2017, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера тоже бортач сказал Датчик фаз, пробег 8000км. Ошибку скинул, пока не появляется, в поведении машины нечего не изменилось.
На сайте дилера шевроле предлагают вот этот номер, LADA (Россия) Номер: 21110-3706040-15-0 Описание: Не применяется с контроллером BOSCH MP 7.0, Применение по годам: 2006 - н.в.
Есть ещё такой, LADA (Россия) Номер: 21110370604000 Датчик положения р/вала ВАЗ (фаз) с 8 клапан. двиг. инжектор (ОАО АВТОВАЗ) фирм.упак. STANDART
Какой лучше поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2019, 09:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  9
  • 64

  •  09 янв 2019, 19:27

  •  Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
машинка 2008г, полгода назад начал гореть СЕ, стала туго заводиться. по совету друга поставил БК и сразу вылезла ошибка 0343. Начал читать все сообщения по теме с самого первого и оч много узнал нового. Понял наконец откуда у меня на лобовине столько масла. Масло+пыль =толщина слоя 4-6 мм, сначала все срезал ножом. Отмывал двиг (переднюю часть) 4 вечера - с помощью бензина, кисточки и зубной щетки. Перед машинкой стыдно, как все запустил. Пошел менять датчик и все герметизировать. По итогам отпишусь

_________________
идите за мной я знаю короткую дорогу :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: