МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, я в Руси или Кэмпе брал - там без кронштейна не было. Сначала тоже думал, что просто подушку поменяю, но не получилось - болт стал прокручиваться, а резина там дубовая за годы стала, что хрен ее просто срежешь. Да и с паяльной лампой там особо не развернешься. Я менял в гараже без всякой ямы.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    797
Автор темы
  •  2419
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
болт стал прокручиваться, а резина там дубовая за годы стала, что хрен ее просто срежешь. Да и с паяльной лампой там особо не развернешься.
Дык я так и предлагаю: снять подушку с кронштейном, и на коленке отделить подушку от кронштейна. И устанавливать тоже в сборе.
Или даже вынув подушку с кронштейном их друг от друга не отделить как сиамских близнецов?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, конечно, можно - я имел ввиду, что снть подушку непосредственно на машине, не снимая кронштейна, нереально, а если снять в сборе с кронштейном, то потом подушку открутить не проблема :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Lomonosov, конечно, можно - я имел ввиду, что снть подушку непосредственно на машине, не снимая кронштейна, нереально, а если снять в сборе с кронштейном, то потом подушку открутить не проблема :

Вчера проделал эту процедуру с правой подушкой не снимая кронштейна. Но к тому вынудили обстоятельства. В магазине не было подушек с кронштейном, только подушки. Посмотрев на всю конструкция снизу было принято решение попробовать снять подушку не окручивая кронштейн. Во первых к левым гайкам крепления кронштейна очень трудно подобраться не снимаю приемной трубы, а во вторых крутить нужно в 2 раза больше гаек (4 , а не 2 : ).
Делал все это на подъемнике, с домкратом будет скорее всего сложнее.
Под передний край картера досочку, и в дырочку паука в эту досочку упер стойку. Открутил правый пыльник, для доступа к верхней гайке подушки. Сначала открутил нижную гайку подушки. Стронуть гайку получилось лишь большим воротком, а далее трешеткой с головкой. К верхней гайке воротком подлезть не получилось, помог накидной с шарнирной головкой, стронул и снова трешетка. Рожковыми ключами там не подлезть. Далее помаленьку начал опускать машину. Нужен помошник, один смотрит, другой опускает. Главное не увлечься. Очень переживал за верхний патрубок печки (боляся что соскочит или порвется), пожалуй это самая короткая деталь, между кузовом и двигателем. Но все прошло благополучно. Подушка упала практическим мне в руки. Новую подушку вначале заводим в верхний кронштейн, после опускам в нижнее крепление. Не забываем надеть тепловой экран со старой подушки, и после один держит и направляет подушку (берегите пальцы), а второй аккуратно поднимает машину. Закручиваем обе гайки. Процесс закончен.
Теоретически, по аналогии подъемника можно использовать хайджек. Т.е. поднять машину, подпереть двигатель, а потом опускать саму машину. Но советовать не буду, процесс получается менее безопасным.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  770
  • 36

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, если у кого есть подушка на виду, смеряйте пожалуйста размеры выпирающей из подушки с нижней стороны части крепежа. Интересует диаметр утолщения металла, которым он фиксируется в отверстии кронштейна поперечины. Прочитал отсюда, что есть такое явление:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... bc#4786424

ПС. Померял в магазине - 18.2. Болт М10.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 06:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 45

  •  22 май 2014, 02:17

  •  Край земли 27

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем.
Подскажите, может знает кто, в чем сакральный смысл этой "выпирающей из подушки с нижней стороны части крепежа"?
На днях пригнал себе Шниву, проехал 600 км по хреноватенькой дороге, в гараже стал уже подробнее поглядеть, чего же я купил :smile_bigsmile:
Оказались пополам разорваные боковые подушки двигателя. Не снимая их заказал (у нас магазины наличием запчастей не радуют) - привезли без этих выпирающих выступов. О том, чо они отличаются, понял только когда порваные снял. Так вот вопрос, можно ли без выступов подушки поставить и чем чревато? Похоже я эти 600 км на двух вобще рваных ехал и ничего ))
з.ы. Нашел в гараже подходящие по размеру шайбы, может их надеть на шпильку?

_________________
РШН 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 10:09  
Резидент
Резидент

    75
  •  777
  • 61

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod: судя по аватарке ты немного недоволен покупкой? не переживай - все через это прошли...а подушки смело ставь - все ж лучше чем порванные-тот выступ как ограничительная направляющая в паз в балке - можно и шайбы по размеру - при установке смотри чтоб не выпали.... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 00:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 45

  •  22 май 2014, 02:17

  •  Край земли 27

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, успокоил :smile_nod:
Вчера поставил, правую получилось с шайбой поставить, левую, как ни выеживался - не смог в этот паз утопить... Плюнул и поставил без шайбы.
з.ы. аватарка у меня везде такая, не стал оригинальничать и тут :
Покупкой доволен, есть повод в гараже больше времени проводить :smile_bigsmile: , а на каждый день есть на чем катать. Шниву брал для рыбалок и вылазок на природу, а там посмотрим.

_________________
РШН 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 11:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 50

  •  12 май 2012, 06:35

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
kolum, выпирающие выступы нужны для фиксации подушек в пазах нижних опор. Вчера менял эти самые подушки и тоже как ни выёживался - не смог левую загнать в этот паз. Тоже плюнул и оставил так, как встало :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4105
  •  10460
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Demetrios54 писал(а):
kolum, выпирающие выступы нужны для фиксации подушек в пазах нижних опор. Вчера менял эти самые подушки и тоже как ни выёживался - не смог левую загнать в этот паз. Тоже плюнул и оставил так, как встало :smile_nod:

Пару дней назад левую менял. после опускания двигателя монтажкой оперев на молоток, вставленный в кронштейн, без проблем сдвинул на место

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: