radiorus писал(а):
Lomonosov, конечно, можно - я имел ввиду, что снть подушку непосредственно на машине, не снимая кронштейна, нереально, а если снять в сборе с кронштейном, то потом подушку открутить не проблема :
Вчера проделал эту процедуру с правой подушкой не снимая кронштейна. Но к тому вынудили обстоятельства. В магазине не было подушек с кронштейном, только подушки. Посмотрев на всю конструкция снизу было принято решение попробовать снять подушку не окручивая кронштейн. Во первых к левым гайкам крепления кронштейна очень трудно подобраться не снимаю приемной трубы, а во вторых крутить нужно в 2 раза больше гаек (4 , а не 2 : ).
Делал все это на подъемнике, с домкратом будет скорее всего сложнее.
Под передний край картера досочку, и в дырочку паука в эту досочку упер стойку. Открутил правый пыльник, для доступа к верхней гайке подушки. Сначала открутил нижную гайку подушки. Стронуть гайку получилось лишь большим воротком, а далее трешеткой с головкой. К верхней гайке воротком подлезть не получилось, помог накидной с шарнирной головкой, стронул и снова трешетка. Рожковыми ключами там не подлезть. Далее помаленьку начал опускать машину. Нужен помошник, один смотрит, другой опускает. Главное не увлечься. Очень переживал за верхний патрубок печки (боляся что соскочит или порвется), пожалуй это самая короткая деталь, между кузовом и двигателем. Но все прошло благополучно. Подушка упала практическим мне в руки. Новую подушку вначале заводим в верхний кронштейн, после опускам в нижнее крепление. Не забываем надеть тепловой экран со старой подушки, и после один держит и направляет подушку (берегите пальцы), а второй аккуратно поднимает машину. Закручиваем обе гайки. Процесс закончен.
Теоретически, по аналогии подъемника можно использовать хайджек. Т.е. поднять машину, подпереть двигатель, а потом опускать саму машину. Но советовать не буду, процесс получается менее безопасным.