МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2013, 09:40  
Участник
Участник

    5
  •  75
  • 57

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
GOOD3ILLA писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
GOOD3ILLA писал(а):
Зы. вывод:надо брать сименс :

А почему не БОШ 110?
Я менял 996 на 110 - всё подходит, и по длине тоже. Стоят 23 (у нас) доляров штука (996 стоят более 100 долл штука). Проблем никаких
а то что у ни производительность больше ничего страшного?расход горючки не увеличится?у меня сейчас город 12л/100км,трасса10л/100км с 235-ми колесьями

Пересчитай 1,6537 в 1,6615 в % ,что получим- 0.0000% :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ups0751, он про 110-е, а не про 502-е.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2013, 10:52  
Новичок
Новичок

    1
  •  27
  • 39

  •  04 июн 2011, 20:28

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
ups0751 писал(а):
Пересчитай 1,6537 в 1,6615 в % ,что получим- 0.0000% :

Про ***502-е,меня смущает то что они под Бош7.9.7,производительность у них одинакова с 996-ми.В инете читал что кто их ставил на Бош7.0 у тех выскакивали ЧЕКи и возникали проблемы с х.х.
Про ***110-е меня как раз смущает производительность а она у них 170,против 132 ***996-х,совместимость с мозгом соответствует.Как это скажется на жоре топлива???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2013, 11:02  
Участник
Участник

    5
  •  75
  • 57

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
а где вы взяли 170 против 132-это какие-то непонятные сантистоксы против мг\литр-дело хозяйское конечно,я своё сказал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2013, 11:18  
Новичок
Новичок

    1
  •  27
  • 39

  •  04 июн 2011, 20:28

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
ups0751 писал(а):
а где вы взяли 170 против 132-это какие-то непонятные сантистоксы против мг\литр-дело хозяйское конечно,я своё сказал :
нарыл в интернете)))это вроде кубические сантиметры,как я понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 12:36  
Резидент
Резидент

    35
  •  524
  • 45

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Парни если есть у кого возможность промерять штатные форсунки длину у кого рампа без слива . Нужно срочно.!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 20:38  
Резидент
Резидент

    15
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, вчера купил 502-е форсунки бош, не подошли е мае, рампа старого образца, форсунки короче где то на 1 см. Отверстия для крепления рампы на рампе и резьбовые отверстия на впускной трубе не сходятся ....что млин такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos, как вариант заказывай это

http://turbobazar.ru/showpost.php?p=406535&postcount=30

продавец надежный

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
Мужики, вчера купил 502-е форсунки бош, не подошли е мае, рампа старого образца, форсунки короче где то на 1 см. Отверстия для крепления рампы на рампе и резьбовые отверстия на впускной трубе не сходятся ....что млин такое?

Недели две назад поменял 996-е на 502-е без проблем, рампа сливная, Бош 7.0. Правда, машина 214-я, а не ШН, но все должно быть идентично. Единственное что, 502-е не нужно вставлять во впускной коллектор до упора, "по самые гланды". Визуально получается, что они как бы вставлены не до конца (как раз примерно на 1 см), но при этом положение сопла и уплотнительного кольца внутри впускного коллектора получается примерно таким же, как с 996-ми. По общей длине 502-е и 996-е приблизительно одинаковые, только конструкция той части, что вставляется в коллектор, несколько разная. В общем, не нужно бояться "недовставить", все нормально уплотняется нижним кольцом и прекрасно работает.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2015, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  688

  •  28 мар 2013, 22:08

  •  Зеленодольск, РТ

Блог: Просмотр записи (0)
С новым годом!

Вопрос такой, сименсы на шниве vaz20734 (тонкие, оранжевые, сейчас стоят) и vaz20735 (тонкие, синие) взаимозаменяемые или нет?

Машин 06года, мозги 7.9.7 стоят.

_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. В.И. Ленин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: