МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
блин, лень писать про - то что давно прописано!

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
блин, лень писать про - то что давно прописано!
.Где , как достать его из поддона?.Вскрытие показало,все уже внизу.Все,что осталось выложу с фото .Но масло бум менять однозначно,я уверен ,что то еще найду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Hot Ezdun писал(а):
блин, лень писать про - то что давно прописано!
.Где , как достать его из поддона?.Вскрытие показало,все уже внизу.Все,что осталось выложу с фото .Но масло бум менять однозначно,я уверен ,что то еще найду.
Во блин у себя в базе нашел,сам с этим не сталкивался .Как достать обломки

В процессе разборки двигателя для замены цепи, маслоотражательных колпачков или при обрыве успокоителя, а так же при неаккуратном движении можно уронить в поддон двигателя болт, шайбу, сухарь и т. д.

Как достать болты, сухари, упавшие детали и/или их обломки? Для этого не обязательно снимать поддон. Достаточно снять кожух вентилятора и его крыльчатку, ослабить ремень генератора, снять шкив коленвала и переднюю крышку двигателя. При этом вы будете иметь доступ к поддону в передней части двигателя. Единственное, что вам будет мешать - масло, которое находиться в поддоне. После этого можно нащупать рукой упавший предмет и без труда вытащить его. Этот способ менее трудоёмок, чем снятие поддона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
tachin 55 писал(а):
Hot Ezdun писал(а):
блин, лень писать про - то что давно прописано!
.Где , как достать его из поддона?.Вскрытие показало,все уже внизу.Все,что осталось выложу с фото .Но масло бум менять однозначно,я уверен ,что то еще найду.
Во блин у себя в базе нашел,сам с этим не сталкивался .Как достать обломки

В процессе разборки двигателя для замены цепи, маслоотражательных колпачков или при обрыве успокоителя, а так же при неаккуратном движении можно уронить в поддон двигателя болт, шайбу, сухарь и т. д.

Как достать болты, сухари, упавшие детали и/или их обломки? Для этого не обязательно снимать поддон. Достаточно снять кожух вентилятора и его крыльчатку, ослабить ремень генератора, снять шкив коленвала и переднюю крышку двигателя. При этом вы будете иметь доступ к поддону в передней части двигателя. Единственное, что вам будет мешать - масло, которое находиться в поддоне. После этого можно нащупать рукой упавший предмет и без труда вытащить его. Этот способ менее трудоёмок, чем снятие поддона.
Оставь ты этот пластик в покое!!! : Пусть плавает! Меньше масла надо будет заливать(на 20гр)!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 23:48  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Этот способ менее трудоёмок, чем снятие поддона.

Ага, потом сальник потечёт и стык крышки с поддоном, а так ничего способ, "быстрый".))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 22:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  63
  • 50
  •   4

  •  09 мар 2017, 20:32

  •  Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское

Блог: Просмотр записи (0)
вот и мне "посчастливилось"....но повезло что обломки не ушли в потдон а распёрлись и прижались к стенке цепью. прикол весь в том что машину купил с этим косяком и с февраля как то отъездил......


Вложения:
DSCN1200.JPG
DSCN1200.JPG [ 331.77 КБ | Просмотров: 942 ]

_________________
...всё проходящее, музыка вечна...
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Довелось как-то перебирать мотор одной четверки , так там в поддоне аж четыре успокоителя лежало......и ничего ездило фсе, пока масла больше чем бенза жрать не стала хозяин и не думал мотор "трепать".....

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 21:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  48

  •  25 дек 2010, 00:16

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Машинка 10-го года, пробег 105 000. Проблема такая: БК стал выдавать ошибки 0300 и 0303 (пропуски зажигания на 3-м цилиндре). Поменял свечи, провода - эффекта не принесло. Измерил компрессию: на 2-м и 3-м цилиндре примерно по 8 атм, 1-ый и 4-ый норм. Стал спрашивать у знакомых что это может быть, как вариант предположили что не работают ГК и клапана не закрываются полностью. Полез под клапанную крышку и обнаружил, что отсутствует успокоитель цепи, заменил его, башмак натяжителя и вместо ГНЦ поставил "Пилот". Когда стал совмещать метки колена и распредвала увидел что они не совпадают примерно на 0,5-1 зуба (при разборе они не совпадали примерно так же). Из-за того что машину буду продавать, то цепь, пока, покупать не стал, так как при визуальном сравнении моей цепи и цепи в магазине разницы не заметил, сравнивал звезды - тоже нет разницы. Отсюда несколько вопросов:
1. Может ли несовпадение меток на колене и распредвале влиять на снижение компрессии (смущает, то что это именно парные цилиндры по ГРМ, в 1-ом и 4-ом компрессия нормальная)
2. Как определить растянута цепь или нет (в этой теме нашел только один совет, приподнять цепь пассатижами)
3. Какие могут быть причины снижения компрессии только в двух цилиндрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 22:32  
Резидент
Резидент

    55
  •  642
  • 46
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Машинка 10-го года, пробег 105 000. Проблема такая: БК стал выдавать ошибки 0300 и 0303 (пропуски зажигания на 3-м цилиндре). Поменял свечи, провода - эффекта не принесло. Измерил компрессию: на 2-м и 3-м цилиндре примерно по 8 атм, 1-ый и 4-ый норм. Стал спрашивать у знакомых что это может быть, как вариант предположили что не работают ГК и клапана не закрываются полностью. Полез под клапанную крышку и обнаружил, что отсутствует успокоитель цепи, заменил его, башмак натяжителя и вместо ГНЦ поставил "Пилот". Когда стал совмещать метки колена и распредвала увидел что они не совпадают примерно на 0,5-1 зуба (при разборе они не совпадали примерно так же). Из-за того что машину буду продавать, то цепь, пока, покупать не стал, так как при визуальном сравнении моей цепи и цепи в магазине разницы не заметил, сравнивал звезды - тоже нет разницы. Отсюда несколько вопросов:
1. Может ли несовпадение меток на колене и распредвале влиять на снижение компрессии (смущает, то что это именно парные цилиндры по ГРМ, в 1-ом и 4-ом компрессия нормальная)
2. Как определить растянута цепь или нет (в этой теме нашел только один совет, приподнять цепь пассатижами)
3. Какие могут быть причины снижения компрессии только в двух цилиндрах.


1-нет,
2-ни как,растяжение цепи-обопщение всех паразитных выработак на сочленениех цепи,в спокойном сост не опр, только замена грм в сборе и то не факт так как качество зп ни какое
3 померь компр со врыском масла в цилиндр
4 пропуски могут быть из за не исправного модуля зажигания(возми заведомо исправный и проверь)

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2017, 17:32  
Новичок
Новичок

    2
  •  32
  • 45
  •   6

  •  29 мар 2017, 04:12

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Снимал клапанную крышку, посмотреть что стоит болты или гидрики и обнаружил, что натяжитель выдвинут до конца, а цепь ГРМ уже не натягивается и на верхней звездочке модно поднять вверх миллиметра на три, если не больше. Сама цепочка сношена с внешней стороны на миллиметр минимум. Так вот какой вопрос возник: периодически, с завидным постоянством выскакивает ошибка - датчик детонации р0327, возможно что это из-за растянутой цепи? И второй вопрос, не мог ли умереть датчик детонации из-за сильной натяжки, просто я сегодня хотел его открутить - головки под рукой не оказалось, а простым ключом не смог отвернуть.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: