Всем привет!
Машинка 10-го года, пробег 105 000. Проблема такая: БК стал выдавать ошибки 0300 и 0303 (пропуски зажигания на 3-м цилиндре). Поменял свечи, провода - эффекта не принесло. Измерил компрессию: на 2-м и 3-м цилиндре примерно по 8 атм, 1-ый и 4-ый норм. Стал спрашивать у знакомых что это может быть, как вариант предположили что не работают ГК и клапана не закрываются полностью. Полез под клапанную крышку и обнаружил, что отсутствует успокоитель цепи, заменил его, башмак натяжителя и вместо ГНЦ поставил "Пилот". Когда стал совмещать метки колена и распредвала увидел что они не совпадают примерно на 0,5-1 зуба (при разборе они не совпадали примерно так же). Из-за того что машину буду продавать, то цепь, пока, покупать не стал, так как при визуальном сравнении моей цепи и цепи в магазине разницы не заметил, сравнивал звезды - тоже нет разницы. Отсюда несколько вопросов:
1. Может ли несовпадение меток на колене и распредвале влиять на снижение компрессии (смущает, то что это именно парные цилиндры по ГРМ, в 1-ом и 4-ом компрессия нормальная)
2. Как определить растянута цепь или нет (в этой теме нашел только один совет, приподнять цепь пассатижами)
3. Какие могут быть причины снижения компрессии только в двух цилиндрах.
1-нет,
2-ни как,растяжение цепи-обопщение всех паразитных выработак на сочленениех цепи,в спокойном сост не опр, только замена грм в сборе и то не факт так как качество зп ни какое
3 померь компр со врыском масла в цилиндр
4 пропуски могут быть из за не исправного модуля зажигания(возми заведомо исправный и проверь)