МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 13:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34 писал(а):
А вот что именно является штатным именно на этом двигателе ,ГО и ГНЦ или болты и мех натяжитель, вопрос спорный и неоднозначный. Создавался изначально он не для гидравлических приблуд. Поэтому чтобы их "приколхозить"(даже на заводе), все таки нужно, наверное, было внести кое какие конструктивные изменения в действующий дрыгатель, а не просто тупо воткнуть и озвучить "усё, теперь не надо лезть каждые 20 тык клапана регулировать, а как он ездить будет нам фиолетово. С завода выехал-хорошо; а если салон продал ваще здорово-дальше Ваши проблемы".
А посему всё происходящее в крайнее время вокруг этого двигателя, даже в рамках так называемого завода, можно расценивать как "приколхозить". Сколько уже на него бедного повесили? Даже кондёр умудрились воткнуть.И всё на 80 л.с. и полный привод!

Надеюсь в 16 году этот маразм закончится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 14:02  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы. :smile_bigsmile:

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 16:50  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@:
Цитата:
Мы вкурсе что он гасит колебания цепи своей подпружиненой частью...

Э-эх, такую интригу поломали... :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 17:08  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34:
Цитата:
Я не говорю, что ГО плохо, но на ДВС ФИАТ 19лохматого года изобретения, эффективно работать они не могут.

Бред, АднАзначно! (с) Владимир Вольфович.
Вот на "Фордзоне" они работать не будут. :
Цитата:
но я нигде не видел, ни на одной машине нормальной, чтобы на двигатель 40 летней давности просто навешивали доп оборудование.

Это байки, за версту воняющие нафталином из бабушкиного сундука. Назовите 20-30 именитых автозаводов, которые могут позволить себе ежегодно обновлять номенклатуру ДВС, ничего общего не имеющих с предыдущими моделями. Или хотя бы один такой моторостроительный завод.
Мне известен один такой случай - Запорожский автозавод - при переходе на выпуск "Таврии".

Цитата:
Сузуки тоже когда то была Нивой. Но япы же не оставили ФИАТ ДВС. :

Япы использовали образцы других европейских производителей, в частности, германских, французских, и даже английских. Но в первую очередь - америковских.
"Комацу" до сей поры устанавливает на грузовую и гусеничную технику двигатели, за основу блоков которых взят американский - образца 50-х годов. "Ниссан" использует тоже амерский - примерно тех же годов.
Замечу, что эти блоки предназначались для ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр и никто не помышлял, что будет по 3, затем по 4 клапана на цилиндр. И уж тем более, никто не думал о таком доп. оборудовании, как турбонаддув, да еще 2-х или даже 3-х кратный.
Никто тогда не думал об электронно управляемых форсунках, гидромуфтах и АКПП.
И ни один автопроизводитель не изготавливает новый образец блока под механическую или автоматическую КПП.
Весь мир идет по пути унификации, изменяя модель постепенно - растачивая блок/гильзу под увеличенный диаметр, увеличивая радиус кривошипа, изменяя диаметр клапанов, диаметр шеек коленвала и т. д.
300-сильный "Камминз", устанавливаемый на а/м "КамАЗ" - из тех же времен - донельзя расточенный блок, не имеет ремонтных размеров, разового употребления. :
Из отечественной истории - Т-170, "ЧТЗ". Основа - блок двигателя С-80 (если кто смотрел фильм "Трактористы":smile_wink: :
Еще один пример - двигатель Д12/В2. Поинтересуйтесь, с чего начиналось, и чем закончилось...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 17:21  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34:
Цитата:
А вот что именно является штатным именно на этом двигателе ,ГО и ГНЦ или болты и мех натяжитель, вопрос спорный и неоднозначный.

Вопрос неуместный, и даже бессмысленный...
Цитата:
Сколько уже на него бедного повесили? Даже кондёр умудрились воткнуть.И всё на 80 л.с. и полный привод!

Те же япы умудряются на 1,3-литровый движок повесить кондиционер. И что из того? :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 17:28  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник:
Цитата:
Надеюсь в 16 году этот маразм закончится)

Русич34:
Цитата:
Хотелось бы. :smile_bigsmile:

Что, очередной "конец света" близится? : : :
Не надейтесь. Маразм в этой стране продолжится еще лет 30-50. Пока правящая гопка не продаст последние природные и людские ресурсы. Но это уже для флуда...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 16:13  
Старожил
Старожил

    225
  •  1937
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Русич34:
Цитата:
Я не говорю, что ГО плохо, но на ДВС ФИАТ 19лохматого года изобретения, эффективно работать они не могут.

Бред, АднАзначно! (с) Владимир Вольфович.
Вот на "Фордзоне" они работать не будут. :
Цитата:
но я нигде не видел, ни на одной машине нормальной, чтобы на двигатель 40 летней давности просто навешивали доп оборудование.

Это байки, за версту воняющие нафталином из бабушкиного сундука. Назовите 20-30 именитых автозаводов, которые могут позволить себе ежегодно обновлять номенклатуру ДВС, ничего общего не имеющих с предыдущими моделями. Или хотя бы один такой моторостроительный завод.
Мне известен один такой случай - Запорожский автозавод - при переходе на выпуск "Таврии".

Цитата:
Сузуки тоже когда то была Нивой. Но япы же не оставили ФИАТ ДВС. :

Япы использовали образцы других европейских производителей, в частности, германских, французских, и даже английских. Но в первую очередь - америковских.
"Комацу" до сей поры устанавливает на грузовую и гусеничную технику двигатели, за основу блоков которых взят американский - образца 50-х годов. "Ниссан" использует тоже амерский - примерно тех же годов.
Замечу, что эти блоки предназначались для ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр и никто не помышлял, что будет по 3, затем по 4 клапана на цилиндр. И уж тем более, никто не думал о таком доп. оборудовании, как турбонаддув, да еще 2-х или даже 3-х кратный.
Никто тогда не думал об электронно управляемых форсунках, гидромуфтах и АКПП.
И ни один автопроизводитель не изготавливает новый образец блока под механическую или автоматическую КПП.
Весь мир идет по пути унификации, изменяя модель постепенно - растачивая блок/гильзу под увеличенный диаметр, увеличивая радиус кривошипа, изменяя диаметр клапанов, диаметр шеек коленвала и т. д.
300-сильный "Камминз", устанавливаемый на а/м "КамАЗ" - из тех же времен - донельзя расточенный блок, не имеет ремонтных размеров, разового употребления. :
Из отечественной истории - Т-170, "ЧТЗ". Основа - блок двигателя С-80 (если кто смотрел фильм "Трактористы":smile_wink: :
Еще один пример - двигатель Д12/В2. Поинтересуйтесь, с чего начиналось, и чем закончилось...



Больших отличий движка Тойоты Ипсум 1997 г. от движка Тойты Камри 2013 г. не увидел.Может проблема у нас в голове?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 10:54  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Ну не знаю как нафталином у кого и где пованивает : : : , но вы хоть сами верите в то что написали? :
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 7859157233
Это один из вариантов. Конечно каждый год блок двигателя никто не меняет, но работают каждый день над улучшением подачи топлива, функций ГРМ, КШМ, ЭСУД.
Сколько у концерна Тойота двигателей?
Какая линейка двигателей у Сузуки?
Вот что то я не заметил имея во владении в своё время Мерс 190 и пересев на 124 кузов, что там один и тот же двигатель. На БМВ 520 1998 и БМВ 530 2005, тоже не увидел один и тот же агрегат.
Я уж не буду говорить о переходе некоторых "отсталых" мировых производителей с рядной 4ки на V образую 6 ку. И не заметил, что масляные насосы у них одинаковые : .
Просто нужно отдавать себе отчёт, на чём ты в данный момент передвигаешься. И каждое внесение изменений в любой узел указанных авто, тянет за собой гору других изменений, вплоть до тормозных усилий.
Согласен, можно на двигатель Сузуки Джимми повесить и кондёр, но при этом занизив ГП и грамотно подобрав передаточный ряд коробки и раздатки. У меня счас тоже с кондёром более менее едет.
Поэтому передёргивание фраз, не является думаю нормальной дискуссией. А насче КАМАЗА-это проторенная дорожка Российского автопрома-точим,пилим и ничё не изобретаем.
Чё на Шевик тяжело было второй распредвал грм поставить и сделать нормальный передаточный ряд пониженной?
А не работают гидрики потому, что предназначены они для высокооборотистых двигателей, где выше давление масла создаётся, поэтому наполнение их лучше. На ВАЗ 21124, у меня ни разу они нареканий не вызвали. Почему нужно объяснять?
И возвращают люди болты на место, для того, чтобы она хоть как то ехала.
Насчёт двигателей для тяжёлой автотракторной техники, есть другие примеры от рядного двигателя ГАЗ до линейки V образных двигателей ЯМЗ а\м УРАЛ и трактора К700 и его модификаций. Поэтому про ЧТЗ вспоминать не будем. Вопрос в качестве и распи-ве как всегда.
Если бы не поднятая растаможка в своё время, для сохранения рабочих мест на Автотазе, мы бы все уже благополучно забыли и забили на эти вёдра с рулём, колёсами и двигателем, ездили бы за эти же деньги на СУЗУКИ, ТОЙОТАХ и МИЦУБИШИ и вспоминали передвижение на НИВЕ как страшный сон. Но выбора нам не оставили, поэтому приходится ездить. А "инженеры" Автотаза колхозного, иначе это назвать нельзя, на всё забили после этого. Потому как ежели бы была конкуренция-то они бы уже давно безработные были.
Всё что в крайнее время навешано на этот двигатель, взято с зарубежных аналогов и приколхожено. Поэтому работает через ж-пу.
Где разработки? Запатентованные инновации инженеров Автотаза?
Китайцы начав производить авто массово примерно 10 лет назад, для авто Грейт Вулл разработали дизель 170 л.с., пусть даже половину слямзили. А ВАЗ????
Так что не нужно рассказывать никому здесь про систему ГРМ и историю развития мирового машиностроения. Думаю, что люди здесь, в большинстве своём, технически мало мальски грамотные и в курсе что и как происходит и должно происходить в ДВС и его взаимодействии с колёсами через сложную систему трансмиссии такого сложного и технически инновационного автомобиля как Шевроле Нива.
Да, если бы не GM так и ездили бы максимум на пятидверке :

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 18:50  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34, я отдаю себе отчет в том, что говорю и пишу. А на Вашу ссылку мой AVG ругается шибко...
Русич34:
Цитата:
Конечно каждый год блок двигателя никто не меняет, но работают каждый день над улучшением подачи топлива, функций ГРМ, КШМ, ЭСУД.

Вот об этом я и хотел Вам сказать.
Цитата:
Сколько у концерна Тойота двигателей?
Какая линейка двигателей у Сузуки?

Вопрос немного некорректен.
А сколько у концерна "Тойота" моделей/марок и классов автомобилей? Я не буду утверждать, что на "Камри" и "ТЛК-100" устанавливают один и тот же двигатель. : Эти а/м - в разных классах. Наши 2121 и 2123 - в одном. НО! :!: мне, как и тысячам других автовладельцев, тоже хотелось бы видеть (или поездить) на ШНиве с "дизелякой" или "бензинкой", выбирая мощность/литраж двигателя, подбирая их под свои возможности и потребности - или месить грязи, или к теще на блины по асфальту.
А "линейка" двигателей : у нас имеется: ВАЗ-2101; -2103; -2106; -2114; -2123... Скудновато, согласен. :
Цитата:
Я уж не буду говорить о переходе некоторых "отсталых" мировых производителей с рядной 4ки на V образую 6 ку.

Добавлю: и даже на 8-ку, и даже на 10-ку, и, о ужас : даже на 12 цилиндров - Магирус-Дойтц: М-232, М-290, "Фаун". Кроме коленвала, блока цилиндров и поддона - полная и абсолютная унификация остальных деталей и сборочных единиц - гильз, поршней, шатунов, вкладышей, шпилек, гаек, воздушной турбины... Разумеется, в топливном насосе добавлены секции. Даже одну и ту же КПП можно установить на любой из двигателей.
Цитата:
И не заметил, что масляные насосы у них одинаковые : .

При внешнем различии - шестерни могут быть одинаковыми - унификация...
Дело даже не в конструктивном различии. Согласитесь, что при потребности системы смазки в 0,3л/мин никто не станет устанавливать насос производительностью 10л/мин. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 18:54  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34, пожалуйста, укоротите ссылку! :!: :!: :!:
Монитор еще живой, но прочесть страницу крайне неудобно! Мы же с Вами не одни здесь! :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: