Суровый_ШНивавод, Ну не знаю как нафталином у кого и где пованивает : : : , но вы хоть сами верите в то что написали? :
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 7859157233
Это один из вариантов. Конечно каждый год блок двигателя никто не меняет, но работают каждый день над улучшением подачи топлива, функций ГРМ, КШМ, ЭСУД.
Сколько у концерна Тойота двигателей?
Какая линейка двигателей у Сузуки?
Вот что то я не заметил имея во владении в своё время Мерс 190 и пересев на 124 кузов, что там один и тот же двигатель. На БМВ 520 1998 и БМВ 530 2005, тоже не увидел один и тот же агрегат.
Я уж не буду говорить о переходе некоторых "отсталых" мировых производителей с рядной 4ки на V образую 6 ку. И не заметил, что масляные насосы у них одинаковые : .
Просто нужно отдавать себе отчёт, на чём ты в данный момент передвигаешься. И каждое внесение изменений в любой узел указанных авто, тянет за собой гору других изменений, вплоть до тормозных усилий.
Согласен, можно на двигатель Сузуки Джимми повесить и кондёр, но при этом занизив ГП и грамотно подобрав передаточный ряд коробки и раздатки. У меня счас тоже с кондёром более менее едет.
Поэтому передёргивание фраз, не является думаю нормальной дискуссией. А насче КАМАЗА-это проторенная дорожка Российского автопрома-точим,пилим и ничё не изобретаем.
Чё на Шевик тяжело было второй распредвал грм поставить и сделать нормальный передаточный ряд пониженной?
А не работают гидрики потому, что предназначены они для высокооборотистых двигателей, где выше давление масла создаётся, поэтому наполнение их лучше. На ВАЗ 21124, у меня ни разу они нареканий не вызвали. Почему нужно объяснять?
И возвращают люди болты на место, для того, чтобы она хоть как то ехала.
Насчёт двигателей для тяжёлой автотракторной техники, есть другие примеры от рядного двигателя ГАЗ до линейки V образных двигателей ЯМЗ а\м УРАЛ и трактора К700 и его модификаций. Поэтому про ЧТЗ вспоминать не будем. Вопрос в качестве и распи-ве как всегда.
Если бы не поднятая растаможка в своё время, для сохранения рабочих мест на Автотазе, мы бы все уже благополучно забыли и забили на эти вёдра с рулём, колёсами и двигателем, ездили бы за эти же деньги на СУЗУКИ, ТОЙОТАХ и МИЦУБИШИ и вспоминали передвижение на НИВЕ как страшный сон. Но выбора нам не оставили, поэтому приходится ездить. А "инженеры" Автотаза колхозного, иначе это назвать нельзя, на всё забили после этого. Потому как ежели бы была конкуренция-то они бы уже давно безработные были.
Всё что в крайнее время навешано на этот двигатель, взято с зарубежных аналогов и приколхожено. Поэтому работает через ж-пу.
Где разработки? Запатентованные инновации инженеров Автотаза?
Китайцы начав производить авто массово примерно 10 лет назад, для авто Грейт Вулл разработали дизель 170 л.с., пусть даже половину слямзили. А ВАЗ????
Так что не нужно рассказывать никому здесь про систему ГРМ и историю развития мирового машиностроения. Думаю, что люди здесь, в большинстве своём, технически мало мальски грамотные и в курсе что и как происходит и должно происходить в ДВС и его взаимодействии с колёсами через сложную систему трансмиссии такого сложного и технически инновационного автомобиля как Шевроле Нива.
Да, если бы не GM так и ездили бы максимум на пятидверке :