jgor0106 писал(а):
Цепь за 110 тыс км растянуться не должна тем более на заводе фуфло ставить не будут ,вот как заводскую по меняешь...
У меня завыл за 25000 редуктор! Редуктор с завода... Почему? Неправильная регулировка или зап. части фуфло с завода?.... Да и масло-то лил вроде не дешевое... Это я к тому, что все ЗЧ - лотерея , как повезет....
jgor0106 писал(а):
При установке цепь натягивается на концах звёздочки а середина болтается !
Не совсем понятно, что значит на концах и середина цепи, наверное имелось в виду:
При установке цепи, совмещают метки, КВ с РВ, при натянутой рабочей ветви цепи... и взводят натяжитель.
jgor0106 писал(а):
Я заливаю промывку в бак в месте с бензином ,через 30-40 тыс.км для профилактики...
На месте не снимая форсунки с двигателя промывку проводить я не рекомендовал бы , во первых в рампе есть мусор и он ни куда на денется ,только забъёт форсунки !
Во вторых после промывки форсунок на месте нужно менять ,масло ,свечи ,потому как промывочная жидкость останется в двигателе и это не есть хорошо !
В бак бы лить промывку не стал, почему писал выше.
В рампе мусора быть не может (не должно по крайней мере), потому что:
а) в насосе фильтр (можно сказать, что даже 2:smile_nod:)
б) фильтр тонкой очистки.
Промывка нужна для очистки форсунок от смол и отложений на игле (и/или седле), очистка сопла форсунки (дюзы) и все! А наибольший эффект промывки проявляется не при работе двигателя, а при "замачивании" форсунок. Мыть бак, топливопроводы, рампу - незачем! С этой "функцией" справляются штатные системы.
А то что Вы льете в бак... и ездите на этом...,- это не промывка, а присадка, так, - самоуспокоение! Да, кстати, она также остается в двигателе...
zisp писал(а):
Похоже проблема с форсами! Сегодня все-таки выскочил чек, съездил на сервис считал, выскочили ошибки...
Чет на развод похоже.. "купи и замени", - типа "стоят не дорого".
Я бы на месте диагностов проверил проводку проблемных форсунок, сделал бы кольцевую замену и посмотрел бы куда проблема ушла...
Потом форсунки на стенд для проверки:
1.Герметичность
2.Распыл
3.Дозирование
4.Внутреннее сопротивление форсунки.
По поводу сервиса, был бы ты из НиНо, есть занкомые, хорошие диагносты, Прошивки, перепрошивки и прочая цифровая мутотень. Объяснят доходчиво что к чему. Чем нибудь и сам бы помог, но... к сожалению профиль у тебя не полностью заполнен...