МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Троит двигатель на холостых.
Сообщение Добавлено: 18 апр 2015, 18:30  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  21
  • 41

  •  25 окт 2014, 07:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
На холостом ходу троит и дергается двигатель. Машина Шеви Нива 2010г.в. пробег 110 000км. При холодном запуске вроде меньше троит, после прогрева сильно, даже побрякивает толи гидрики, толи цепь, давление масла гаснет почти сразу после запуска, при подгазовке все идеально, двигатель не сапунит вобще. Уже поменяны свечи, высоковольтные провода, без изменений. При этом на днях вернулся из поездки накатал 1200км за сутки. Тяга хорошая, на обгоне тянет хорошо, расход 8-9 литров/100км. В чем может быть проблема. Компрессию еще не мерял, завтра померяю. Чек не загорается, катализатор на месте. Ошибки не считывал, опять-же завтра в сервисе считают. Какие могут быть варианты ? Может быть ДМРВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель на холостых.
Сообщение Добавлено: 18 апр 2015, 21:05  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
zisp писал(а):
На холостом ходу троит и дергается двигатель. Машина 2010г.в. пробег 110 000км. При холодном запуске вроде меньше троит, после прогрева сильно, даже побрякивает толи гидрики, толи цепь, давление масла гаснет почти сразу после запуска, при подгазовке все идеально, двигатель не сапунит вобще. Уже поменяны свечи, высоковольтные провода, без изменений. При этом на днях вернулся из поездки накатал 1200км за сутки. Тяга хорошая, на обгоне тянет хорошо, расход 8-9 литров/100км. В чем может быть проблема. Компрессию еще не мерял, завтра померяю. Чек не загорается, катализатор на месте. Ошибки не считывал, опять-же завтра в сервисе считают. Какие могут быть варианты ? Может быть ДМРВ?

Ещё бы узнать марку авто ,а про год выпуска вообще молчу !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2015, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106,
zisp писал(а):
Машина 2010г.в. пробег 110 000км.
форум Шеви Нива ни о чем не напоминает?
jgor0106 писал(а):
вообще молчу !

так бы и сделал, если нечего сказать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 05:25  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  21
  • 41

  •  25 окт 2014, 07:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно Шеви Нива ребят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 05:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
скажу честно, у меня было почти так же когда купил свою. Едет отлично, компрессия в норме, на холостых - просто ужас, троит, пердит, гремит.
В итоге удалил из двигателя всё гидро-, и натяжитель и компенсаторы. Теперь всё хорошо.
Пробег за 100 перевалил - выкидывай гидравлику, имхо, конечно же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 06:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 40
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати да, общался со знакомыми моторюгами Нивоводами, и все в один голос кричат, - "Виноваты Гидрокомпенсаторы". Да и утверждают, что при замене оных на "болты", мотор начинает "легче крутиться". Т.е нет так называемого "подвисания" на 4500 об\мин.
Однозначно менять. У меня загремят поменяю не задумываясь, как сделал с гидронатяжителем цепи при пробеге 10 000. Работал ка дизель. Ща 30 000 полет нормальный. ттт.

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 12:01  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
zisp,
Я бы Давление топлива замерил ! И промывку для инжекторных систем в топливо залил покатался ! На счёт гидриков на своей уже 180 тыс отмахал проблем нет крышку клапанную ни разу не вскрывал не зачем лезть в отлаженный механизм !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 12:29  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  21
  • 41

  •  25 окт 2014, 07:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
zisp,
Я бы Давление топлива замерил ! И промывку для инжекторных систем в топливо залил покатался ! На счёт гидриков на своей уже 180 тыс отмахал проблем нет крышку клапанную ни разу не вскрывал не зачем лезть в отлаженный механизм !

А что может быть с давлением топлива? На трассе тянет хорошо, значит и на холостые должно хватать топлива тем более. Да еще иногда бывает цепь стучит редко, потом пропадает гидронатяжитель мозг парит. Вобщем гидравлика у меня похоже не отлаженный механизм. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 13:54  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
zisp,
Давление должно быть 3.8-4 атм на ХХ и не просаживаться при резком открытии дросселя ,при недостатке при движении двигатель начинает дёргаться при резком наборе ! 110 тыс пробега пора бы еже и топливную промыть форсы под забились при малом давлении плохой распыл !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 06:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
"zisp", при таком пробеге цепь растянулась , метка ушла. И успокоитель отломался, разломался видимо.
Клапанную крышку сними - проверь, всё увидишь.
ДМРВ брякание давать не будет , и троить из-за этого датчика тоже не будет.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: