МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 20:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 40
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Промывку в топливо (в бак в смысле), ни в коем случае! Все гумно раскидает по топливной системе, потом маяться будешь! Если промывать то напрямую подключайся к топливной рампе.
Проверь метки(фазы), как советовали, замени цепь, успокоитель, и выкинь гидронатяжитель цепи с этой "метровой - беспонтовой" трубкой. Замени ГК, если с механикой заморачиваться не охота. Будешь удивлен!
Удачи!

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Цепь на сколько км. рассчитана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 22:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 40
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Цепь на сколько км. рассчитана?

Вопрос сложный. Все зависит от качества зап. частей. Может и через 100 тыс. может и через 200...
Короче говоря по состоянию.
А в случае как у ТС, пробег у него более менее солидный, я бы заменил. Еще бы и звездочки глянул. ИМХО.

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 14:59  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Цепь за 110 тыс км растянуться не должна тем более на заводе фуфло ставить не будут ,вот как заводскую по меняешь ,потом замучишься их менять в запчастях нормальных цепей и звёздочек нет .При установке цепь натягивается на концах звёздочки а середина болтается ! Помывку топливной системы всё таки проведите похоже форсы плохо распыляют ! Я заливаю промывку в бак в месте с бензином ,через 30-40 тыс.км для профилактики и удаления отложений и нагара на форсунках ! На месте не снимая форсунки с двигателя промывку проводить я не рекомендовал бы , во первых в рампе есть мусор и он ни куда на денется ,только забъёт форсунки ! Рампу нужно снимать и промывать карбом ,так же промыть сетки форсунок ! Во вторых после промывки форсунок на месте нужно менять ,масло ,свечи ,потому как промывочная жидкость останется в двигателе и это не есть хорошо !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 15:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
Цепь за 110 тыс км растянуться не должна тем более на заводе фуфло ставить не будут ...

Вот за такой пробег как раз уже и растягивается. И на завод особо полагаться не стОит.
При 105т.км на моей машинке гидронатяжитель уже не обеспечивал натяжение, купил "исай", поставил, тогда цепь натянулась. И метка далеко ушла, пришлось на два зуба переставлять цепь. Заводится и работает сейчас двигатель отлично, но с наступлением тёплых дней поменяю цепь со звёздочками.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 15:59  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK,
У меня пробег 180 тыс.км ,авто 20007 года таких проблем не наблюдаю ,клапанную крышку вообще ещё ни разу не снимал ,потому как не зачем ,правда лью только полусинтетику ,расхода масла тоже пока нет от MAX до MIN хватает на 10 тыс.км !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 16:52  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  21
  • 41

  •  25 окт 2014, 07:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
Цепь за 110 тыс км растянуться не должна тем более на заводе фуфло ставить не будут ,вот как заводскую по меняешь ,потом замучишься их менять в запчастях нормальных цепей и звёздочек нет .При установке цепь натягивается на концах звёздочки а середина болтается ! Помывку топливной системы всё таки проведите похоже форсы плохо распыляют ! Я заливаю промывку в бак в месте с бензином ,через 30-40 тыс.км для профилактики и удаления отложений и нагара на форсунках ! На месте не снимая форсунки с двигателя промывку проводить я не рекомендовал бы , во первых в рампе есть мусор и он ни куда на денется ,только забъёт форсунки ! Рампу нужно снимать и промывать карбом ,так же промыть сетки форсунок ! Во вторых после промывки форсунок на месте нужно менять ,масло ,свечи ,потому как промывочная жидкость останется в двигателе и это не есть хорошо !

Ты был прав. Похоже проблема с форсами! Сегодня все-таки выскочил чек, съездил на сервис считал, выскочили ошибки: P0422 Main Catalytic Converter Efficiency Below Threshold(BANK1) низкая эффективность катализатора (сказали может быть из за хренового топлива), P0203 Injector3-Circuit Malfunction (неисправность форсунки в третьем горшке) сказали может плохой контакт на форсунке или просто поменять пора (посоветовали не промывать т.к. не всегда на долго помогает, а форсы не так уж дороги), P0201 Injector1-Circuit Malfunction то-же самое на первой форсунке, P0202 Injector2-Circuit Malfunction то-же самое на второй форсунке. Посоветовали взять новую форсунку и по очереди попробовать менять, похоже все-таки вторая форса плохо работает (пробовали сдергивать провод с форсунок, меньше всего реагировал движок на отключение второй форсунки, на остальные реагировал ощутимым ухудшением работы, сильнее дергаться начинал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 17:05  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
zisp,
Съезди на нормальную диагностику ,где могут посмотреть баланс цилиндров через диагностику и определить неисправность ,и где есть стенд для промывки форсунок ,на этом же стенде проверят производительность и качество распыла ! Форсы прекрасно моются тем более с таким пробегом им ещё ехать и ехать ! :

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 06:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
AVTOLIK,
У меня пробег 180 тыс.км ,авто 20007 года таких проблем не наблюдаю ,клапанную крышку вообще ещё ни разу не снимал ,потому как не зачем ,правда лью только полусинтетику ,расхода масла тоже пока нет от MAX до MIN хватает на 10 тыс.км !

Конечно, у тебя машинка из будущего, видимо поэтому не подвержена износу.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 07:19  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
zisp,
"Съезди на нормальную диагностику..."
Совет дельный только вот где взять таких нормальных диагностов?
Каждый норовит "разуть" развести по полной программе.
Ты бы хоть город написал на всякий случай.

Вообще все уже давным давно пройдено и расписано.
Давно писал в нескольких темах.
Двигатель Нивы никогда, запомните раз и навсегда,

НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ.
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.

В подтверждение моих слов, выпустили головку с ГК Ina, проблемы остались.
Все это из за конструктивной особенности системы смазки.
Отсутствует главное - Отдельная магистраль со своим шестеренчатым насосом, для работы этих вполне простых систем.
Выбросить все нахрен, поставить механику.
За 110 тысяч, там точно это еще не все неисправности.
В нормальных диагностических центрах можно померить компрессию и вообще целостность прокладки под головкой блока- без разборки. Надо "дунуть" 7 атм в каждый цилиндр при закрытых клапанах и посмотреть.

Если выявили неисправности в форсунке, меняйте форсунку, вот еще есть ошибка в кате, надо перешить контроллер под евро 2 и кат вырезать или выбить. Д


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: