jgor0106 писал(а):
Цепь за 110 тыс км растянуться не должна тем более на заводе фуфло ставить не будут ,вот как заводскую по меняешь ,потом замучишься их менять в запчастях нормальных цепей и звёздочек нет .При установке цепь натягивается на концах звёздочки а середина болтается ! Помывку топливной системы всё таки проведите похоже форсы плохо распыляют ! Я заливаю промывку в бак в месте с бензином ,через 30-40 тыс.км для профилактики и удаления отложений и нагара на форсунках ! На месте не снимая форсунки с двигателя промывку проводить я не рекомендовал бы , во первых в рампе есть мусор и он ни куда на денется ,только забъёт форсунки ! Рампу нужно снимать и промывать карбом ,так же промыть сетки форсунок ! Во вторых после промывки форсунок на месте нужно менять ,масло ,свечи ,потому как промывочная жидкость останется в двигателе и это не есть хорошо !
Ты был прав. Похоже проблема с форсами! Сегодня все-таки выскочил чек, съездил на сервис считал, выскочили ошибки: P0422 Main Catalytic Converter Efficiency Below Threshold(BANK1) низкая эффективность катализатора (сказали может быть из за хренового топлива), P0203 Injector3-Circuit Malfunction (неисправность форсунки в третьем горшке) сказали может плохой контакт на форсунке или просто поменять пора (посоветовали не промывать т.к. не всегда на долго помогает, а форсы не так уж дороги), P0201 Injector1-Circuit Malfunction то-же самое на первой форсунке, P0202 Injector2-Circuit Malfunction то-же самое на второй форсунке. Посоветовали взять новую форсунку и по очереди попробовать менять, похоже все-таки вторая форса плохо работает (пробовали сдергивать провод с форсунок, меньше всего реагировал движок на отключение второй форсунки, на остальные реагировал ощутимым ухудшением работы, сильнее дергаться начинал).