ну попробуй лямбду отключить тогда. и отпиши завтра. ехать тупее будет и чек загорится, если там ещё не евро-0 запердолили
А зачем? Возникнет сразу же ошибка (сперва "обрыв цепи нагрева", потом "отсутствие сигнала"). ДК работает, напряжение на нем после пуска холодного мотора: 0,45В, а после прогрева меняется от 0,1 до 0,8В, как и должно быть. ДК подозрений не вызывает.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
@sharmax , АЦП ДПДЗ сколько ? В вольтах, естественно.
Замерю (скорее всего только завтра), напишу. Но, кажется, ничего криминального, по крайней мере, подозрений у меня этот сигнал не вызывал.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:Да, где-то полгода назад проводил следующий опыт (поскольку дымогенератором не располагаю). У воздушного фильтра глушил толстую гофру, со штуцера ресивера снимал тонкий шланг вентиляции картера (тот который передавливаем), штуцер глушил, а в снятый шланг подавал воздух от компрессора давлением около 1 атм. Масляный щуп тоже глушил. Таким образом, в двигателе создавалось избыточное давление воздуха и можно было понять, откуда он выходит. Мыльной пеной нашел дырку в прокладке впускного коллектора (замена) и очень незначительную - под клапанной крышкой (замена прокладки, потеков масла не было). Это, однако, проблему повышенных оборотов не решило. Полагаю, можно считать подсоса постороннего воздуха нет...
Что еще может быть?
Можно ли вообще убрать тонкую ветвь вентиляции? Может, достаточно будет только толстой?