Да вот я тоже так думал, а по каталагам, 23-й и тот и тот!
Патамушта кронштены подвеса к поперечине свои, ну и еще парочка мелочей. А так да, кардинально переработанный 214ый на базе 213го блока и гбц инж.)) Если не дунуть - новой модели двигателя не произойдет, (с) Амаяк Акопян.
Но есть секрет - кронштейны на болтах. Так можно обманывать систему и ставить 214 в шнг!
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:Re: Установка и совмещение меток на шкиве коленвала и звездочкиИ причем с ДФ можно, как ни странно - надо лишь его не вынимать и не подключать к неимеющемуся разъему на косе. Второй нагиб системы. Эти двс ну точно продаются, причем на новых г/о и прочих плюшках. А вот искать старый без ДФ и прочим обвесом индивидуальным - это уже вторичка или "только что с заводу, брад!".)
Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:Re: Установка и совмещение меток на шкиве коленвала и звездочкиИ причем с ДФ можно, как ни странно - надо лишь его не вынимать и не подключать к неимеющемуся разъему на косе. Второй нагиб системы. Эти двс ну точно продаются, причем на новых г/о и прочих плюшках. А вот искать старый без ДФ и прочим обвесом индивидуальным - это уже вторичка или "только что с заводу, брад!".)