МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2018, 00:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@kuzovok , http://www.планетажелезяк ... dvigatel-2
http://www.планетажелезяк ... dvigatel-1

Разница, судя по каталагам, будет, но не существенная. Разные кронштейны подушек, клапанная крышка, без кронштейна крепления воздушного патрубка, и на ней же нет рогов, для верхней декоративной крышки. Возможны ещё отличия, но они не существенны. Всё это надо переставить с твоего мотора.

Да и выбора у тебя нет. 23-го мотора, с нижним геной ты уже не найдёшь.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2018, 00:33  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
23ий с нижним расположением - это 21214ый. И да, он под без ДФ же - с такими сложно.. Раритет на складах.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2018, 00:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
23ий с нижним расположением - это 21214ый.
Да вот я тоже так думал, а по каталагам, 23-й и тот и тот!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2018, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3660
  • 46

  •  12 авг 2017, 19:45

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, что нужен мотор с мех приводом дросселя и без датчика фаз. Интересны следующие два момента.
1) Есть движки с насосом Гур и без насоса. Разница в цене 3 тысячи. Какой мне лучше брать? Не знаю насос у 21214 точно такой же как у меня. И будут ли у движка без насоса крепления под мой насос.
2) Если вдруг не будет в наличии мотора без датчика фаз. Можно ли брать с датчиком? Разница только в его наличии? Т.е. будет ли у меня работать мотор с не задействованным датчиком. Правильно понимаю, что разница между мотором с датчиком и без только в мозгах? Раз у меня мозги не работают с датчиком фаз то просто его не подключаю и все прекрасно работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2018, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, что нужен мотор с мех приводом дросселя и без датчика фаз. Интересны следующие два момента.
1) Есть движки с насосом Гур и без насоса. Разница в цене 3 тысячи. Какой мне лучше брать? Не знаю насос у 21214 точно такой же как у меня. И будут ли у движка без насоса крепления под мой насос.
2) Если вдруг не будет в наличии мотора без датчика фаз. Можно ли брать с датчиком? Разница только в его наличии? Т.е. будет ли у меня работать мотор с не задействованным датчиком. Правильно понимаю, что разница между мотором с датчиком и без только в мозгах? Раз у меня мозги не работают с датчиком фаз то просто его не подключаю и все прекрасно работает?
Да, тебе нужен двигатель с мех.дросселем, ЕВРО-3. Лучше с кронштейном ГУРа(на 214 маторе, завод изменил его крепление, в лучшую сторону), но без насоса(если твой исправен). На ДФ не обращай внимания.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2018, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3660
  • 46

  •  12 авг 2017, 19:45

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2018, 23:01  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Да вот я тоже так думал, а по каталагам, 23-й и тот и тот!

Патамушта кронштены подвеса к поперечине свои, ну и еще парочка мелочей. А так да, кардинально переработанный 214ый на базе 213го блока и гбц инж.)) Если не дунуть - новой модели двигателя не произойдет, (с) Амаяк Акопян.
Но есть секрет - кронштейны на болтах. Так можно обманывать систему и ставить 214 в шнг!

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Re: Установка и совмещение меток на шкиве коленвала и звездочки
И причем с ДФ можно, как ни странно - надо лишь его не вынимать и не подключать к неимеющемуся разъему на косе. Второй нагиб системы. Эти двс ну точно продаются, причем на новых г/о и прочих плюшках. А вот искать старый без ДФ и прочим обвесом индивидуальным - это уже вторичка или "только что с заводу, брад!".)

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
Re: Установка и совмещение меток на шкиве коленвала и звездочки
И причем с ДФ можно, как ни странно - надо лишь его не вынимать и не подключать к неимеющемуся разъему на косе. Второй нагиб системы. Эти двс ну точно продаются, причем на новых г/о и прочих плюшках. А вот искать старый без ДФ и прочим обвесом индивидуальным - это уже вторичка или "только что с заводу, брад!".)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2018, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3660
  • 46

  •  12 авг 2017, 19:45

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , @Нивер , Спасибо! Двигатель установлен. Все хорошо. Обкатываю потихоньку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2018, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@kuzovok , Фотку давай. Да и рассказывай, чо почём, и какой кронштейн ГУРа?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2018, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3660
  • 46

  •  12 авг 2017, 19:45

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Фотки сегодня сделаю. Двигатель обошелся 64200. Был в синей пленке и маслом. Генератор при нем.
С насосом Гура движков не оказалось в наличии. Брал без насоса. Старый кронштейн подошел, но сошлись только 3 болта из 4.
Устанавливал не сам. Какие то моменты могу пропустить.
Шкив коленвала со старого. Крепления двигателя со старого.
С подводом бензина были какие то проблемы. Шланг от фильтра до двигателя докупали.
Кажется все.
На масле, что было с двигателем проехал около 100 км. Слил. Металлический оттенок присутствует. Стружки нет. Сейчас планирую поменять после тысячи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: