День добрый, знатоки! Пробег 170 000 без вмешательств. Начала подъедать масло, причем без синего дыма. Дым насыщенный, густой, белый, воняет горелым маслом. Масло отличное, дорогое, импортное.....ну в добавок еще и дизельное . Интервал соблюдается, даже иногда чаще нормы меняю по настроению. (8000-12000 км). Вскрыл ДВС: все железо в номинале, хон на гильзах, вкладыши как новые, кольца не залегли. Канавка (желобок под кольцом) маслосъемного кольца закоксована лаком, пружинный расширитель кольца тоже. Маслосливные отверстия в поршнях полностью забиты коричнево-ржавым порошком. Произведена замена всех колец, попутно мс колпачков, очистка поршней. В данный момент ДВС получил вторую жизнь, все ОК. НО мучает вопрос: весь двигатель чистый (нет "пластилина" ), слегка есть лаковые отложения. При мойке шатунов, поршней, поддона при смыве пленки масла обнажился сухой тонкий слой коричневого ржавого цвета. Фото нет, к сожалению, но думаю так понятно. ЧТО ЭТО за налет? Ферроцены из бензина? Зола из масла (кстати использую высокощелочное масло)?
_________________ глаза бы не видели, что руки делают ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.
|