Короче поменял я колпачки, будем смотреть, что с поеданием масла дальше будет. По картинкам похоже действительно стояли Corteco. Хотел их потом нормально рассмотреть на предмет маркировки, да забыл на даче. Сидели плотно, некоторые прям очень. За 17 тысяч задубели сильно. Клапана еще не провались под своим весом, но если сильно сжать снятый, то некоторые трескались. Поставил бежевые производства Кирово-Чепецк, хотя купил несколько разных комплектов на выбор от именитых производителей... Гетз похоже палево откровенное попался, несмотря что покупал в крупной сети. И, да, слушайте умных людей которые советую купить пару сухариков в запас, если большого опыта нет. Ага. И меня еще послушайте - купите еще и тарелку пружины запасную :) Сухарики я купил, но не одного не потерял. А вот тарелка катапультировалась в неизвестном направлении. Двухчасовые поиски по гаражу успехов не принесли. Спас меня мужик из соседней деревни, который похоже живет ремонтом и восстановлением машин. Шпильку у 8 клапана пришлось вывернуть, а вот зачем снимать ресивер я так и не понял. Везде смог подлезть так. Причем тарелка улетела на одном из самых доступных клапанов в середине. На пятом клапане расслабился и не посмотрел, что зацеп оделся не до конца. Вопрос. Это нормально, что после сборки регулировка на некоторых клапанах очень сильно ушла? Один прямо зажат был полностью. Рокера снимал парами и раскладывал по порядку, попутать конечно мог, но маловероятно. Хинт. Сухарики очень удобно выколупливать и доставать отверткой у которой на жало примагничены, маленькие но очень сильные магнитики. Например от сломанного харда. Хинт 2. Под клапан при отсутствии прутка олова, замечательно подходит карандаш обтянутый термоусадкой.
_________________ 2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"
|