16off писал(а):
Здравствуйте, друзья!
Машине пол года и 6 т.км пробега. На 1ом ТО залили масла по верхнюю риску щупа, даже чуть больше. Сейчас уровень немного ниже середины (за 4 т.км пробега). ГБЦ в верней части (т.е. под крышкой) чистая. Двигатель спереди немного в масле, слева масло на выступающей части прокладки гбц, сзади двигатель весь в масле, справа на впускном коллекторе масло. Посмотрел из ямы: с поддона аж капли висят, правая часть рпм в масле (возможно с двигателя накапало).
В среду записался в сервис по гарантии.
Что ждет мою машину? Замена прокладки ГБЦ? Или просто протянут болты крепления головки?
Или масло бежит по другой причине?
Что требовать по гарантии?
Был в сервисе. Они протерли двигатель ветошью и сказали мне поездить. Как появится масло - сразу к ним. Говорят или прокладка поддона или сальник коленвала.
В тот раз поменяли задний сальник коленвала. Присутствовать лично не было возможности, о чем сейчас жалею.
Пробежала машина еще 2 т.км, масло упало на половину уровня по щупу. Сегодня опять приехал по гарантии. Машину подняли - таже картина, что и раньше. Снова стали снимать кпп. Я присутствовал. Вскрытие показало, что дело не в сальнике. Он в масле, но только по внешнему краю. Кромка, соприкасающаяся с коленвалом сухая. Вся задняя и правая часть двигателя в масле. На впускном коллекторе масло есть, но чуть чуть.
Собрали они все обратно. Сняли коллектора, выкрутили две средние верхние шпильки впускного коллектора, и завернули их на герметик. Говорят, что, возможно, с них текло. Если опять масло будет уходить, то придется проверять затяжку гбц или ее прокладку.
Вот такие пироги: два раза зря кпп снимали, а точного диагноза так и нет. Что то мне не верится, что через две шпильки за 2 т.км утекло 400 г масла.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:Удивило, что каналы впускного коллектора со стороны форсунок покрыты черным сырым налетом. Там же только воздух с бензином должены быть, или это нормално?