МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1061 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus ,
Вверьху - цитата их спецификации ТМ, ну или ЖЛ, кому,как. Повторенная дважды, видно для нас, сильно тупых. Энто большинствоуж поверь, читали очень много лет назад :smile_wink: Свои мысли то какие есть, что б аргументированно доказать, что фсе дураки?
Я вот бывший инженер, на пальцАх по вашему, колхозному, плохо понимаю, привык к чертежами и цифрам. Хоть одна будет, почему надо лить ЖЛ4?
Без конкретной цифири по контактным напряжениями в жигулеевском (Нивовском) редукторе, и нагрузкам сваривания масел групп ЖЛ4 и 5 я тебя буду считать брехлом. Если уж взялся отстаивать свою точку зрения, будь добрь - аргументируй на уровне повыше жопы.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Странный спор. Масла сейчас навалом. В коробки 4 в мосты 5. Чё оно гадать и спорить. Ну неважно какие там синхронизаторы. есть рекомендации почему бы не последовать. А вообще машина дело личное и выбор масла думаю на безопасность движения других не повлияет, так себе хоть пальмовое. Всем сомневающимся что налить-лейте по как в книжке написано. Кто с опытом надумал что можно по другому-хоть касторку.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
@miha10rus ,
Вверьху - цитата их спецификации ТМ, ну или ЖЛ, кому,как. Повторенная дважды, видно для нас, сильно тупых. Энто большинствоуж поерь, вчитали очень много лет назад :smile_wink: Свои мысли то какие есть, что б аргументированно доказать, что фсе дураки?
Я вот бывший инженер, на пальцАх по вашему, колхозному, плохо понимаю, привык к чертежами и цифрам. Хоть одна будет, почему надо лить ЖЛ4?
Без конкретной цифири по контактным напряжениями в жигулеевском (Нивовском) редукторе, и нагрузкам сваривания масел групп ЖЛ4 и 5 я тебя буду считать брехлом. Если уж взялся отстаивать свою точку зрения, будь добрь - аргументируй на уровне повыше жопы.

Какой смысл писать тут цифры , если большинство
Цитата:
поерь, вчитали очень много лет назад :
, но так и не поняли что читали или читали невнимательно...цифры сейчас может найти любой желаюший , вот например : нагрузка сваривания нормируется согласно ГОСТ 17479.2-85 для масел класса ТМ-4(GL-4)не менее 3000 Н(ньютонов),....для ТМ-5(GL-5) не менее 3280 Н, немного правда , а современные качественные масла перекрывают этот диапазон с легкостью...Ну и где "подавляющее превосходство"?
Ещё :( из тех же спецификаций , которые все читают но не видят)...масла GL-4 работающие в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых...гипоидных передач, имеющих малое смещение осей....Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
Масла GL-5 основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.,..для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях...одержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.... Ну что хватит цифр , я думаю :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
И ещё раз : заставлять всех лить GL-4 и пытаться обьяснить что мягко говоря неправдой является категоричный запрет лить GL-4 в мосты Шнив...это две большие разницы...но опять же ФСЕ НЕ читают внимательно то что я пишу ...печаль.
Про нагрузки (про них кстати в спецификациях то же есть, я уже постил два раза!?!?)..ну не надо считать что в мостах наших Шнив огроменные нагрузки , или что гипоидные передачи в них работают со значительным смещением(если это так то тут уже никаким маслом не поможешь- только ремонт )"не льстите себе, так сказать - подойдите поближе"(с.) :smile_bigsmile: тяжелый карьерный самосвал вывозящий тонн этак пятьдесят из карьера , или "жип" класса "болид" :smile_bigsmile: участвующий в ралли рейде "Париж Даккар" - вот тяжелые условия и нагрузки!
А Шнивовские мосты ( и не только Шнивовские) прекрасно ходили , ходят , и будут ходить на маслах класса GL-4
Вот и всё что я хотел сказать : что МОЖНО/ДОПУСТИМО лить в наши мосты масла класса GL-4 , они полностью соотвествуют друг-другу!
У масел класса GL-5 ,конечно чуть выше эксплуатационные свойства ,применительно к нашим мостам они даже немного избыточны
Кстати ,чтобы еще раз не переспрашивали , приходилось видеть на некоторых упаковках "наших" масел двойную маркировку, но скажем так "немного от лукавого" так вот : GL-4 соответсвует нашему ТМ 4-..., соответственно GL-5 нашему ТМ 5-...( а на тех канистрах как раз и было что-то типа ТМ 4-18 (сотвествует GL-5) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: )

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus ,
Тяжело с тилипона с цитатами...
Вот теперь поясни нам, неразумным, какую контактную нагрузку испытывают жигулевские шестерни? И почему вдруг, для например, для Фиата с мотором 1.3 требовалось ЖЛ 5, а для ШНивы вдруг ты заявляешь - нафиг не нать? Мощность совр двигателя и диаметр колесьев и соотв нагрузки в редакторах Нивы вспомнишь?
То,что хоть моторное можно залить в аварийном случае, никто не спорит, а вот на постоянно ЖЛ4, это уж уволь - ты сам лей!
И не путай автобазовские авто, где отработали ресурс, отбили деньги - честно ушли в утиль( проданы работягам) на их судьбу пофиг и свою личную, где только потому, что гаражный спец Вася, он же мля умнее заводских конструкторов(!), сказал лей чо хошь, лить заведомо не подходящее и не рекомендованные масло. Ежели авто берёшь на пару лет, то понятен подход - пусть следующий владелец иппется. Только таких здесь меньшинство.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , а разницу в ЦЫФИРИ сопоставить , ту которую просили...там по моему и так всё ясно. Опять же ГДЕ я ЗАСТАВЛЯЮ всех лить GL-4 ? Дело только в том, что жиговским редукторам в силу их реальной нагруженности и конструкции и GL-4 "за глаза" и ничего с ними НЕ будет сверхестественного в плане поломок!( вы же инженер, вроде, должны бы понять) .
А про
РыболовЪ писал(а):
И не путай автобазовские авто, где отработали ресурс, отбили деньги -
во первых не вежливо, а во вторых крайне НЕ умно , эксплуатацию как раз таки данных машин в силу специфики можно назвать тяжелой, причём гораздо тяжелее чем гражданской (тут и отношение наездников - не моё не жалко. и постоянная езда в условиях карьера...да и много ещё чего) так вот накопленный в ходе их эксплуатации опыт и НЕ снился никому в его так сказать "гражданской" эксплуатации (только если в ралли-рейдах не участвовать постоянно :smile_bigsmile: )
РыболовЪ писал(а):
То,что хоть моторное можно залить в аварийном случае
а вот тут лучше трансмиссионку самую поганую залить чем моторку ( если вы про "опыты" с 8-ками идр. будете упоминать ...то там это как раз таки от неимения в стране в своё время нужного трансмиссионного масла было сделано...может оттуда все эти мифы... :smile_bigsmile: )
В своё личное авто следуя вашей логике , некоторые товарищи умудряются заливать совершенно "избыточное" по своим свойствам масло класса вязкости 75w140, причем с пакетом присадок специально для редукторов повышенного трения!?!?...надеясь что таким образом этот редуктор обретет какие-то "космические" свойства и переживет несколько автомобилей.... :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: ...забывая о том что сроки службы у таких масел практически такие же как и у обычных :smile_bigsmile:
...гораздо лучше для здоровья авто просто сократить сроки замены....

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
РыболовЪ писал(а):
сказал лей чо хошь, лить заведомо не подходящее и не рекомендованные масло.

Понятно что завод перестраховывается, и ко всяким рекомендациям нужно подходить осмысленно, а тут детсад какой-то, фсе вдруг решили что на качество изготовления "пластилиновых" редукторов вдруг масло сильно повлияет, особенно АБСОЛЮТНО подходящее и подходившее много лет до этого по своим характеристикам! И фсе вдруг пилотами раллийных болидов себя завоображали - внезапно те же мосты стали "неимоверные" нагрузки испытывать..... :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
П.С. если уж так радеете за рекомендации завода благодееля . то хоть посмотрите что он вам за "Жи Эль-5"заливает на странице 6 в теме : http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=114&t=45688&start=50 , вот это масло! строго нужный "Жи Эль-5" причём судя по всему "мегаволшебный" ! Его с новой своей машины @Старый Крыс слил....

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus ,
Ни один снабженец ни выпишет избыточное по свойствам масло, если так, то погонят его сразу и надолго! Наоборот, все будет браться минимального уровня качества, главное - подешевле! И раз надо - лаборатория обоснует) кудаж она денётся! Лей подешевле, меняй почаще!
Но тут уже своя голова, точнее, что то в голове, должно быть. :smile_wink:
Что по своим авто - за 4 Нивы/ШНивы уменя свои соображения куда и что лить. И в мосты это точно не ЖЛ4!
Ты же беапеляционно заявляешь- я знаю!!! Мне лично - пофиг, прочёл и забыл, таких "спецов" в тырнете... А примет за чистую монету новичок, да угробит мосты? Ты ему будешь редуктора ремонтировать? Вот то то же... Иногда надо думать, что говоришь.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , опять эти сказки для новичков про "угробит мосты"....как говорится "смотрим в книгу- видим фигу!" ....печаль ...надоело не буду повторять , есть "расшифровки" классификаций по API, SAE, ГОСТам на трансмиссионные масла , не будем уже про ZFовские и другие экзотические говорить , так вот там "русским по белому" ФСЁ описано, как куда и чего , и заметьте НЕ я их придумал!

П.С. а все ваши домыслы про снабженцев, лаборатории, и про то что Шнива-суперкар это какими то "теориями заговоров" попахивает! :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

П.П.С. хотел цифр - я дал цифр , немного но красноречиво и убедительно , хотел обоснований - я дал обоснований , причём из официальных спецификаций по классификации трансмиссионных масел по API (которая совпадает с нашим ГОСТОМ ) . Но нормального диалога нет , продолжаем читать не вникая в текст - "по диагонали"...даже фото от нашего же клубня с "рекомендуемой2 трансмиссионкой залитой в новый автомобиль на конвеере и прошедшей совсем немного км. предоставил....фсё равно _ вот наша Шнива - "тяжёлый грузовой суперкар" и масло ЖыЛы-5 обязательно спасет наши мосты, в отличие от практически такого же(а относительно жиговских редукторов так и подавно!) ЖыЛы-4."..занавес

Вот на самом деле мостам в силу их конструкции глубоко пофиг каое ЖыЛы в него залито 4 или 5 ,( главное чтобы не 1-3,6! ), а вот тем же каробкам нет! и это факт, а не домыслы ваши околонаучные! :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus ,
Красноречиво и убедительно - это одна цифра - величина контактных напряжений в паре шестерен нашего редуктора. Именно она определяет уровень масла по ЖЛ, и от нее отталкиваются конструкторы, определяя требования к маслу, а не ваши домыслы. Надеюсь, это когда нибудь вам станет понятно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 05:18  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
тяжелый карьерный самосвал вывозящий тонн этак пятьдесят из карьера , или "жип" класса "болид" участвующий в ралли рейде "Париж Даккар" - вот тяжелые условия и нагрузки!

Вот здесь, мне думается, ты немножко перегибаешь...
Во первых, для энтих агрегатов расчитывалась своя трансмиссия.
Во вторых, они не "соверщенствуются" в ущерб энтой самой трансмиссии. Самосвалы, по крайней мере.
У меня нет недоверия к Итальянским конструкторам, разработавшим в 1966г фиат124.
И я ХОЧУ иметь надежность главной пары, равной фиат 124. Они переживали машинку.
Итальянцы тоже "улучшали"- движок, мощность, то да сё...
Но, исходный, надёжный (расчитанный) для главной пары размер:
Масса авто 850-950 кг.
Движок- 60лс ( 90н/м, по моему).
Главная пара- 4,3.
Колёса 155SR13.
Сдаётся мне, что если пересчитать нагрузку на штатную ГП нашей машинки, получитца не очень радужно.
А, значит, рекомендации о применении типа масла не очень подходят.
Рекомендации расчитаны для стандартной трансмиссии.

Добавь сюда внедрение пластически деформируемой втулки- это возможность смещения.
Плюс возможность работы одной оси.
Кажный раз, выезжая с дачки по довольно крутому подъёму (пониженная) на асфальтовую дорогу, я устраиваю камнеброс задней осью.
Тапок в пол, потому как видимость справа слева- минимальна.
Я ругаю себя: ну почему не включил блокировку?
И опасно, и нагрузки.
А вот: лениво, блин! :smile_smile:
Такой вариант тоже надоть учитывать в прикидках по нагрузке...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2079
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@ВВА , нюанс в том, что расчётная нагрузка на редуктор моста Фиат была сделана исходя из того, что 124 это монопривод. В Ниве же нагрузка равномерно распределяется на оба редуктора.
Напряжения в паре превышали 2500 Мпа, но это не главное, почему понадобилось GL-4: большой сдвиг в контактной зоне гипоидной передачи требует антизадирных присадок, которых в GL-3 нет.
Для наших Жигулей с тем же весом и макс. моментом запаса прочности этой конструкции хватало.
В 2121 в дорожной эксплуатации - тоже, но на бездорожье, согласно испытаниям, если нагрузку сосредоточить на одном мосту, то она подходит к 3000 МПа, а пиковая значительно превышает. Чтобы обойти этот момент, и придумали нашу схему ППП, при которой нагружение одного моста невозможно (про блокировку на время забудем). Однако пиковая (ударная) нагрузка всё ещё может выйти за 3000, отсюда рекомендации GL-5. Т.е. это гарантия, что масло будет работать при любой эксплуатации. В ситуации с 2123, которая тяжелее, требование GL-5 более критично - GL-4 на бездорожье чревато разрушением профиля.

зы:
Я намеренно не упомянул запас прочности других элементов трансмиссии, ибо offtopic, но в реальности эти ограничения (наверно, даже они в большей степени) повлияли на решение внедрить ППП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1061 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: