Де Сяткин писал(а):
А Вот лить типа "импортный" ЛохОйл - это нормально??
А что? Не стоит Лук заливать?
Мне как после капиталки, в клубном сервисе, лук залили полусинь, так на нем и езжу. 2 и снебольшим года и тысяч 70 примерно. Весной мерили компрессию, сказали нормально всё. И гидриков не слышал ни разу. Менять правда стараюсь тысяч черз 7-8 его, потому что темнеет и правда быстро. И зимой в -30 ниче, заводится, иногда даже с автозапуска (с невыжатым сцеплением).
Вторая машина у меня 2106 была, в ней масло текло постоянно, канистра за неделю уходила. Замучался масло покупать, заливал какое-то гавно, толи т-9 толи т-17 как-то так называлось. 120р за 5 литров стоило (в 2005 году), в поганых таких серых канистрах, как щас помню. И ниче, ездила полгода на нем, пока руки не дошли все дырки залепить.
А еще дед один, в гаражах, рассказывал что в савке, они брали отработку, отстаивали, и он с товарищами в машины свои заливал (конкретно он в волгу 24-ю) и ездили. Волга кстати до сих пор жива, не знаю правда сколько раз он ее капиталил)))
Нашел, что в шаху лил, оно вообще трансмиссионное оказывается
Этикетка только чуток другая была, это видимо уже рестайлинг