МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 17:58  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
я как-то ездил на сто на 10ке привода менять. там мастер открутил гайки, поднял машину на подъемник, снял все, что мешает и выдернул привод. масло слилось аккурат ему на ногу, с криками воткнул привод на место.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 16:40  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_51_1:
Цитата:
Все мои предыдущие пять раз замены масла на Шниве заканчивались неочень.
Один раз пробка выскочила с ключа и закупорила горловину бутылки, один раз выскочила с масляных пальцев и закупорила горловину, и по мосту текло, вобщем - негативный опыт :smile_nod:
В эту замену открутил на пару оборотов, чтоб масло чуть показалось, накинул самозатягивающуюся петлю на пробку, обкрутил её пару раз вокруг, привязал другой конец к пальцу (чтоб невыскользнул), и "дёрнул за верёвочку" :smile_nod:
Пробка и открутилась, масло вытекло через обрезанную баклажку.

Как все сложно, оказывается... :
Можно и попроще: от канистры с широкой горловиной отрезается донце, вырез по форме поддона возле его пробки.
В полевых условиях (НЕ ПРИМЕНЯТЬ БУТЫЛКИ ИЗ-ПОД МИНЕРАЛКИ :!: ) :

Изображение

Канистру прижать обрезанной частью к поддону. Через горловину вставляется удлинитель с головкой. Ослабляем пробку поддона, когда пробка начинает откручиваться свободно, вороток убираем, и вращаем удлинитель пальцами. Пробка выкрутилась - отпускаем удлинитель и он выпадает через горловину в "тазик".
Особо утонченные личности могут изготовить подобную воронку из "забубенной" нержавейки. У меня - из внутренней колбы от китайского термоса с широкой горловиной, немного сплющил под овал и добавил пружину - цеплять за "бронягу" - чтобы не держать воронку руками. Вместо тазика - канистра 10л с вырезом в самой плоской части ее, и с накрученной пробкой. Когда масло сольется, эту канистру убираю из-под машины, откручиваю ее пробку уже над другой канистрой - с отработанными маслами. Чисто и аккуратно...
Пока стекает старое масло, снимаем фильтр и готовим к заливке свежее...
С фильтром - морока. : При откручивании обматываю его ветошью в месте примыкания к блоку, а на РПМ укладываю кучу ветоши. Даже при герметичном клапане в месте примыкания сливается примерно 50 грамм масла...
alexng:
Цитата:
не совсем.. на балку, а потом вокруг..

С подобной воронкой - балка сухая и чистая...
----
А самый прогрессивный способ слива масла - такой:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 12:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 38

  •  16 апр 2014, 07:00

  •  Новотроицк

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, спасибо за идею. Ведь поменять масло на Шеви-нива и не измазаться не выполнимая миссия.
А те кто три страницы на флудили или клоуны, или ни раз не меняли масло на шниве. Поясню: открутить пробку- не проблема! А вот масло из поддона течет по балке и броне, а когда откручиваешь фильтр масло стекает по ШРУСу, рычагу и сайлентблокам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 15:23  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
serega_772:
Цитата:
Ведь поменять масло на Шеви-нива и не измазаться не выполнимая миссия.

Вот только один человек задумался...
Даже не знаю, как это объяснить. : Зачастую решение вопроса лежит на поверхности, само напрашивается. Но народ упорно не хочет даже капельку призадуматься, предпочитая измазаться с головы до пяток.
Когда вижу, как на сЭрвисах текут потоки масел, у меня волосы дыбом встают.
А еще меня удивляет, когда народ снимает шкив водяного насоса, запихивая разные отверточки-монтажки, и разбивает руки в кровь. Как будто трудно сделать простенький ключик. :
Если будете делать металлическую воронку - натяните по её кругу уплотнение - типа как на 2101 - уплотнитель моторного отсека и капота (он похож на дверной, только торцовый).
И да, если сливаете масло из горячего двигателя - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУТЫЛЬ ИЗ-ПОД МИНЕРАЛКИ! :!: - от высокой температуры она может моментально "скукожиться" - обожжете руки! : Ну и масло разольется. :
Я сливаю масло не торопясь, "нахолодную", поддомкрачивая переднюю балку. И не нужно мне нагонять страхов осевшей грязью. :
С фильтром - да, морока еще та. Спасение только в "куче" ветоши.
Хотя и над этим стоит призадуматься, что-нибудь подобрать. Наружная колба от китайского термоса еще не изрезана. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Я делаю трубу из двух пивных полторашек (втыкаю одну в другую и стык сматываю скотчем). Сверху подрезаю по месту и приматываю ее к передней балке алюминиевой проволокой (протыкаю пару отверстий шилом в верхнем краю и протаскиваю проволоку, потом концы проволоки приматываю к балке). Донышки и горлышки бутылок нужно обрезать так, чтобы пробка пролетала насквозь с запасом и не затыкала трубу. Верх надо подрезать так, чтобы можно было подлезть к пробке рожковым ключем. Я страгиваю пробку торцевой головкой, потом прикручиваю трубу из бутылок, подставляю канистру с прорезанным боком под нее, затем отворачиваю пробку рожковым ключем. Пробка падает в канистру по трубе, за ней сливается масло. После того, как масло перестало капать (а это минут 15-20), масло в канистре становится такой температуры, что пробку можно достать без риска ожогов, вытереть тряпкой и завернуть на место. Трубу выкидываю вместе со старым фильтром, в следующий раз делаю новую. Масло сливаю в канистру и отдаю соседу (у него печка на отработке). Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 19:03  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412):
Цитата:
Донышки и горлышки бутылок нужно обрезать так, чтобы пробка пролетала насквозь с запасом и не затыкала трубу.

Цитата:
Пробка падает в канистру по трубе, за ней сливается масло.

:!: :!: :!:
Абсолютно! :!: :!: :!:
Почему-то многие выкручивают пробку, придерживая её рукой. : Обжигаясь, обливаясь пОтом и отработкой. :
Отработку тоже собираю, сжигаю в печке на даче, как и всякую промасленную ветошь. Небольшая ванночка из нержавейки, в ней лежит асбест, изрядно обмотанный нихромовой проволокой. Наливаю отработку (ТОЛЬКО "НАХОЛОДНУЮ"!!!) - поджигаю - наслаждаюсь теплом!
От полтарашек попытаюсь Вас отговорить: пластик термоусадочный, опасно все-таки (ТТТх3р).
И немного не в тему. Обрезаю полтарашки, делаю водосточные трубы на даче: донышки будут направлены вверх, на нижнюю часть (как бы сфера) натягиваю "донышко" следующей, и по кругу среза в нескольких местах нагреваю зажигалкой. "Донышко" осаживается и охватывает "сферу". И так последовательно - штук 7-8 бутылок - получается легкая и прочная труба - однажды на зиму не снял - выдержала! Прикрепляю к водостоку и подставляю бочку.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
tank178(412):
Цитата:
Донышки и горлышки бутылок нужно обрезать так, чтобы пробка пролетала насквозь с запасом и не затыкала трубу.

Цитата:
Пробка падает в канистру по трубе, за ней сливается масло.

:!: :!: :!:
Абсолютно! :!: :!: :!:
Почему-то многие выкручивают пробку, придерживая её рукой. : Обжигаясь, обливаясь пОтом и отработкой. :
Отработку тоже собираю, сжигаю в печке на даче, как и всякую промасленную ветошь. Небольшая ванночка из нержавейки, в ней лежит асбест, изрядно обмотанный нихромовой проволокой. Наливаю отработку (ТОЛЬКО "НАХОЛОДНУЮ"!!!) - поджигаю - наслаждаюсь теплом!
От полтарашек попытаюсь Вас отговорить: пластик термоусадочный, опасно все-таки (ТТТх3р).
И немного не в тему. Обрезаю полтарашки, делаю водосточные трубы на даче: донышки будут направлены вверх, на нижнюю часть (как бы сфера) натягиваю "донышко" следующей, и по кругу среза в нескольких местах нагреваю зажигалкой. "Донышко" осаживается и охватывает "сферу". И так последовательно - штук 7-8 бутылок - получается легкая и прочная труба - однажды на зиму не снял - выдержала! Прикрепляю к водостоку и подставляю бочку.


Водостоки я из них на даче тоже делал. Исключительно живучие получаются. А насчет термоусадки пластика - масло имеет температуру около 90 градусов, такой температурой пивную бутылку не размягчить. Вот строительным феном или зажигалкой можно. Главное - использовать пивные бутылки (зеленые или коричневые). Прозрачные бутылки и плавятся легче и разъедаются разной химией тоже. В пивной бутылке бензин стоит несколько лет (типа руки помыть или кисточку замочить) и ничего. Пробовал налить в бутылку из под минералки (они не все такие, а примерно половина) - через полминуты вывалилось дно и бензин вытек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 15:42  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412):
Цитата:
Прозрачные бутылки и плавятся легче и разъедаются разной химией тоже. В пивной бутылке бензин стоит несколько лет (типа руки помыть или кисточку замочить) и ничего. Пробовал налить в бутылку из под минералки (они не все такие, а примерно половина) - через полминуты вывалилось дно и бензин вытек.

Значит, мне повезло, в 330мл бутылочке бензин стоит в гараже, давно уже пользуюсь ей.
Аккумуляторную кислоту в такую тару заливать - НИКОГДА и ни в коем разе! :!:
И все-таки, попытаюсь отговорить от пивных бутылок: температура масла в прогретом двигателе всегда выше на 5-10С, нежели температура ОЖ. Даже в двигателях с масляным радиатором.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Помню, поначалу маслом всё вокруг обливал, но потом присноровился.
Во-первых, не обязательно сливать масло на сверх-горячем двигателе, как после отжига. Можно же дать ему остыть немного.

Во-вторых, снимаю переднюю защиту, жестянку с "поролоном", что находится под РПМ и пыльник(жестянку) под масляным фильтром. Масло сливаю в 10ти литровою обрезанную канистру из-под антифриза. Эту канистру подставляю руками в момент откручивания пробки. Пробку ловлю руками, но ничего страшного, если она упадёт в канистру, потом можно будет выловить. В таком случае испачкается только балка, но это не страшно - можно протереть тряпочкой. Канистру аккуратно опускаю на пол и оставляю сливаться.

С фильтром всё интереснее конечно. Но я использую обрезанную канистру от 3х литрового (или 3х килограмового) дзерджинского тосола. Только обрезать её нужно не сверху, а сбоку. Таким образом, получается "ванночка" не высокая и достаточно широкая. Её то и можно засунуть под фильтр, при этом она встаёт враспор и хорошо там удерживается. Напомню, что жестянку под фильтром я тоже снимаю. Затем откручиваю фильтр и оставляю его прямо в этой ванночке. Когда капать перестаёт, вынимаю все это дело вместе.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15300
  •  14621
  • 48

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
Мда, вот эта проблема )))
Раньше тоже переживал, что развожу дохера пятен вокруг и свои руки. Время учит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: