Alex_51_1:
Цитата:
Все мои предыдущие пять раз замены масла на Шниве заканчивались неочень.
Один раз пробка выскочила с ключа и закупорила горловину бутылки, один раз выскочила с масляных пальцев и закупорила горловину, и по мосту текло, вобщем - негативный опыт
В эту замену открутил на пару оборотов, чтоб масло чуть показалось, накинул самозатягивающуюся петлю на пробку, обкрутил её пару раз вокруг, привязал другой конец к пальцу (чтоб невыскользнул), и "дёрнул за верёвочку"
Пробка и открутилась, масло вытекло через обрезанную баклажку.
Как все сложно, оказывается... :
Можно и попроще: от канистры с широкой горловиной отрезается донце, вырез по форме поддона возле его пробки.
В полевых условиях (НЕ ПРИМЕНЯТЬ БУТЫЛКИ ИЗ-ПОД МИНЕРАЛКИ :!: ) :
Канистру прижать обрезанной частью к поддону. Через горловину вставляется удлинитель с головкой. Ослабляем пробку поддона, когда пробка начинает откручиваться свободно, вороток убираем, и вращаем удлинитель пальцами. Пробка выкрутилась - отпускаем удлинитель и он выпадает через горловину в "тазик".
Особо утонченные личности могут изготовить подобную воронку из "забубенной" нержавейки. У меня - из внутренней колбы от китайского термоса с широкой горловиной, немного сплющил под овал и добавил пружину - цеплять за "бронягу" - чтобы не держать воронку руками. Вместо тазика - канистра 10л с вырезом в самой плоской части ее, и с накрученной пробкой. Когда масло сольется, эту канистру убираю из-под машины, откручиваю ее пробку уже над другой канистрой - с отработанными маслами. Чисто и аккуратно...
Пока стекает старое масло, снимаем фильтр и готовим к заливке свежее...
С фильтром - морока. : При откручивании обматываю его ветошью в месте примыкания к блоку, а на РПМ укладываю кучу ветоши. Даже при герметичном клапане в месте примыкания сливается примерно 50 грамм масла...
alexng:
Цитата:
не совсем.. на балку, а потом вокруг..
С подобной воронкой - балка сухая и чистая...
----
А самый прогрессивный способ слива масла - такой:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0