МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@mitrich , ты знал, ты знал! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2016, 19:03  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
У него это, как его, с коробкой айсин который, всё забываю как правильно называется з/ч, которая к ней спереди прикручивается..

:smile_yes: Виртуозно!
Сэрун Черчильё подавился бы дымом, вместе с сигарой!

Заливаю по max или чуть выше, примерно по мануалу выходит, мензуркой не замерял, на страшилки "выдавит масло" чихаю. Жаль, что у нас поддон не как на "Москвиче".

ак58 писал(а):
На эту тему есть бородатая история, как одному практиканту поручили залить ОЖ в систему. Объяснили, что надо по пробочку

Вспомнилось, инструктор в автошколе рассказывал.
"Сибирь. Зима. Легкий морозец, этак под -40С. Заезжаем на АЗС, выдаю курсанту талоны на бензин и масло. Возвращается с маслом в мерной кружке. Заливает бензин в бак, поднимает капот для долива масла. Сижу в кабине 5 минут, 10 минут. Блин, да уже воду в радиаторе сейчас прихватит!
Выхожу из машины: курсант сидит на крыле и пытается залить густющее масло в трубку для щупа (далее "ласковые слова")".
Надо отдать должное - инструктор больше ругал себя, что за сотню раз так и не вдолбил курсанту, куда заливать масло.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    97
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
По максимальную отметку. Меняю по регламенту раз в 15000 км, расход масла совсем небольшой - остатка в канистре хватает на 2 ТО

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 06:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  553
  • 35

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
После первого ТО обратил внимание что залили мне масла больше отметки Мах, миллиметров на 5-6. Я теперь весь в думах, откачивать шприцом через щуп до адекватного уровня или оставить так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9244
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Choice писал(а):
После первого ТО обратил внимание что залили мне масла больше отметки Мах, миллиметров на 5-6. Я теперь весь в думах, откачивать шприцом через щуп до адекватного уровня или оставить так?


Заливаю до максимума на всех машинах 35 лет, а когда и выше на 5-10 мм. Главное, больше 4 литров не лей за раз. Объём системы смазки по книжке 3,75 л с фильтром. Фильтры тоже разного объёма бывают. По рискам щупа от мин. до макс. около 800 мл. Ну перельёшь ты стакан. Раллисты лили выше уровня и не парились, а у них рабочие обороты не 2.5 тыс. как у нас. Вопрос, а кто эти метки мин. и макс. с точностью до 1 мл на заводе калибровал и кому оно надо? Всё в жизни относительно. А вот объём системы смазки прописан 3,75 л чётко. Написано 3,75 л, вот и лей 3,75 л и не заморачивайся.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2016, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, сколько можно одно и тоже обсуждать? тема никакая и ни о чём. Масло нужно лить что бы уровень на холодном моторе был между минимум и максимум мереть линейкой не нужно, всё на глаз. Когда масло прогреется его станет больше.Никакого отношения к гидрикам и натяжителю цепи это не имеет.Ставьте нормальный фильтр у которого держит клапан (Man 920) и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: