МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 09:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  08 апр 2015, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите у меня появился стук в двигателе скорее всего ГК (а точнее муфта ГК) где нибудь треснула опыт был уже на другой ниве, сейчас открыть и посмотреть условий толком нет( а до гаража 150 км, отсюда вопрос ехать с неисправностью ГК насколько чревато? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9306
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Антон13666, смотря сколько ездить... я ездил и не только 150км.... самое худшее по идее прогар, и так называемый наклёп. только не муфта ГК а кольцо маслоподводящей рампы, в простонародии очки.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я наконец-то столкнулся с этой проблемой. : Цепь по утрам при запуске шумела давно (поэтому был приобретен пилот пол года назад и уложен в долгий ящик), а вот во время поездки на море, появился надоедливый цокот. При чем иногда пропадал на несколько дней, а то и на неделю. В общем вчера таки вскрыл клапанную крышку и увидел проблему:
Изображение
треснули "очки". Так это выглядит в снятом виде
Изображение
Все гидроопоры были не затянуты - открутились от руки, кроме 7-й., которую пришлось слегка крутнуть ключом. Может поэтому и треснуло, т.к. восьмая (стоящая в паре) открутилась от руки. В рестайле такого, вроде, не должно быть - сделано по-другому. Короче поставил новую рампу (у нас не продают отдельно "очки", да и рампу старого образца, найти было проблематично). Гидрики закрутил от руки и слегка!!! поджал ключом - слишком они хрупкие. На регулировочные болты переходить не стал по нескольким причинам:
1. не хочется уходить в прошлый век.
2. всегда успею.
3. по цене одинаково - новая рампа 250 грн. (около 750 руб) и комплект болтов с пружинками и крабами 250 грн. Может с болтами и распредвал с пеналом ...213 надо покупать, чтобы тихо работал, так что может и сэкономил.
Посмотрю сколько проходит новая рампа (сейчас пробег 130 тыс.)
Ну и заодно поставил пилот (про Исаи у нас никто и слыхом не слыхивал), заменив при этом сломанный (видимо давно) успокоитель:
Изображение
цены вопроса 70 грн (200-250 руб). :smile_bigsmile: Вобще ремонтопригодность и цены на з/части радуют. Масляную магистраль от ГНЦ заглушил болтом М10х1,25 с медной шайбой:
Изображение
Сделал все часа за три, умного ничего нет, процесс много раз описан на форуме - спасибо ему за это! :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, датчик давления можно было напрямую в блок вкрутить, я так делал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 17:50  
Профи
Профи

    2002
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
yururu,
Вона у тебя сколько проблемок!
Один в один на моей такое было.
По гарантии потребовал, чтоб разобрались с опорами.
Через недельку опять зацокало.
Плюнул, разобрал, перебрал, одну заменил, очки заменил.
50т - пока тишина .Тук.Тук.тук!
Ключик для затягивания таких опор выпилил из накидного.
Надо как нибудь сфотать в галерею...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Да, я читал на форуме. Но подумал, а вдруг когда-то в голову придет мысль вкрутить туда датчик от 2106 и там же под капотом прикрепить прибор с "шестерки", что бы любоваться давлением масла. : :smile_nod: короче, вкрутил болтик (про его резьбу, тож на форуме была информация). :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Конечно, радует, когда ездит и не ломается.... но с другой стороны - ломаются и иномарки. Я посчитал расходы по замене масл. рампы, успокоителя цепи и ГНЦ - вышло 21$ и 4 часа работы на свежем воздухе. :smile_bigsmile: пыль для моряка.
А вот по поводу затяжки гидриков - продавец рампы не рекомендовал брать в руки ключ..... Хотя я ослушался и таки, слегка, подтянул. Честно говоря поражает меня, как при таких зазорах, там вобще что-то регулируется. :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
старый образец я тянул гдето 10-15 Н/м, меньше нельзя - открутится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ключа нет динамометрического : Подтянул "на глаз". До этого все, кроме одной опоры, легко открутил двумя пальцами. Посмотрим как дальше будет работать система. :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 19:52  
Профи
Профи

    2002
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, carmack,
Мужики, я уже не помню, семь лет всетки прошло, даже больше.
Но вроде как в районе трёх килограмм на метр момент, 2,4 чтоли?
Блин, надо поискать!
Помню, что к ключу цеплял безмен на 25 килограмм, и все! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: