МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Ух ты ж! Вариант!

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 20:02  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
ВВА, Ух ты ж! Вариант!

Ну, так!
На то и форум.
Уйдём мы, а что-то останется...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3170
  •  12467
  • 62
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=8764#8764 :
Цитата:
cтук клапанов в течении 1,5–2–х минут после запуска холодного двигателя, а при низких отрицательных температурах - в течении 3–4-х минут, не является браковочным признаком и основанием для замены гидроопор рычагов привода клапанов.
При большей продолжительности стуков необходимо выполнить следующие работы в указанной последовательности:
- произвести проверку системы подачи масла (давление, герметичность, отсутствие подсоса воздуха).
- проверить момент затяжки гидроопор (момент затяжки оказывает влияние на работоспособность гидроопор и может быть причиной стука клапанов);
- проверить состояние гидроопор и при необходимости заменить.
При установке гидроопор момент затяжки должен составлять 15...20 Н.м (1.5...2.0 кгс.м).

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 20:29  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich,
СПС!
Получается, я тянул больше 2кг.
С целью, чтоб не отворачивались.
Проверил, что не клинят на 2,5 и затянул поменьше.
Не зря 2,4 отпечаталось в памяти.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 01:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 52

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
...а вдруг когда-то в голову придет мысль вкрутить туда датчик от 2106 и там же под капотом прикрепить прибор с "шестерки", что бы любоваться давлением масла. : :smile_nod: короче, вкрутил болтик (про его резьбу, тож на форуме была информация). :smile_bigsmile:

Угу, я тоже так подумал, три года назад. У него точность показаний - плюс минус пол-локтя. А потом ещё раз подумал, да ну на фиг. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 12:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
а вдруг когда-то в голову придет мысль вкрутить туда датчик от 2106

Я бы на это посмотреть хотел)). С какой лёгкостью датчик от 2106 будет вкручиваться в штуцер 21214.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 52

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Я бы на это посмотреть хотел)). С какой лёгкостью датчик от 2106 будет вкручиваться в штуцер 21214.

Да какие проблемы? Смотри:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... m_davl.htm

yururu, я себе вот такой приборчик взял, давно уже лежит, всё руки не доходят поставить. То времени, нет, то желания. :smile_bigsmile:
http://www.neva-pl.ru/catalog/izmeritel ... er_plyus_/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 19:27  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
Нивер писал(а):
Я бы на это посмотреть хотел)). С какой лёгкостью датчик от 2106 будет вкручиваться в штуцер 21214.

Да какие проблемы? Смотри:

Я это не то что смотрел, у меня это всё есть. Так вот по сути вопроса, тем кто читает с меньшей внимательностью - 21214-1006204, переходник крепления масляной трубки, который стоит на шниве, имеет резьбу М10х1,25, вроде бы "да какие проблемы":smile_wink:).. Но тут может встать вопрос при натурном эксперименте - как вкрутить датчик ММ393А с резьбой М14х1,5. Правда интересно? :smile_bigsmile: Только при помощи хорошего архиватора)).
Для тех, у кого такого нет, вполне мог бы помочь штуцер 2103-3810610, с искомой резьбой. Но тогда непонятна суть оставления родного переходника с мечтами в будущем присобачить к оному вожделенную запчастюлину.
Посему и хотелось посмотреть как. :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="said62"
yururu, я себе вот такой приборчик взял, давно уже лежит, всё руки не доходят поставить. То времени, нет, то желания. :smile_bigsmile:
http://www.neva-pl.ru/catalog/izmeritel ... er_plyus_/[/quote]

Да, то что надо. А с датчиком от 2106 вместо штуцера, похоже, я тупанул. : Нивер прав. :smile_nod:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
said62 писал(а):
Нивер писал(а):
Я бы на это посмотреть хотел)). С какой лёгкостью датчик от 2106 будет вкручиваться в штуцер 21214.

Да какие проблемы? Смотри:

Я это не то что смотрел, у меня это всё есть. Так вот по сути вопроса, тем кто читает с меньшей внимательностью - 21214-1006204, переходник крепления масляной трубки, который стоит на шниве, имеет резьбу М10х1,25, вроде бы "да какие проблемы":smile_wink:).. Но тут может встать вопрос при натурном эксперименте - как вкрутить датчик ММ393А с резьбой М14х1,5. Правда интересно? :smile_bigsmile: Только при помощи хорошего архиватора)).
Для тех, у кого такого нет, вполне мог бы помочь штуцер 2103-3810610, с искомой резьбой. Но тогда непонятна суть оставления родного переходника с мечтами в будущем присобачить к оному вожделенную запчастюлину.
Посему и хотелось посмотреть как. :smile_bigsmile:


Ну да! Нэ лизэ! :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: