МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  59
  • 60

  •  24 май 2012, 18:41

  •  ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, Фёдр. Здесь на холодную уже нет давления совсем. Это немного другая тема. Боимся без масла задрать вкладыши, т.к прогревать до 60-80. Да и масло жижее (жижче) становится. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 02:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  59
  • 60

  •  24 май 2012, 18:41

  •  ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=91&postdays=0&postorder=asc&start=570
Лампа давления горит сразу, а не в момент прогрева... Да и масло с фильтром менял совсем недавно. Пробег движка 43000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 17:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  59
  • 60

  •  24 май 2012, 18:41

  •  ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге всё банально просто. Сломан был успокоитель цепи, она слетела с успокоителя...... Заменили и усё норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 47

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю от себя, после замены масла(LUQUI MOLY) и установки фильтра MANN "высокий" примерно через 500 км начала загораться лампочка, на оборотах выше 2500 лампа гасла. Дальше хуже, машина простояла день на даче завелся нормально, но лампа гаснуть начала уже после 3500 оборотов, загнал в гараж, поменял фильтр на "низкий", эффекта ноль и лампа горит не переставая. Замерил давление масла, стрелка даже не дернулась и движок жутко гремел, поэтому сильно не газовал и долго не крутил его. Было решено добираться до редукционного клапана в маслянном насосе, снял картер и обнаружил там пластиковые опилки и несколько кусков пластика. То что попал на замену башмака и успокоителя - это понятно, замена ГНЦ на АНЦ ISAI однозначно. Вопрос что еще смотреть по пути? Все равно буду снимать радиатор и бампер. Если что сильно не пинайте. Фоток нету.

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 47

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Уже неделю пешеход. Вчера вскрытие показало из-за чего пропало давление масла: сломался успокоитель цепи ГРМ и цепь соскочила со звездочки привода маслянного насоса из-за куска успакоителя. Одно радует хоть нашел причину...

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 18:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  10

  •  04 сен 2013, 18:00

Блог: Просмотр записи (0)
Дело как в фильтре, так и в его установке! после замены масла и фильтра заметил горение лампы масла 3сек! выкрутил фильтр, ввернул в него плотную резиновую трубку через которую дунул. Воздух через него входил и выходил с легкостью. Купил новый (постеснялся проверять в магазине стоит пару сотен рублей) - поставил, все повторилось так как закрутил от руки покрепче, это и с играло свою решающую роль!!! От перетяга сторона с отверстиями и с резьбой сместилась к двигателю, в следствие чего резиновый клапан у фильтра стал не плотно прилегать к отверстиям = дренажный клапан не держал! треттий фильтр стал устанавливать по инструкции - после того как круглая уплотнительая резинка сопрекоснулась с двигателем, доернул на четверть оборота от руки! Теперь после пуска двигателя не успеваю отпустить ключ зажигания лампа уже гаснет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 47

  •  10 дек 2013, 10:31

  •  г. Железногорск, Курской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю тему. Так и не понял, следует ли беспокоится в моем случае: пробег 200 км, лампа горит 2-3 сек. после пуска, но только утром? Днем, после 4 часов стоянки, гаснет сразу. Это нормальная ситуация или лучше фильтр заменить? Думаю, что резюме по данному вопросу пригодится не только мне.

_________________
Москвич 21412, ваз-2108 (The Best), ваз-21130, Toyota Avensis 1998 г.в., Renaul Logan 1,6 (8кл.), Нива - Шевроле 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5176
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Convinced,
Есть желание - замени. Дренажный клапан держит плохо. Хуже точно не будет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 15:08  
Новичок
Новичок

    15
  •  22
  •   17

  •  18 фев 2014, 15:02

  •  регион 53

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свою лепту в эту тему

Вопрос к GM Avtovaz

NIVA, VIN ......... пробег на 14.02.14 г. 370 км. После ночной стоянки, после того как двигатель начал работать, 3 секунды не гаснет лампа давления масла. При дальнейшей езде в течении дня такого нет. Дилер на консультации сказал, что в данном случае это не гарантия и замена масляного фильтра (у меня есть подозрение на негерметичный противодренажный клапан фильтра) будет за мой счет, так как он не видит в этом проблемы. Могут ли Ваши инженеры сообщить допустимое время горения лампы недостаточного давления масла, так как в инструкции по эксплуатации это очень размыто описано - "гаснет после пуска двигателя"? (По моему опыту на двигателях ВАЗ -2106 от 4-5 с двигатель уже начинает постукивать и соотвественно фильтр идет под замену по причине указанной выше (что и подтверждено многократно), во избежании преждевременного износа двигателя, а в NIVE еще гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель...)

Ответ от GM Avtovaz

Добрый день, Сергей,
вы правильно поступаете, что внимательно следите за диагностикой двигателя.
Наши специалисты считают, что вероятность вины масляного фильтра есть, но для уверенности нужно провести проверку давления масла в двигателе.
В случае нормального давления масла – диагностика будет за ваш счёт.
Если будет обнаружен дефект, то ремонт будет выполнен по гарантии.
Допустимое время горения лампы недостаточного давления масла должно быть менее 3 секунд.

-----------------
С уважением/Kind regards,
Ирина Шемякина/Irina Shemyakina
Специалист по внешним коммуникациям
External Communications Specialist
ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/CJSC "GM-AVTOVAZ"
445967, Россия, Тольятти, ул.Вокзальная, 37
37 Vokzalnaya str., Togliatti, 445967, Russia
E-mail: IShemyakina@gmavtovaz.ru

Вот так


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 15:06  
Новичок
Новичок

    15
  •  22
  •   17

  •  18 фев 2014, 15:02

  •  регион 53

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение темы:

1.Снял фильтр - при снятии вылилось масло (сколько не считал) и половина фильтра была полная, клапан на продув отлично держит/
Минус одна проблема.

2. Был на станции - давлении 2 атм на XX, при запуске, правда на горячую, растет если не сказать мгновенно, то достаточно быстро. Заключение - в норме. Минус еще одна.

Датчик давления менять отказались, гарантийщик сказал, что нет оснований - вот если бы вообще не гасла или моргала- тогда и поменяем.

Для эксперимента завели стоящую для ремонта старую Ниву - лампа погасла на оборотах стартера!

Все развели руками, пожали плечами, сказали не париться

Приемщик сказал: "Проверил на стоящих новых машинах, на всех так.
Наверно масло такое на заводе (!?). Поменяете масло, фильтр проблема уйдет."

Мудрейшие, кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: