Внесу свою лепту в эту тему
Вопрос к GM Avtovaz
NIVA, VIN ......... пробег на 14.02.14 г. 370 км. После ночной стоянки, после того как двигатель начал работать, 3 секунды не гаснет лампа давления масла. При дальнейшей езде в течении дня такого нет. Дилер на консультации сказал, что в данном случае это не гарантия и замена масляного фильтра (у меня есть подозрение на негерметичный противодренажный клапан фильтра) будет за мой счет, так как он не видит в этом проблемы. Могут ли Ваши инженеры сообщить допустимое время горения лампы недостаточного давления масла, так как в инструкции по эксплуатации это очень размыто описано - "гаснет после пуска двигателя"? (По моему опыту на двигателях ВАЗ -2106 от 4-5 с двигатель уже начинает постукивать и соотвественно фильтр идет под замену по причине указанной выше (что и подтверждено многократно), во избежании преждевременного износа двигателя, а в NIVE еще гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель...)
Ответ от GM Avtovaz
Добрый день, Сергей,
вы правильно поступаете, что внимательно следите за диагностикой двигателя.
Наши специалисты считают, что вероятность вины масляного фильтра есть, но для уверенности нужно провести проверку давления масла в двигателе.
В случае нормального давления масла – диагностика будет за ваш счёт.
Если будет обнаружен дефект, то ремонт будет выполнен по гарантии.
Допустимое время горения лампы недостаточного давления масла должно быть менее 3 секунд.
-----------------
С уважением/Kind regards,
Ирина Шемякина/Irina Shemyakina
Специалист по внешним коммуникациям
External Communications Specialist
ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/CJSC "GM-AVTOVAZ"
445967, Россия, Тольятти, ул.Вокзальная, 37
37 Vokzalnaya str., Togliatti, 445967, Russia
E-mail:
IShemyakina@gmavtovaz.ru
Вот так